Форум » Флоты вымышленных миров » О бедном Луи » Ответить

О бедном Луи

von Echenbach: Детали не определены, но - век 17-18... Наброски. Приглашаются желающие в демиурги и ГГ.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

GromoBoy: Схемку бы. Колёса, врезанные в корпус — хорошо ли сие?

von Echenbach: http://shot.qip.ru/00Ru0n-5hT9jS8y8/ Примерная схема, улучшенный проект. "Батарейная" надстройка закрывает колеса, т.е. подобие удлиненного полубака с встроенными казематами и нависает над бортом. Имеется пояс по ВЛ / или в корму от колес. Цифры на схеме - толщина защиты: слои 1"-2" железа. Барбет на рис. высокий, точнее не барбет, а широкий каземат с индивидуальной системой поворота орудий - на первом корабле, где произойдет отработка деталей - король подарил королеве "на булавки". Франки продвинули в АИ металлургию с мастерами из Чехии и Австрии. Корпус по ВЛ суживается к колесам, типа "талия" (Антуанетта всё-ж :-), на рис. не показано). Был ещё вариант по типу "Демологуса" с внутренним колесом, позже поставлю.

GromoBoy: А, так в сам борт колёса не утоплены. А то я всё понять не мог, как они должны грести


von Echenbach: Возможные способы защиты кораблей в "доброневую" эпоху, при недостатке железа вследствие слабости, временной, металлургии: 1. развитие бетонных конструкций, с их армированием, 2. выкладка каменных/кирпичных блоков (с возможностью быстрой замены в портовых условиях) вдоль бортов на полках-понтонах. Толщина кладки и размер блоков: м.б. 3-4х4-6 футов (1,2х1,5 м +-) ? 3. Защита палуб от навесного огня (мортиры)? - для создания проекта "бомбардирских" кораблей Мишо д'Арсона в улучшенном варианте. Бомбардирский корабль (проект): баржа/старый фрегат срезанный с пристроенными вдоль бортов понтонами-булями. На эти бортовые були устанавливается защитный пояс из заменяемых (как?) блоков в 2-3 м высотой. Вооружение: 12/6 на борт 42ф орудия. На верхней палубе 6 12"мортир и 8-12 6/12ф пушек. Верхняя палуба прикрыта 1 см. слоем железа. Корпус буксируется, Якоря и учтройства - внутри защитной цитадели/батареи. "Углубление" ядра/бомбы в грунт, каменную и кирпичную кладку в зависимости от калибра - есть общие данные из "Практической артиллерии" Ильина.

von Echenbach: Альтернативные снаряды "галантного" века (1760-1860). Точное время появления - уточняется, эффективность - сомнительна, стоимость производства - большая, безопасность пользователей - сомнительная, т.к. могут происходить перекашивание в стволе или/и разрыв ствола орудия от избыточного давления пороховых газов. Цель создания: увеличение дальности прицельного огня и веса снаряда. Форма и материал: чугун или литое железо/сталь, длина в 1,5 (начально)-2,5 калибров, два-три ведущих-опорных медных пояска, обливная свинцовая оболочка. В головной части в 1/4-1/3 длины снаряда проточены (отлиты) мелкие канавки, спиралеобразного характера, числом 3-9 и глубиной до 1-2 мм. По форме снаряд подобен удлиненным тупоголовым снарядам или пулям периода 1864-1904. Прелпосылки: теоретическое значение винтового движения (нарезное оружия), стрельба двумя ядрами одновременно на ближние дистанции (50-100 ярдов), повышение качества литья стволов орудий (артиллерийская бронза в т.ч.), улучшение качества порохов (зернение). Предполагается увеличение дальности стрельбы в 2-3 раза с увеличением веса снаряда в 2-3 раза по сравнению с классическим ядром при незначительном увеличении толщины ствола типового орудия в 18-24-32 фунтов или уменьшение калибра снаряда для облегчения заряжания. По 2-3 мм, т.к. технологии назначенного времени не позволяют более точные допуски. Насколько сие предложенное исполнимо и применимо? Даже в условиях береговой артиллерии...

Mukhin: Я не понял - имеется в виду, что его будет закручивать потоком набегающего воздуха? Или там полигональный ствол?

von Echenbach: Будет закручивать набегающим потоком. Не до показателей классического, хоть и раннего нарезного ствола - на 2-3 порядка менее. Полигональный ствол - а возможен ли процесс его приготовления в этот период? Не уверен. И снаряд для полигонального ствола тоже был своеобразной формы, вероятно (не помню). Каналы-нарезы на снаряде могли быть бы сначала глубокими, как кремовые фигуры на торте, что могло привести к разрушению снаряда, затем - с головы снаряда и далее - уже оставляя саму голову (острие) нетронутым. Хотя первые снаряды могли бы быть просто удлиненными вариантов ядер/пули минье.

von Echenbach: Возвращаясь к колесной "классике" пароходов: Насколько могли быть успешными попытки для улучшения действия колёс гребных при: 1. Уменьшении размеров колеса с сохранением действующих площадей лопастей? 2. Снижении высоты оси колес (м.б. посредством литых/прокованных зубчатых передач) как бортовых, так и сниженного и уменьшенного кормового?

Dampir: http://wiki.livid.pp.ru/publications/article3.html

von Echenbach: Проект №11 Аи колесн корвет Антуанетта 11, аи Франция аи центр колесн паров корвет laid down 1844 (1790) По шарпу больших изменений нет при увеличении дальности до 600 миль и ГК (180-200 мм, длина ствола - 15) до 8-10 орудий. Мины - метательные пороховые на расстояние 40-60 м. Снаряды - удлиненные на 2 калибра, при пересчёте в ядра вес/3. Дальность - на 2-4 каб более "современников", точность повышена за счёт отливания чугуниевых снарядов "дальнего боя" с аэродинамическими спиральными каналами-проточками, разрывные гранаты близки по конструкции к фугасам обр 1860-70-х. Displacement: 1 192 t light; 1 218 t standard; 1 300 t normal; 1 365 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (230,33 ft / 223,10 ft) x 29,53 ft x (11,15 / 11,63 ft) (70,21 m / 68,00 m) x 9,00 m x (3,40 / 3,55 m) Armament: 4 - 7,09" / 180 mm 15,0 cal guns - 141,10lbs / 64,00kg shells, 50 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1844 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 8 - 0,47" / 12,0 mm 15,0 cal guns - 48,50lbs / 22,00kg shells, 70 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1844 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 4 - 3,15" / 80,0 mm 15,0 cal guns - 0,00lbs / 0,00kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1844 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 952 lbs / 432 kg Mines 4 - 154,32 lbs / 70,00 kg mines + 4 reloads - 0,551 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,18" / 30 mm 65,62 ft / 20,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 45% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,18" / 30 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 1 shaft, 191 ihp / 143 Kw = 7,00 kts Range 400nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 148 tons (100% coal) Complement: 107 - 140 Cost: £0,065 million / $0,258 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 tons, 0,1% - Weapons: 1 tons, 0,1% Armour: 72 tons, 5,6% - Belts: 27 tons, 2,0% - Armament: 10 tons, 0,8% - Armour Deck: 35 tons, 2,7% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 164 tons, 12,6% Hull, fittings & equipment: 943 tons, 72,6% Fuel, ammunition & stores: 108 tons, 8,3% Miscellaneous weights: 12 tons, 0,9% - Above deck: 12 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 0 lbs / 0 Kg = NaN x 7,1 " / 180 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,16 Metacentric height 1,1 ft / 0,3 m Roll period: 12,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 95 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): -0,19 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,89 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,619 / 0,624 Length to Beam Ratio: 7,56 : 1 'Natural speed' for length: 14,94 kts Power going to wave formation at top speed: 15 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 36,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 10,34 ft / 3,15 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 44,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 84,3% Waterplane Area: 4 812 Square feet or 447 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 316% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 574 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,31 - Longitudinal: 2,64 - Overall: 1,40 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, rides out heavy weather easily Разработка центрального колесного движителя, проектов было много, не все дошли до массового применения. Принят к постройке после испытаний речных пароходов и нескольких прибрежных корветов, в 1890 г. Проекты: 1 машина, 1 котел - 1-2 колеса; 2 котла по бортам/сторонам от машины; 2 котла - 2 машины, 2-3 колеса. Корпус: композитной конструкции, два железных киля, железные фундаменты машин-котлов, шпангоуты и стрингеры.

von Echenbach: Бронекорвет "Антуанетта 13" 1793 г. Антуанетта продала все свои драгоценности и много всего прочего, но построила "Новую Францию". Разделение Германий и Пруссий с тоненьким "заборчиком" из отдельных баронства, получивших "независимость" и не имеющих никаких армий, кроме полиции. Союз с Россией, к которому примкнула Испания и Швеция. Под давлением Франции Турция передала ограниченный участок азиатского берега Босфора России. Строится Суэц, Панама проектируется, Гибралтар - Испанский (с испанцами обненяли на ....? ). Наполеон, Мюрат и Бернадот - адмиралы. Высадка в Англии, сначала в Ирландии. Назначение демократической республики вместо кровавого режима Виндзоров. Аи колесн бронекорвет Антуанетта 13, аи Франция аи центр колесн паров бронекорвет laid down 1854 Displacement: 2 181 t light; 2 299 t standard; 2 396 t normal; 2 472 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (257,46 ft / 249,34 ft) x 36,09 ft x (13,12 / 13,49 ft) (78,47 m / 76,00 m) x 11,00 m x (4,00 / 4,11 m) Armament: 12 /8 - 8,66" / 220 mm 15,0 cal guns - 201,79lbs / 91,53kg shells, 50 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1854 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 8 - 4,7" / 120 mm 15,0 cal guns -34lbs / 12kg shells, 70 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1854 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 4 - 3,15" / 80,0 mm 15,0 cal guns - 9,39lbs / 4,26kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1854 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 2 459 lbs / 1 116 kg Mines 4 - 154,32 lbs / 70,00 kg mines + 4 reloads - 0,551 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,54" / 90 mm 78,74 ft / 24,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 49% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 395 ihp / 295 Kw = 8,00 kts 1 колесо - 7 уз/5 уз эконом, 260 л.с. Range 800nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 173 tons (100% coal) Complement: 170 - 222 Cost: £0,136 million / $0,545 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 111 tons, 4,6% - Guns: 110 tons, 4,6% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 272 tons, 11,4% - Belts: 97 tons, 4,0% - Armament: 68 tons, 2,8% - Armour Deck: 99 tons, 4,1% - Conning Tower: 9 tons, 0,4% Machinery: 161 tons, 6,7% Hull, fittings & equipment: 1 619 tons, 67,6% Fuel, ammunition & stores: 214 tons, 8,9% Miscellaneous weights: 18 tons, 0,8% - Above deck: 18 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 219 lbs / 1 460 Kg = 21,5 x 8,7 " / 220 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,15 Metacentric height 1,4 ft / 0,4 m Roll period: 12,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,91 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,710 / 0,713 Length to Beam Ratio: 6,91 : 1 'Natural speed' for length: 15,79 kts Power going to wave formation at top speed: 20 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 36,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 13,62 ft / 4,15 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 39,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 107,0% Waterplane Area: 7 277 Square feet or 676 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 248% Structure weight / hull surface area: 140 lbs/sq ft or 684 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,22 - Longitudinal: 4,20 - Overall: 1,38 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room

von Echenbach: 6 - экспериментальных двигательных установок и корпусов различных, 3 - прибрежных броненосца малых, 6 безбронных облегченных, 8-12 малых пароходов, 12 корветов паровых колесных, 12 КЛ, 4 легких броненосца, 6 больших. И портовые паровые буксиры, краны и т.п.

von Echenbach: Центральные колеса могут быть выдвижными-подъёмными. Как аи-тупиковая ветвь развития. Позднее, в 1795 г. перейдут на винтовой движитель и часть кораблей перестроят в винтовые. Для форсирования Ла Маша вполне можно построить 2-3 десятка броне-прамов десантных, с малой осадкой, бортовыми колесами, прикрытыми некоторой защитой и малой осадкой. 4-6 орудий нос-корма, в двух палубах батарей, носовая аппарель- пандус (или через промежуточный десантный корабль-десантный причал или непосредственно на берег можно производить высадку), малая осадка, бортовая батарея (на один борт) - 6 орудий. Это перечислен ГК (24-48 фунт.) Малый калибр - верхняя палуба и верхняя батарея: до 12-18 12-фунт. 30х10х2 м, Десантн бронепрам Антуанетты 14, аи Франция десантный корабль laid down 1850 Displacement: 448 t light; 493 t standard; 501 t normal; 508 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (109,05 ft / 104,99 ft) x 36,09 ft x (6,56 / 6,64 ft) (33,24 m / 32,00 m) x 11,00 m x (2,00 / 2,02 m) Armament: 12 - 6,30" / 160 mm 15,0 cal guns - 70,01lbs / 31,76kg shells, 50 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1850 Model 6 x Single mounts on side ends, majority forward 6 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 6 x Single mounts on sides, evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 12 - 4,72" / 120 mm 15,0 cal guns - 29,54lbs / 13,40kg shells, 60 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1850 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 195 lbs / 542 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 91,86 ft / 28,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 135% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,57" / 40 mm - - - Conning towers: Forward 1,57" / 40 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 0 shafts, 118 ihp / 88 Kw = 7,00 kts Range 150nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 15 tons (100% coal) Caution: Too much power for reciprocating engines Complement: 52 - 68 Cost: £0,043 million / $0,172 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 57 tons, 11,4% - Guns: 57 tons, 11,4% Armour: 105 tons, 20,9% - Belts: 66 tons, 13,2% - Armament: 37 tons, 7,3% - Conning Tower: 2 tons, 0,4% Machinery: 60 tons, 11,9% Hull, fittings & equipment: 126 tons, 25,1% Fuel, ammunition & stores: 54 tons, 10,7% Miscellaneous weights: 100 tons, 19,9% - Hull below water: 60 tons - Hull above water: 20 tons - On freeboard deck: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 240 lbs / 109 Kg = 4,8 x 6,3 " / 160 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,75 Metacentric height 4,9 ft / 1,5 m Roll period: 6,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,02 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,706 / 0,707 Length to Beam Ratio: 2,91 : 1 'Natural speed' for length: 10,25 kts Power going to wave formation at top speed: 39 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 11,81 ft / 3,60 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 7,87 ft / 2,40 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 95,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 73,0% Waterplane Area: 3 035 Square feet or 282 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 42 lbs/sq ft or 206 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,54 - Longitudinal: 3,25 - Overall: 0,64 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: По размышлению - проект с внутрикорпусными колесами после неудачи опытного варианта малого судна был признан курьезом. Приняли решение о предпочтительной постройке пароскафов с колесом в корме, что позволяло иметь и малую осадку - для прибрежных действий. Вспомнили о винте/спирали Архимеда..

von Echenbach: поскольку рук. проека Глокий пропал без вести, "глав. МудаЭратор эухени санит. предмет" отсутствует, то на реклам. мудаков не обращаем внимания.

von Echenbach: У Франков - броненосные корветы и батареи, пароходы. 15% винтовые - от паровых военных кораблей. Минные винтовые катера и шестовые-метательные мины. Колесные КЛ. Тральщики - МЗ для блокадных действий. У англов - винтовые КЛ, винтовые линкоры, пароходофрегаты. !893 годЪ! Королева Мария-Антуанетта подавила Парижский бунт и генерал Бонапарт (или капитал Бонапарт поступает на службу в Россию) становится командующим Испанской Армией после успешного Итальянского и Египетского походов. Босфор королева Антуанетта "оставила" России. Вне зоны Стамбула, только побережье севернее. Как можно взять-защитить Гибралтар?

von Echenbach: Продолжаем исследование возможных аи-проектов: 1. аи-Франции аи-Антуанетты. Прото-Редутабль? Прото-Кайман и прото-Вальми? Переход от батареи к казематам и ромбам? Крейсера? Дюге Трюэт и Сесиль? Генерал-адмирал? 2. Союзных Австрии (Австрия будет преобразована в Австро-Чехо(Мораво)-Венгрию) и ? Испания? 3. Швеция-Голландия против ... англии разумеется. САСШ и ранняя доктрина Монро? Роль России: пока небольшая. Борьба с Польшей и Швецией, Турцией.

von Echenbach: Монако!? Сделать столицей нового королевства - Великая Империя Монако? :-)

von Echenbach: Торговое и пассажирское пароходство? Какими могут стать лайнеры и трампы-фрахтеры в эпоху "перемен аи-Франции-Монако"? Монако "Большое" - Гримальди правят собственно "Историческим" Монако, а Луи 15 "образует" расширенную область из близлежащих графств и передает исключительные права власти Антуанетте в 1772 г.

Ikasde: Спасибо, очень интересно



полная версия страницы