Форум » Флоты вымышленных миров » Итальянская партия » Ответить

Итальянская партия

von Echenbach: Тайм-лайн пока непонятный. 20 ! -30-е годы 20 века. Идея "Mare Nostrum" и сомнения в доктрине авиационного наступления Дуэ, отказ от союза с Германией... аи Литторио - без "сомнительной системы Пульезе* и с универсальными спаренными АУ - 100/46/2-ОТО (стабилизированные, из 90-мм зениток Австро-Венгрии и Италии (90 mm/50 (3.5") OTO Model 1939) с генезисом от Минизини и Бофорса. Т.е. - 12х2=24 100-мм ствола (110-мм - ?), автомат -?, 22 в/мин. (http://navweaps.com/Weapons/WNUS_4cm-56_mk12.htm) *- возможно сохранение локальных внутренних труб во внешних отсеках ПТЗ/булях. Були - интегрированные в корпус, фактически: наружные вынесенные отсеки. Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков. СК 152мм - отсутствует. ГК - 381-мм/48, m снаряда - 1020 кг, 820 м/с, 2 в/мин. 3 типа РЛС: навигационная (надводная), артиллерийская - целевая, воздушная/ПВО. Изменены проекты МН и некоторых ЭМ - в сторону ПЛО и ПВО, Модернизированы ЛгКР т. "Банде Нере" (2х2 8" в корме и 8х2 100/46), "Капитано романи" (8х2 100/46). Миноносцы типа аи-Спика: 3х2 100/46. ПЛ, ТКА - ? Авиакрейсера - ? (введение в строй/появление класса можно объяснить слабостью подготовки сухопутных авиаторов и неуверенностью в быстром появлении самолетов над эскадрой при необходимости. Возможность посадки на береговых аэродромах и замена колесных аппаратов на летающие лодки и поплавковые. Бартини - ??) Ваши проекты, коллеги!? И предложения-критика?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

GromoBoy: von Echenbach пишет: Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков А французы им дадут своё патентованное средство?

von Echenbach: GromoBoy пишет: А французы им дадут :-) 1. Так кто же их спрашивать-то будет. "Сверчунь" из ИНО КГБ НКВД передаст тайны французского генштаба и ферфей итальянской разведке и японскому генштабу. Через морского атташе Боливии и Гондураса... 2. Разработки м.б. проведены по аналогии. Отправная точка: идея о объёмозамещающем материале в бортовых отсеках. Апедшествующий материал - уголь. Исключить его плотность - работы с производными нефтехимии. 3. Интересна история появления идеи создания и разработки "ebonit moosse" - в сети пока не встречал. М.б. есть современные аналоги - ? Или какие-то ссылки?

von Echenbach: Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году. Нейтралитет. Без Эфиопии. АИ-Литторио АИ-Зара - как суперКР. 3х3 или 3х2 381* АИ-Больцано - микро-Родней 3х3 203 Барбиано и Каллеоне - РИ, Банде Нере и Джуссано - АИ: лидеры, 3х2 152, 36 уз. Далее попытка сделать "тяжелый" лёгкий крейсер: 2х3 203 и крейсер ПВО - ?, и развитие "лидера-разведчика" в близкое Ри Гарибальди: 3з3 152. Авиатранспорты - РИ Авиакрейсера: сильное зенитное вооружение и 12-26 гидросамолетов (лёгкие разведчики-торпедоносцы и универсальные истребители-бомбардировщики). Взлёт с катапульты, посадка на воду у корабля или на береговой гидроавиастанции. ЛК типа Кавур (и пр.) - ? ПЛ - ? какие могли быть пути улучшения ТТЭ? ЭМ и МН - немного изменённые ТТЭ с усилением ПЛО и ПВО.. - ? Катера: два типа- 1. большие ТКА, Люрсены-Элко, 2. малые - МАСы. Морская базовая авиация. Повышение качества подготовки и техн. обеспечения. *- артиллерия: отсутствует формирование баллистики, длина стволов - 47 калибров, ЗА - стабилизирование и КДП-радиодальномеры. Теория легкого и тяжелого снарядов, высокая скорострельность. Принята концепция: линкоры с линкорами не сражаются :-) Добавляем, детализируем, дискутируем... P.S.: по "эбониту мусс" - в качестве заменителя и аналога аи-итальянские учёные изобрели ЦПШ (целюлозо-полимерный шпоноблок слоистый) :-) P.S. 1: Какие могут быть идеи по защите днища кораблей от МЗ и торпед?


Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Далее попытка сделать "тяжелый" лёгкий крейсер За этим далече ходить не надо - берем у Советов униКАЛьную 180/57 пушку Б-1 обр. 1931 года, запихиваем по три ствола в одну люлю и супир-пупир-орудия готова. Становим на корпус какого-нибудь легкача три такие башенные установки и вот вам легко-тяжелый крейсер проекта 26.

Mukhin: von Echenbach пишет: Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году. Нейтралитет. Без Эфиопии. А тогда зачем всё остальное? Я имею в виду, что Италия, решившая сидеть на попе ровно, вообще может забить на флот

von Echenbach: Mukhin пишет: А тогда зачем всё остальное? Чтобы не обидели ненароком. И Испании помочь надо, с Эфиопией поторговать, Таиланд привлекателен для инвестиций, Мексика... Мелкобританцы попытаются мимоходом накласть санкций от Лиги Наций, в РИ - за Эфиопию, в АИ - за отсутствие вторжения в Эфиопию, т.е. поддержка тоталитарной монархии. Франки ревностно следят и Ливию хотят отнять. Хм... Мексика.... или Бразилия... Бразильский крейсер - в пику аргентинцам. Строим бразильский крейсер. Параллельно. СССР технологически оказать помощь. Изменен проект АИ-Больцано - из микро-Родней 3х3 203 делаем 2х3 381 микро-Родней. Разнесённая броня 70+140 под углом 17 град. 381 - в легком барбете, конструкция вставляется во внешний барбет и сверху - поворотный башнеподобный щит-прикрытие 120-мм. Защита от 152-203 на боевых дистанциях. Бразильский аи-Больцано...

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Аи-Италия. М.б. такое течение событий: Муссолини замещают после переворота на... пусть Бадольо с Чиано, в 1926 году Давайте уж сразу тогда Пальмиро Тольятти на пост Президента Республики. Муссолини - на виселицу, парламент распустить. С тяжелыми крейсерами не экскрементировать, они и так не самые плохие были (разве что перевооружить их на советские 4х3 - 180/57), из Вашингтонского соглашения - выйти, Гитлеров - лесом, а вот с СССР - дружиться (Советы Италии - 180- и 130-мм орудия, лес, уголь, металлопрокат, Италия Советам - помощь в создании 406-мм пушек для новых ЛК, универсалки Минизини, котлы, турбины, технологию и оборудование для производства лейнированных стволов, пару корпусов тяжелых лидеров (под 4х2-130), пару корпусов легких крейсеров и т.д.). Этиопию действительно лесом, нафик. А вот Испании республиканской - помочь всемерно. И да, флот развивать всемерно, ибо англы с франками не дремлют.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: сразу тогда Пальмиро Тольятти на пост В 26 - это гражданская. Муссолини подавил деятельность КП Италии. Зачем Италии 180/57 с минимальной живучестью и 130 мм при своих хороших орудиях? С СССР - торговля и тактические дипломатические союзы. Эфиопия - торговая колонизация - много полезного там. Инженер Сидоров пишет: С тяжелыми крейсерами не экскрементировать, они и так не самые плохие были С т.з. Вашингтонского договора. Аи - иная концепция. И нет Вашингтона - Италия позже отказалась.

von Echenbach: Немного теоретических исследований: АИ- Италия: Конструкторы предложили для исследований принципиально новую схему ПТЗ/ПМЗ - Отсек за обшивкой заполняется легкой и более плотной массой по сравнению с предполагаемым давлением воды на расчётном уровне погружения. Предполагается, сто энергия взрыва мины/торпеды будет распространяться преимущественно в воде и вверх, к поверхности. Фактически монолитный слой заполнителя опирается на трубчато-решетчатую систему следующего внутреннего отсека - видоизмененная камера расширения, далее идет топливный отсек с броневой переборкой (как вариант - дополнительная переборка с вторичной фильтрационной камерой. Последняя преграда за броневой переборкой - эластичный гофрированный слой перед основной внутренней переборкой, за которой уже помещаются погреба, КМО и пр. Для крупных кораблей система вмонтирована в бортовые були. Вопросы: целесообразность аи-ПТЗ и технологичность? возможная эффективность? защита оконечностей? защита днища? ширина отсеков аи-ПТЗ?

von Echenbach: аи-380 итальянцев: 381/40, углы вертикальной наводки - -4-+35 , дальнобойность - 170 каб, скорострельность 3-4 в/мин, вес ствола - 79 т с затвором, вес 2-х орудийной установки - 240 т, (3-х орудийной - 360 т. Все с легким внутренним конструктивным барбетом 82 мм. - 40 т. Начальная скорость снаряда - 740-720-700 м/с. Лейнер выдерживает 340 боевых выстрелов. Давление - 2,8 кг/см. кв. легкий снаряд - 640 кг, тяжелый - 720, сверхтяжелый (стандартный РИ) 884 кг. Заряд 120-140-150 кг. Боезапас на 1 орудие: 60-120. Основана на конструкции 381 mm/40 (15") Model 1914 (navweaps) Цифры с оглядкой на Ри - интуитивные. :-)

Mukhin: Тогда ещё проще. В Ливии в 1927 г. найдена нефть. И у Италии а) нет нефтяного голода и б) на 20-25% больше бюджет. И заверте...

von Echenbach: Mukhin пишет: В Ливии в 1927 г. найдена нефть. И у Италии а) нет нефтяного голода и б) на 20-25% больше бюджет. И заверте... Вот. Вот! Вот оно! :-) Цель - обеспечение добычи и транспортировки. Задачи - развитие флота, транспортного флота, поскольку морские трубопроводы ещё технологически нереализуемы, и - нефтехимия. Т.е. - с Вашей подачм, имеем бонус. + немного предвидения и везения/удачи. Защита от поползновений Франции, соперничество с Грецией (за которой - Англия). Внедрение Германии в Турцию - тоже некоторая угроза в перспективе. Испания... проблема формы и содержания.

von Echenbach: Отказ от Впшингтонских/Лондонских соглашений - озвученный отказ от "претензий на мировое влияние"... ;-)

von Echenbach: Солнечная Италия... с дождями и наводнениями. Конкурс на состав, ТТЭ и организацию ВС, экономики, политические решения. 1. Нефть. а. Танкеры: большие, средние, малые, быстроходные военные (можно попытаться сочетать с ролью всп. авиатранспорта, хотя и пожароопасно), б. Трубопровод. 2. При конфликте с Англией - захват Мальты. Гипотетически. 3. Флот - конкурс на состав и пр. 4. Авиация - "-". 5. Армия - "-". 6. Наукоёмкие производства - "-". Курс лиры - примерно соответствует историческим реалиям, как и общий уровень развития экономики.

von Echenbach: Возможно произойдут при перемене власти некоторые колебания в экономике, внутр. политике, Вашингтонские морские ограничения - ? Скорее всего "отказ по экономическим причинам". Что делать со старыми дркдноутами? Как во Франции - ничего? Как и во что перестроить "поэта"? Но можно и сохранить договор - при этом отказаться от содержания старых дредноутов. Вместо которых строить: 14-16 000-т легкие линейные крейсера (2х2 15" (или 2х3) 12" в носу, 28-32 уз, линейно-возвышенно, "Дюнкерк" типа), Тяжелые крейсера 9-12 000т, 32-36 уз, 2х3 8" в носу (3х2 или 4х2, 3х3), Легкие крейсера: 4-8 000т, 32-36 уз, 2х3 152 (3х3, 2х3+2х2, 4х2), Лидеры - ? 2800-3400 т, 32-38 уз, 1х3 ТА или 2 бортовых двухтрубных. ЭМ - ? Мн и ПЛ - ? Корабельная гидроавиация (катапульты - аналог Командант Тест французский), базовая морская. Катера - ? ПЛО - ? Десантные и спец. части флота - ? Что-то из "японского" опыта взять. Кадорна и пр. одноклассники - по мере вступления в строй крейсеров новых проектов, как и старые дредноуты (можно с модернизацией) и ЭМ - продажа СССР.

von Echenbach: Как могди выглядеть модернизированные для СССР Цезари//Новороссийск? Витторио Венето - тоже будут строить, меняем ЗА и ПТЗ.

von Echenbach: Краткий процесс создания авиакрейсера: Базовый проект основывался на теоретическом чертеже корпуса и расположения механизмов ЛгКР "Банде Нере" (пока пусть он будет). Изначальные требования ГМШ состояли в возможности несения самолетов для морской эскадренной разведки, дополнившиеся задачами ближней ПЛО и далее - ударными (бомбо-торпедными) самолетами. Во внимание были приняты разработки шведских конструкторов: прото-проект авианосного крейсера "Готланд", имелись некоторые сведения о японских и французских авиатранспортах. Споры-обсуждения затронули преимущественно следующие проблемы: Главный калибр крейсера - пришли к выводу о необходимости мощной ПВО - более эффективна на сравнительно крупном корабле с большими периодами кренов. Встал вопрос о создании систем стабилизации арт.установок. 6-8 одноорудийных или спаренных установок ГК, 100-мм. Крейсерский же калибр, 6" или 8" не является необходимым вследствие предполагаемого применения авиакрейсера в составе отряда или эскадры. Типы самолетов: обсуждался вариант применения колесных, гидро (как летающих лодок, так и поплавковых аппаратов) и смешанных групп самолетов. Исходили из предполагаемого района действия авиагруппы крейсера. С учетом возможностей катапульт и небольшого расстояния поначалу преимущество было у сторонников колесных аппаратов, но при обсуждении возможности пополнения или возвращения самолетов в итоге выбор склонился к гидро-самолетам. ТТЭ самолетов - ? Состав авиагруппы - ? (12-18-24 самолета) Расположение катапульт и ангара также претерпело изменения: от кормового размещения авиационного вооружения отказались. Тяжелые катапульты в носу, за ними, возвышенно (???) две поворотные лёгкие, и дальше в корму 2-4 поворотные легкие. 6 кранов, 2-4 лифта. Бронирование - ? КМО: а. дизельэлектрическая система, б. Турбоэлектрическая система. 90 000 л.с., 2-4 винта, 2400 миль 16 уз, 28-32 уз. полный ход.

von Echenbach: Первый корабль аи "большого флота" аи-Италии (Сохранять ли монархию? Или просветление сделать у короля?): аи ЛгЛнКР (Куниберти, Брин, Масдеа) аи Куниберти, аи Италия аи ЛгЛнКР laid down 1931 Barbette ship Displacement: 13 598 t light; 14 411 t standard; 15 011 t normal; 15 491 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (538,79 ft / 518,37 ft) x 72,18 ft x (26,25 / 26,87 ft) (164,22 m / 158,00 m) x 22,00 m x (8,00 / 8,19 m) Armament: 4 - 15,00" / 381 mm 40,0 cal guns - 1 617,32lbs / 733,60kg shells, 110 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1931 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 6 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 190 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1931 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 1 raised mount 12 - 3,94" / 100,0 mm 42,0 cal guns - 29,59lbs / 13,42kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1931 Model 6 x Twin mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 7 473 lbs / 3 390 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 1,133 t each, 6,797 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,48" / 190 mm 278,87 ft / 85,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,44" / 62 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 83% of normal length Main Belt inclined 12,00 degrees (positive = in) - Hull void: 0,35" / 9 mm 278,87 ft / 85,00 m 9,84 ft / 3,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,31" / 84 mm 2,44" / 62 mm 7,48" / 190 mm 2nd: 3,31" / 84 mm 0,98" / 25 mm 3,31" / 84 mm 3rd: 0,98" / 25 mm 0,47" / 12 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,31" / 84 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,44" / 62 mm - Conning towers: Forward 7,48" / 190 mm, Aft 2,44" / 62 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 78 861 shp / 58 831 Kw = 30,00 kts Range 2 600nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 1 080 tons Complement: 677 - 881 Cost: £5,492 million / $21,970 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 381 tons, 9,2% - Guns: 1 367 tons, 9,1% - Weapons: 14 tons, 0,1% Armour: 4 417 tons, 29,4% - Belts: 1 496 tons, 10,0% - Void: 36 tons, 0,2% - Armament: 1 221 tons, 8,1% - Armour Deck: 1 534 tons, 10,2% - Conning Towers: 130 tons, 0,9% Machinery: 2 358 tons, 15,7% Hull, fittings & equipment: 5 441 tons, 36,2% Fuel, ammunition & stores: 1 413 tons, 9,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 21 116 lbs / 9 578 Kg = 12,5 x 15,0 " / 381 mm shells or 2,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 3,7 ft / 1,1 m Roll period: 15,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,99 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,539 Length to Beam Ratio: 7,18 : 1 'Natural speed' for length: 26,59 kts Power going to wave formation at top speed: 63 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Forward deck: 36,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 29,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 25,38 ft / 7,74 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 180,7% Waterplane Area: 26 797 Square feet or 2 490 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 112% Structure weight / hull surface area: 144 lbs/sq ft or 702 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,84 - Longitudinal: 3,13 - Overall: 0,96 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: аи ЛгЛнКР Куниберти схема

von Echenbach: Вариант с 12" (2х3), м.б. классифицировать уже как "тяжелый" крейсер. Но тогда какие м.б. крейсера с 8" артиллерией-? По общей архитектуре - подобные, но классификация - как "лёгкие"? аи Италия аи ЛгЛнКР laid down 1931 Barbette ship Displacement: 13 666 t light; 14 411 t standard; 15 011 t normal; 15 491 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (538,79 ft / 518,37 ft) x 72,18 ft x (26,25 / 26,87 ft) (164,22 m / 158,00 m) x 22,00 m x (8,00 / 8,19 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 46,0 cal guns - 892,48lbs / 404,82kg shells, 110 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1931 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 6 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 190 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1931 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 1 raised mount 12 - 3,94" / 100,0 mm 42,0 cal guns - 29,59lbs / 13,42kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1931 Model 6 x Twin mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 6 358 lbs / 2 884 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 1,133 t each, 6,797 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,48" / 190 mm 272,31 ft / 83,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,44" / 62 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 81% of normal length Main Belt inclined 12,00 degrees (positive = in) - Hull void: 0,35" / 9 mm 272,31 ft / 83,00 m 9,84 ft / 3,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,31" / 84 mm 2,44" / 62 mm 7,48" / 190 mm 2nd: 3,31" / 84 mm 0,98" / 25 mm 3,31" / 84 mm 3rd: 0,98" / 25 mm 0,47" / 12 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,31" / 84 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,44" / 62 mm - Conning towers: Forward 7,48" / 190 mm, Aft 2,44" / 62 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 78 861 shp / 58 831 Kw = 30,00 kts Range 2 600nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 1 080 tons Complement: 677 - 881 Cost: £5,426 million / $21,704 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 409 tons, 9,4% - Guns: 1 395 tons, 9,3% - Weapons: 14 tons, 0,1% Armour: 4 322 tons, 28,8% - Belts: 1 473 tons, 9,8% - Void: 35 tons, 0,2% - Armament: 1 149 tons, 7,7% - Armour Deck: 1 534 tons, 10,2% - Conning Towers: 130 tons, 0,9% Machinery: 2 358 tons, 15,7% Hull, fittings & equipment: 5 577 tons, 37,1% Fuel, ammunition & stores: 1 345 tons, 9,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 22 445 lbs / 10 181 Kg = 25,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 3,8 ft / 1,1 m Roll period: 15,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,82 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,10 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,539 Length to Beam Ratio: 7,18 : 1 'Natural speed' for length: 26,59 kts Power going to wave formation at top speed: 63 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Forward deck: 36,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 29,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 25,38 ft / 7,74 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 78,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 180,7% Waterplane Area: 26 797 Square feet or 2 490 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 114% Structure weight / hull surface area: 148 lbs/sq ft or 722 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 3,25 - Overall: 1,05 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room



полная версия страницы