Форум » Флоты вымышленных миров » Итальянская партия » Ответить

Итальянская партия

von Echenbach: Тайм-лайн пока непонятный. 20 ! -30-е годы 20 века. Идея "Mare Nostrum" и сомнения в доктрине авиационного наступления Дуэ, отказ от союза с Германией... аи Литторио - без "сомнительной системы Пульезе* и с универсальными спаренными АУ - 100/46/2-ОТО (стабилизированные, из 90-мм зениток Австро-Венгрии и Италии (90 mm/50 (3.5") OTO Model 1939) с генезисом от Минизини и Бофорса. Т.е. - 12х2=24 100-мм ствола (110-мм - ?), автомат -?, 22 в/мин. (http://navweaps.com/Weapons/WNUS_4cm-56_mk12.htm) *- возможно сохранение локальных внутренних труб во внешних отсеках ПТЗ/булях. Були - интегрированные в корпус, фактически: наружные вынесенные отсеки. Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков. СК 152мм - отсутствует. ГК - 381-мм/48, m снаряда - 1020 кг, 820 м/с, 2 в/мин. 3 типа РЛС: навигационная (надводная), артиллерийская - целевая, воздушная/ПВО. Изменены проекты МН и некоторых ЭМ - в сторону ПЛО и ПВО, Модернизированы ЛгКР т. "Банде Нере" (2х2 8" в корме и 8х2 100/46), "Капитано романи" (8х2 100/46). Миноносцы типа аи-Спика: 3х2 100/46. ПЛ, ТКА - ? Авиакрейсера - ? (введение в строй/появление класса можно объяснить слабостью подготовки сухопутных авиаторов и неуверенностью в быстром появлении самолетов над эскадрой при необходимости. Возможность посадки на береговых аэродромах и замена колесных аппаратов на летающие лодки и поплавковые. Бартини - ??) Ваши проекты, коллеги!? И предложения-критика?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

von Echenbach: Что-то легкие-линейные крейсера сегодня пошли, в дождь наверное, как грибы. Какие выбрать - ? Вариант с 3х2 381/40. 16-17 000 т, 30 уз аи Брин-2, аи Италия аи мод ЛгЛнКр 6 15дм laid down 1932 Barbette ship Displacement: 15 031 t light; 15 912 t standard; 16 531 t normal; 17 026 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (589,85 ft / 570,87 ft) x 72,18 ft x (26,25 / 26,83 ft) (179,79 m / 174,00 m) x 22,00 m x (8,00 / 8,18 m) Armament: 6 - 15,00" / 381 mm 40,0 cal guns - 1 617,32lbs / 733,60kg shells, 90 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1932 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 1 raised mount aft 16 - 3,94" / 100,0 mm 42,0 cal guns - 29,59lbs / 13,42kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 4 x Twin mounts on sides, forward deck aft 4 x Twin mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 10 177 lbs / 4 616 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 301,84 ft / 92,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,44" / 62 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m 39,37 ft / 12,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 81% of normal length Main Belt inclined 9,00 degrees (positive = in) - Hull void: 0,35" / 9 mm 301,84 ft / 92,00 m 9,84 ft / 3,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,31" / 84 mm 2,44" / 62 mm 7,48" / 190 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,47" / 12 mm 0,47" / 12 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,31" / 84 mm Forecastle: 2,44" / 62 mm Quarter deck: 2,44" / 62 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 2,52" / 64 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 80 441 shp / 60 009 Kw = 30,00 kts Range 2 600nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 1 114 tons Complement: 728 - 947 Cost: £6,558 million / $26,233 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 765 tons, 10,7% - Guns: 1 764 tons, 10,7% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 4 768 tons, 28,8% - Belts: 1 511 tons, 9,1% - Void: 39 tons, 0,2% - Armament: 1 385 tons, 8,4% - Armour Deck: 1 731 tons, 10,5% - Conning Towers: 101 tons, 0,6% Machinery: 2 374 tons, 14,4% Hull, fittings & equipment: 6 123 tons, 37,0% Fuel, ammunition & stores: 1 500 tons, 9,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 21 729 lbs / 9 856 Kg = 12,9 x 15,0 " / 381 mm shells or 2,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,12 Metacentric height 3,8 ft / 1,2 m Roll period: 15,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,94 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,539 Length to Beam Ratio: 7,91 : 1 'Natural speed' for length: 27,68 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 21,77 ft / 6,64 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 150,0% Waterplane Area: 29 511 Square feet or 2 742 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110% Structure weight / hull surface area: 158 lbs/sq ft or 772 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 2,23 - Overall: 1,06 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Привет Корейджерсами и Ринаунам с Дюнкерками. м.б. попробовать помоделить несколько сценариев: против уже упомянутых и против тяжелых КР, карманных линкоров?

Mukhin: Коллеги, если в своём профиле изменить дизайн форума, то можно будет не париться с синим шрифтом

Mukhin: von Echenbach пишет: Вариант с 3х2 ИМХО, пристреливаться будет тяжело


von Echenbach: Mukhin пишет: ИМХО, пристреливаться будет тяжело Ринауну не мешало, Эксетер, Авроры... Пристрелка при сближении носовым/кормовым плутонгом. Зачарованы все классической стрельбой "уступами". Немного больше артиллеристам посчитать заранее, на два ствола/выстрела с разнесенной дистанцией и направлением - 4 точки, следом два (по одному из оставшихся 4, и третий залп (ещё 2 оставшихся) - уже с поправками - близко к накрытию. При боевой скорострельности аи 381/40-32г аи итал. - 3 в/мин, вполне нормально. Надо бы Кирилла Гука ув. спросить детали - всеж-таки антилеристЪ :-)

von Echenbach: Даже если англы и будут маневрировать "на всплеск", подозреваю, что против италов и немцев что-то они такое во 2 мв применяли, то на желательных дистанциях аи -италы попадать будут лучше. Основные противники аиЛгЛнКР, "эскадренного крейсера" по аи-итал. аи-классификации: ТКР, ЛгКР при расстоянии 100-140 каб. Против ЛКР и ЛК Англии и Франции будут действовать "правильные" ЛК (Хотя... м.б. аи-Венето сделать с 16"?) Расходы...на новый калибр. Но если на ЛК ставить 381/50, то и снаряды тоже иные можно, более тяжелые. Флот в аи создается "средиземноморский", дальность плавания малая принимается. Правильно или нет - моделирование кампании покажет. Для аи итальянского флота будут построены эскадренные танкеры и крейсера ПВО, крейсера-разведчики с авиагруппой (4-8 самолетов) и авианосные крейсера (18-24 самолета), десантные корабли. АИ классификация кораблей флота: Линейный корабль (3х3 15"), Корабль линейного прикрытия (старые ЛК для эскортных и десантных операций), Броненосцы (мониторы, самоходные плавбатареи), Эскадренный крейсер (ЛгЛнКР 3х2 15"), Тяжелый крейсер (4х2 8"), Эскадренный крейсер-разведчик (2х3 12" в корме, авиагруппа (12) - нос), Легкий крейсер (?), Легкий крейсер ПВО (суперЛидер), Авиакрейсер, Легкий крейсер- разведчик (2х3 6", авиагруппа - 6), Лидер (?), ЭМ - 3х2 120, МН - 3х1 120 (3х2 100), СКР (ЛгКЛ) (3х1 100), Десантные корабли (большой - ТР (танкер) снабжения 6000 т, 18 уз, 4 - 100-мм, средний - ТР десанта 4000т , малый - 2000 т), Эскортные корабли, Всп. КР, Ремонтные суда, плавбазы, учебные корабли, + катера: сторожевые, десантные, торпедные, минные, ТЩ, ПЛ, портовые/рейдовые всп. суда. Спец. флотилия "10" МАС: катера - только против безбронных Тр и ЭМ, подводные буксировщики и миниПЛ, Авиаотряд "11" - управляемые бомбо-торпеды. :-) Автожиры итальянского флота? Сделать их с 2 моторами: 1 - для горизонтального полета-взлёта, второй - вертикальные маневры и посадка - это лёгкий автожир Бартини-аи, и 2) с 4-3 моторами - 2 - горизонтальные, 1-2 вертикальные - тяжелый автожир Бартино аи. Схема - по вертолету Камова. Взлет - с катапульты, посадка - без пробега? ПЛО, торпедные ближние атаки, ближний дозор, ПВО от торпедоносцев, десант, траление и МЗ?

von Echenbach: Организация флота: ГК - Главн. Мор. Штаб – Ком. Флотом – Ком. Эскадрами. Специальные инж-техн. части. Линейная эскадра: 3 линейных дивизии: по 1 ЛК, 1 ЛгКР, 1 Авиакрейсер (24 самолета, 12-100-мм), 1 лидер ПВО (20 100-мм/10х2), 2 ЭМ, 6 МН (ПЛО), 3 эскортных дивизии: по 1 лидер ПВО, 6 МН, 3 дивизии обеспечения: по 1 ЛгКР, 1 лидер ПВО, 6 СКР, 2 эскадр. Танкера (6000т, 24 уз, 4-8 100-мм, 4-12 самолетов – ПЛО, ближняя разведка), 3 разведывательных дивизии: по 1 ЛгЛнКР, 2 ТКР, 2 ЛгКР, 1 авиакрейсер, 1 лидер ПВО, 10 ЭМ, Дивизия быстроходных ПЛ: 3 отряда по 3 ПЛ (900т, 24/12 уз, 6 та), 2 плавбазы (6 100-мм, 2-4 самолета). Эскадра прикрытия: 2 линейных дивизии (старые корабли): по 2 ЛК, 1 ЛгКР, 1 лидер ПВО, 1 авиатранспорт (12-18 самолетов), 6 МН, 4 СКР. 2 легких дивизии прикрытия: по 1 лидер ПВО, 6 МН, 4 лёгких дивизии обеспечения: 2 КЛ ПВО (6 100-мм, 6 самолетов, 24-26 уз), 1 авиатранспорт, 1 танкер, 1 всп.судно технической поддержки (рембаза), 2 буксира, 4 СКР, 4 ТЩ, Эскадра обеспечения: 6 транспортных дивизий: по 2 КЛ ПВО, 4 СКР, 4 ТЩ, 2 буксира, 3 танкера, 9 ТР, 2 дивизии аварийно-технического обеспечения: по 1 КЛ ПВО, 3 СКР, 3 буксира, 1 спас. судна, 1 госп. Судна, 1 плав. Мастерской, 1 судна снабжения, 1 танкера, 1 ТР, Эскадра подводных сил – до 40 ПЛ. Тыловая учебно-ремонтная эскадра(организационная структура, контролирующая работы отдельных отрядов ремонтирующихся и достраивающихся кораблей) Авиация флота: Базовая, Корабельная. Учебная, разведывательная, истребительная, торпедно-минная, бомбардировочная, транспортная – до 1000 аппаратов. Базы флота, временные пункты базирования. Дивизия морской пехоты. Береговая оборона (минно-тральные базовые части, отряды МЗ, береговая артиллерия). Учебные части, училища и академии. Прочее. Состав ВМФ аи Италии: Новые ЛК (40000т, 30-28 уз, 9 381-мм, 2- 100-мм, борт – 100-350, палуба – 120 мм) 3 (+1) Старые ЛК (модернизированные) а) -12 12-дм (4х3)/ б) 8 15-дм лёгких 40 калибр – 4 ЛгЛнКР (18000т, 30 уз, 6 381/40) – 3 (+1) ТКР (6/3х3 12-дм, 30 уз) - (+2) ЛгТКР (6-9 8-дм, 36 уз) – 6 (+2) ЛгКР 14 (+4) Авиакрейсеры 6 (+3) Лидеры ПВО 16 (+4) Лидеры 2 (+4) ЭМ 44 (+12), МН 64 (+18) ПЛ – до 60, СКР – до 40, ТЩ – до 40, катера – до 150 всех типов. ТР – до 60, танкеры – до 20. Прочие – до 20.

von Echenbach: Появилась некоторая смутная, не вполне сформировавшаяся ассоциациия о сходной роли-месте флота в РИ для Италии во 2 мв и для Австро-Венгрии с 1 МВ: фактически переферийный ТВД (с некоторыми возможными перспективами для Италии), превосходство противников (качество подготовки у Австро-Венгрии было м.б. повыше, учитывая различие времен). Главный фронт отвлекал внимание высшего руководства и от радикальных способов применения флота воздерживались: как по причине больших затрат средств, так и в общей малоперспективности. В Италии, м.б. была некоторая морская "итальянская забастовка" - подсознательное нежелание рисковать (???). Предопределённый ход событий.

von Echenbach: Проект модернизации аи Конте ди Кавур, 1933. 27 000 т, 28 уз, 8 381/40, Конте ди Кавур аи модерн про, аи Италия ЛК laid down 1933 Displacement: 25 486 t light; 26 881 t standard; 28 341 t normal; 29 510 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (622,27 ft / 603,67 ft) x 91,86 ft x (30,84 / 31,83 ft) (189,67 m / 184,00 m) x 28,00 m x (9,40 / 9,70 m) Armament: 8 - 15,00" / 381 mm 40,0 cal guns - 1 617,32lbs / 733,60kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1930 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 24 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 8 x Twin mounts on side ends, evenly spread 4 raised mounts - superfiring 4 x Twin mounts on sides, aft deck forward 4 raised mounts 12 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 650 per gun Breech loading guns in deck mount, 1933 Model 1 x Single mount on sides amidships Weight of broadside 13 696 lbs / 6 212 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 269,03 ft / 82,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,57" / 40 mm 295,28 ft / 90,00 m 13,12 ft / 4,00 m 39,37 ft / 12,00 m Unarmoured ends Upper: 4,72" / 120 mm 269,03 ft / 82,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 69% of normal length - Hull void: 0,35" / 9 mm 282,15 ft / 86,00 m 13,12 ft / 4,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,45" / 240 mm 7,48" / 190 mm 11,0" / 280 mm 2nd: 2,36" / 60 mm 2,36" / 60 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,72" / 120 mm Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 3,15" / 80 mm - Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 2,36" / 60 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 92 370 shp / 68 908 Kw = 28,50 kts Range 3 600nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 2 629 tons Complement: 1 091 - 1 419 Cost: £11,242 million / $44,966 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 455 tons, 8,7% - Guns: 2 454 tons, 8,7% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 8 294 tons, 29,3% - Belts: 1 893 tons, 6,7% - Void: 49 tons, 0,2% - Armament: 2 791 tons, 9,8% - Armour Deck: 3 372 tons, 11,9% - Conning Towers: 189 tons, 0,7% Machinery: 2 691 tons, 9,5% Hull, fittings & equipment: 12 006 tons, 42,4% Fuel, ammunition & stores: 2 855 tons, 10,1% Miscellaneous weights: 40 tons, 0,1% - Hull below water: 25 tons - On freeboard deck: 10 tons - Above deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 40 459 lbs / 18 352 Kg = 24,0 x 15,0 " / 381 mm shells or 4,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,04 Metacentric height 4,8 ft / 1,4 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,88 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,580 / 0,585 Length to Beam Ratio: 6,57 : 1 'Natural speed' for length: 28,77 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 39,37 ft / 12,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 23,28 ft / 7,10 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 67,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 153,5% Waterplane Area: 41 470 Square feet or 3 853 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 117% Structure weight / hull surface area: 221 lbs/sq ft or 1 077 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,08 - Longitudinal: 2,62 - Overall: 1,18 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Навигатори-М аи, аи итал эм-лидер laid down 1930 Displacement: 2 521 t light; 2 650 t standard; 2 779 t normal; 2 882 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (396,18 ft / 383,86 ft) x 36,09 ft x (13,12 / 13,49 ft) (120,75 m / 117,00 m) x 11,00 m x (4,00 / 4,11 m) Armament: 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 200 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1930 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 6 - 3,94" / 100,0 mm 42,0 cal guns - 29,59lbs / 13,42kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1930 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 3 raised mounts 6 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1930 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 506 lbs / 229 kg Main Torpedoes 9 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,516 t each, 13,646 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm - - 2nd: 0,47" / 12 mm - 0,47" / 12 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Forecastle: 0,35" / 9 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 51 981 shp / 38 778 Kw = 34,00 kts Range 1 200nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 233 tons Complement: 190 - 248 Cost: £1,304 million / $5,216 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 122 tons, 4,4% - Guns: 94 tons, 3,4% - Weapons: 27 tons, 1,0% Armour: 95 tons, 3,4% - Armament: 8 tons, 0,3% - Armour Deck: 86 tons, 3,1% - Conning Tower: 2 tons, 0,1% Machinery: 1 427 tons, 51,3% Hull, fittings & equipment: 878 tons, 31,6% Fuel, ammunition & stores: 258 tons, 9,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 043 lbs / 473 Kg = 19,8 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,28 Metacentric height 1,7 ft / 0,5 m Roll period: 11,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,36 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,540 Length to Beam Ratio: 10,64 : 1 'Natural speed' for length: 22,17 kts Power going to wave formation at top speed: 69 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 40,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 12,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,47 ft / 5,32 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 175,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 122,7% Waterplane Area: 9 922 Square feet or 922 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 80% Structure weight / hull surface area: 47 lbs/sq ft or 227 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,66 - Longitudinal: 2,83 - Overall: 0,77 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Для скромности проект Навигатори-М можно урезать до нормального осетра в 1800-2600 т , 34 уз (36), 3х2 120, с 3х1 100 мм и 2х3 ТА, палубу оставить над МКО, погребами и РУ - 12 мм. Весь списочный состав флота и авиации подпадает под скромное сокращение буржуазией, до некоторого времени. Рассчитываю и перебираю варианты. Дредноуты "Данте Алигьери" и поднятый "Леонардо да Винчи" по скупости предлагается отмодернизировать и продать. М.б. Испании, Перу, Греции или даже Эфиопии - в знак дружбы. Или числить "учебно-боевыми", как японский "Хиэй". Какие могут быть проекты модернизации? Исключая самый оптимальный - сдача на слом. 2 ЛгКР т. Кадорна - Испании, 2 - СССР, по 1 - Эфиопии и Греции. Ещё дозаказать два "улучшенного" типа (какие могут быть характеристики?) в качестве учебных.

von Echenbach: Желающим "поиграть в кораблики": можно по-моделировать АИ-сценарий Италия-Англия 1940-41. а) с реальными ТТЭ, б) с лучшим техническим оснащением итальянцев (радары, акустика, организация тактики флота и авиации, ночные действия), в) с аи кораблями.

von Echenbach: По автожирам: в конструкцию добавляем ротационный малый двигатель, винты 4-лопастные, фактически "нечто" близкое к винтокрылу или вертолёту. Все проекты в стадии исследований. Хотелки: Лёгкий: 1х400-600 л.с. - горизонтальный (тянущий или толкающий), 1х40-50 л.с. ротационный, есть автомат перекоса лопастей. 200-210 км/ч, 3-4 (+2 с подвесными баками) часа полета, высотность - 4000 м, скорость подъёма 150 м/мин. Бронирование - ? Экипаж - 2, 2-3 ККПм 12,7/13 мм, Грузоподъёмность: 400-800 кг груз (1 торпеда/ 1х600/ 2-3х300-250/8х100 кг, глуб.бомбы + гидроакустический буй на базе торпеды Motobomba FFF. Тяжелый/Средний: 2х400-600 л.с. - горизонтальный (тянущий или толкающий), 1х40-50 л.с. ротационный, есть автомат перекоса лопастей. 200-210 км/ч, 3-4 (+4 с подвесными баками) часа полета, высотность - 4000 м, скорость подъёма 150 м/мин. Бронирование - ? Экипаж - 2-4, 2-4 ККПм 12,7/13 мм, Грузоподъёмность: 400-800 кг груз (1-2 торпеды/ 2-3х600/ 4-6х300-250/12х100 кг или глуб.бомбы + гидроакустический буй (1-2) на базе торпеды Motobomba FFF. + эл-магнитный трал.

von Echenbach: По "Конти ди Кавур": вместо весьма сомнительной системы Пульезе м.б. можно было БЫ поставить були с подобием Пульезе и лт булей вывести вверх борт с 70-79 мм броневым поясом, как внешней частью разнесённой защиты?

von Echenbach: Вариант модернизации с усилением модернизированной ПТЗ Пульезе булями и добавлением 90-мм наружного броневого пояса: аи мод Кавур 2 вариант були, аи Италия ВВ laid down 1932 Displacement: 23 914 t light; 25 299 t standard; 26 056 t normal; 26 662 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (633,63 ft / 613,52 ft) x 91,86 ft x (29,53 / 30,05 ft) (193,13 m / 187,00 m) x 28,00 m x (9,00 / 9,16 m) Armament: 8 - 15,00" / 381 mm 40,0 cal guns - 1 617,32lbs / 733,60kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1932 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 16 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 2 raised mounts - superfiring 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 650 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1932 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 13 443 lbs / 6 098 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 291,99 ft / 89,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 3,54" / 90 mm 295,28 ft / 90,00 m 13,12 ft / 4,00 m 26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends Upper: 3,54" / 90 mm 295,28 ft / 90,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 73% of normal length - Hull void: 0,35" / 9 mm 295,28 ft / 90,00 m 19,69 ft / 6,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,45" / 240 mm 6,30" / 160 mm 11,0" / 280 mm 2nd: 2,36" / 60 mm 1,18" / 30 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,72" / 120 mm Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 3,54" / 90 mm - Conning towers: Forward 9,45" / 240 mm, Aft 3,54" / 90 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 91 961 shp / 68 603 Kw = 29,00 kts Range 1 800nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 1 364 tons Complement: 1 025 - 1 333 Cost: £10,518 million / $42,070 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 431 tons, 9,3% - Guns: 2 431 tons, 9,3% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 9 038 tons, 34,7% - Belts: 2 619 tons, 10,1% - Void: 76 tons, 0,3% - Armament: 2 704 tons, 10,4% - Armour Deck: 3 392 tons, 13,0% - Conning Towers: 246 tons, 0,9% Machinery: 2 714 tons, 10,4% Hull, fittings & equipment: 9 681 tons, 37,2% Fuel, ammunition & stores: 2 142 tons, 8,2% Miscellaneous weights: 50 tons, 0,2% - Hull below water: 10 tons - Hull above water: 20 tons - On freeboard deck: 10 tons - Above deck: 10 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 34 060 lbs / 15 449 Kg = 20,2 x 15,0 " / 381 mm shells or 3,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,02 Metacentric height 4,6 ft / 1,4 m Roll period: 18,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,97 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,551 Length to Beam Ratio: 6,68 : 1 'Natural speed' for length: 29,08 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 39,37 ft / 12,00 m, 32,81 ft / 10,00 m - Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 39,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 13,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 24,70 ft / 7,53 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 73,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 171,2% Waterplane Area: 40 871 Square feet or 3 797 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 182 lbs/sq ft or 889 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,86 - Longitudinal: 2,02 - Overall: 0,94 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Требует доработки деталей.

von Echenbach: Для развития флота и исключения влияния ограничений "вашингтонских" и "Лондонских" соглашений (если они останутся в силе для руководства Италии в этой аи) по ограничениям морских вооружений был предложен проект "быстроходной эскортной канонерской лодки", фактически - малого лёгкого крейсера: Верди аиКЛ- эскорт кр, аи Италия КЛ - эскорт ЛгКР laid down 1935 Barbette ship Displacement: 3 143 t light; 3 305 t standard; 3 508 t normal; 3 670 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (428,76 ft / 416,67 ft) x 36,09 ft x (15,09 / 15,62 ft) (130,69 m / 127,00 m) x 11,00 m x (4,60 / 4,76 m) Armament: 6 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 150 per gun Quick firing guns in open barbette mounts, 1935 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 1 raised mount aft 8 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1935 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 450 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1935 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 907 lbs / 411 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,871 t each, 3,482 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 0,984 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,54" / 90 mm 291,99 ft / 89,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m Main Belt covers 108% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm 1,18" / 30 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,77" / 45 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 34 452 shp / 25 701 Kw = 30,00 kts Range 1 800nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 366 tons Complement: 227 - 296 Cost: £1,522 million / $6,088 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 236 tons, 6,7% - Guns: 230 tons, 6,6% - Weapons: 6 tons, 0,2% Armour: 1 356 tons, 38,7% - Belts: 641 tons, 18,3% - Armament: 245 tons, 7,0% - Armour Deck: 446 tons, 12,7% - Conning Towers: 23 tons, 0,7% Machinery: 952 tons, 27,2% Hull, fittings & equipment: 599 tons, 17,1% Fuel, ammunition & stores: 365 tons, 10,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 009 lbs / 911 Kg = 18,8 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,06 Metacentric height 1,2 ft / 0,4 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,81 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,547 Length to Beam Ratio: 11,55 : 1 'Natural speed' for length: 22,95 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 37,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 15,01 ft / 4,58 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 104,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 124,8% Waterplane Area: 10 832 Square feet or 1 006 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 91% Structure weight / hull surface area: 38 lbs/sq ft or 184 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,51 - Longitudinal: 1,03 - Overall: 0,55 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Инженер Сидоров: По сути дела - скорее большой бронированный лидер, чем ну очень легкий крейсер. Только скорости чутка поприбавить.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: Только скорости чутка поприбавить. Официально, имел 18 уз скорость и дальность на 12 уз - по пачпарту :-) Размышлизмы по сохранению в составе соглашений, хотя - а что давало участие-неучастие в этом "клубе"? Японцы, вот, взяли и вышли. И все потом "вышли". Пока сохраняемся в договорах. И планируем "большую броненосную эскортную Канонерку". С молчаливого согласия англов - их в аи не так сильно, как при Бенито, выдавливают из техно-торговых итальянских структур. Эфиопия - дружба-жвачка, типа союз, итальянец и эфиоп - братья навек, до Даманского и далее. Проблема сюжета: при невписывании за немчиков, как по-участвовать в мировом катаклизме? Или франки успевают утянуть отовсюду кораблики, "Катапульта" относительно мирная и франки-вишисты по наущению Германии наступают на "зону влияния" Италии/или наоборот? Реакция Англии? Впечатление, что Англия, при поддержке сасш предпочитает защищать свою империю, на роль сухопутных бойцов выдвинула СССР и рейх. И не прочь пополнить ряды противников строптивой Италией - по реальному течению истории. С амерами промашка вышла - эти свою империю строили...

von Echenbach: Мотивация развития "эскортников" - обеспечение перевозок нефти из ливийских месторождений. 3х2 или 2х3 12"?

von Echenbach: Проект аи эскортной тяжелой броненосной быстроходной канонерской лодки (опубликовано: дизели, 27 уз). Устройства башен - с Кавуров. аи Аффондаторе-36, аи Италия БРКЛ аи эскортТКР laid down 1936 Barbette ship Displacement: 9 406 t light; 9 992 t standard; 10 462 t normal; 10 839 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (603,08 ft / 583,99 ft) x 62,34 ft x (19,69 / 20,20 ft) (183,82 m / 178,00 m) x 19,00 m x (6,00 / 6,16 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 110 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1936 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 2 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 620 lbs / 2 549 kg Main Torpedoes 6 - 17,7" / 450 mm, 18,04 ft / 5,50 m torpedoes - 0,944 t each, 5,662 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 351,05 ft / 107,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,57" / 40 mm 206,69 ft / 63,00 m 13,12 ft / 4,00 m 26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 92% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,54" / 90 mm 2,36" / 60 mm 7,48" / 190 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,54" / 90 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 1,57" / 40 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 67 583 shp / 50 417 Kw = 31,00 kts Range 2 200nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 848 tons Complement: 516 - 672 Cost: £5,039 million / $20,156 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 194 tons, 11,4% - Guns: 1 183 tons, 11,3% - Weapons: 11 tons, 0,1% Armour: 4 048 tons, 38,7% - Belts: 1 529 tons, 14,6% - Armament: 946 tons, 9,0% - Armour Deck: 1 509 tons, 14,4% - Conning Towers: 65 tons, 0,6% Machinery: 1 896 tons, 18,1% Hull, fittings & equipment: 2 279 tons, 21,8% Fuel, ammunition & stores: 1 056 tons, 10,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 456 lbs / 3 835 Kg = 9,8 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 3,3 ft / 1,0 m Roll period: 14,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,75 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,511 / 0,516 Length to Beam Ratio: 9,37 : 1 'Natural speed' for length: 27,68 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 37,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 13,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 18,06 ft / 5,51 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 152,3% Waterplane Area: 25 485 Square feet or 2 368 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 93% Structure weight / hull surface area: 80 lbs/sq ft or 391 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,62 - Longitudinal: 0,87 - Overall: 0,64 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: На основе проекта Аффондаторе-аи предложен эскадренный авиакрейсер: 18 - учебный штат, 24 аппарата - норма, 36 - полная нагрузка (3 разведывательных, 12 торпедоносцев, 12 истребителей-бомбардировщиков, 9 автожиров), 4 катапульты, 2-4 лифта, 4-6 кранов.



полная версия страницы