Форум » Флоты вымышленных миров » Итальянская партия » Ответить

Итальянская партия

von Echenbach: Тайм-лайн пока непонятный. 20 ! -30-е годы 20 века. Идея "Mare Nostrum" и сомнения в доктрине авиационного наступления Дуэ, отказ от союза с Германией... аи Литторио - без "сомнительной системы Пульезе* и с универсальными спаренными АУ - 100/46/2-ОТО (стабилизированные, из 90-мм зениток Австро-Венгрии и Италии (90 mm/50 (3.5") OTO Model 1939) с генезисом от Минизини и Бофорса. Т.е. - 12х2=24 100-мм ствола (110-мм - ?), автомат -?, 22 в/мин. (http://navweaps.com/Weapons/WNUS_4cm-56_mk12.htm) *- возможно сохранение локальных внутренних труб во внешних отсеках ПТЗ/булях. Були - интегрированные в корпус, фактически: наружные вынесенные отсеки. Ebonit moos в качестве наполнителя ряда отсеков. СК 152мм - отсутствует. ГК - 381-мм/48, m снаряда - 1020 кг, 820 м/с, 2 в/мин. 3 типа РЛС: навигационная (надводная), артиллерийская - целевая, воздушная/ПВО. Изменены проекты МН и некоторых ЭМ - в сторону ПЛО и ПВО, Модернизированы ЛгКР т. "Банде Нере" (2х2 8" в корме и 8х2 100/46), "Капитано романи" (8х2 100/46). Миноносцы типа аи-Спика: 3х2 100/46. ПЛ, ТКА - ? Авиакрейсера - ? (введение в строй/появление класса можно объяснить слабостью подготовки сухопутных авиаторов и неуверенностью в быстром появлении самолетов над эскадрой при необходимости. Возможность посадки на береговых аэродромах и замена колесных аппаратов на летающие лодки и поплавковые. Бартини - ??) Ваши проекты, коллеги!? И предложения-критика?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

von Echenbach: аи авКР "Аквила-2" (корпус аи-"Аффондаторе-2", аи Италия аи АвКР катапультн laid down 1934 Displacement: 9 953 t light; 10 261 t standard; 10 790 t normal; 11 213 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (601,89 ft / 583,99 ft) x 62,34 ft x (19,69 / 20,26 ft) (183,45 m / 178,00 m) x 19,00 m x (6,00 / 6,17 m) Armament: 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 450 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck forward Weight of broadside 369 lbs / 167 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,18" / 30 mm 524,93 ft / 160,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 138% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,59" / 15 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 61 134 shp / 45 606 Kw = 30,00 kts Range 2 400nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 953 tons Complement: 529 - 688 Cost: £3,007 million / $12,026 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 71 tons, 0,7% - Guns: 71 tons, 0,7% Armour: 1 445 tons, 13,4% - Belts: 319 tons, 3,0% - Armament: 24 tons, 0,2% - Armour Deck: 1 083 tons, 10,0% - Conning Towers: 19 tons, 0,2% Machinery: 1 759 tons, 16,3% Hull, fittings & equipment: 5 977 tons, 55,4% Fuel, ammunition & stores: 837 tons, 7,8% Miscellaneous weights: 700 tons, 6,5% - Hull below water: 400 tons - Hull above water: 120 tons - On freeboard deck: 120 tons - Above deck: 60 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 20 735 lbs / 9 405 Kg = 679,6 x 3,9 " / 100 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 3,6 ft / 1,1 m Roll period: 13,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 55 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,03 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,10 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,527 / 0,532 Length to Beam Ratio: 9,37 : 1 'Natural speed' for length: 27,63 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 40,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 13,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 18,18 ft / 5,54 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 61,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 152,8% Waterplane Area: 25 874 Square feet or 2 404 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 185% Structure weight / hull surface area: 157 lbs/sq ft or 768 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,85 - Longitudinal: 2,00 - Overall: 1,87 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Для эконом. хода и аварийное движение - дизели (вспомог. МО) Возможно наличие булей ПТЗ. 2 носовые фиксированные катапульты по 9 т, 2 поворотные катапульты за миделем к корме по 5-6 т. Вариант 1: аппараты на верхней палубе и удлинённом полубаке. Вариант 2: полубак с бортом образует ангар с 2 подъёмниками (носовая часть, мидель), Рис. вскоре будут.

von Echenbach: Хронология аи: Италия конфликтует с Югославией, договор с Австрией (идея воссоздания двуединой империи-недоразумении-страны с союзом Австрии и отделением Далмации/Хорватии. Анти-Испания в сюжете: т.е. "народное движение" за "независимость" от Сербии (Югославии). Венгрия за некоторые "плюшки" получает выход к морю, как и Австрия (Пола или Фиуме коридор выхода). Румыния в тревоге из-за нефтеприисков в Трансильвании. СССР - никому не интересен, т.к. Чехословакия заключает договор с Австрией о союзе. Германия Гитлера в раздумьях (надо искать о эконом-полит настроениях австрияков - или м.б. кто подскажет?). Начало конфликта - 1937? Или 1934-1936? Греция "вступается" за Югославию, Болгария активно протестует. Каким образом можно мотивировать передачу Полы или Фиуме Австрии? И что далее?

von Echenbach: Вопросы в развитии аи Италии: 1. Каким образом взять власть и удержать её (труды ВИЛ и ИВС не предлагать :-) ) 2. развитие сценария профилактического конфликта в Европе (Балканы в качестве "инициатора") 3. возможный состав аи итальянского, французского (югославского, греческого и турецкого) - ?


von Echenbach: Схема проекта авиакрейсера аи Италии. Возможны модификации.

von Echenbach: Варианты "Венето" с башнями ГК и барбетами: "+" барбетов - легче устройство, и при попадании тяжелого снаряда башня практически всегда выходит из строя *мотивация возврата к барьетам, и для защиты от снарядов средних калибров и осколков имеются башнеподобные щиты. ГК - ретирадно, 301/55 - новое от типа 26 г 381/40 аи (реально было 381/40 для ЛК т. Коррачиолло). аи Венето башни, аи Италия ЛК laid down 1934 Displacement: 34 992 t light; 37 093 t standard; 38 650 t normal; 39 896 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (725,37 ft / 698,82 ft) x 104,99 ft x (32,81 / 33,62 ft) (221,09 m / 213,00 m) x 32,00 m x (10,00 / 10,25 m) Armament: 9 - 15,00" / 381 mm 55,0 cal guns - 1 821,48lbs / 826,21kg shells, 130 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1934 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 24 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 8 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts - superfiring Weight of broadside 17 132 lbs / 7 771 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,339 t each, 8,031 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 3 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,541 t total in Depth charge throwers Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,7" / 400 mm 360,89 ft / 110,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,76" / 70 mm 196,85 ft / 60,00 m 16,40 ft / 5,00 m 141,08 ft / 43,00 m Unarmoured ends Upper: 5,51" / 140 mm 393,70 ft / 120,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 79% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in) - Hull void: 0,35" / 9 mm 360,89 ft / 110,00 m 19,69 ft / 6,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,48" / 190 mm 5,51" / 140 mm 15,7" / 400 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 2,36" / 60 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 6,30" / 160 mm Forecastle: 3,54" / 90 mm Quarter deck: 4,72" / 120 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 129 060 shp / 96 278 Kw = 30,00 kts Range 3 200nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 2 804 tons Complement: 1 377 - 1 791 Cost: £17,910 million / $71,638 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 216 tons, 10,9% - Guns: 4 206 tons, 10,9% - Weapons: 11 tons, 0,0% Armour: 13 397 tons, 34,7% - Belts: 4 391 tons, 11,4% - Void: 93 tons, 0,2% - Armament: 2 979 tons, 7,7% - Armour Deck: 5 934 tons, 15,4% Machinery: 3 713 tons, 9,6% Hull, fittings & equipment: 13 576 tons, 35,1% Fuel, ammunition & stores: 3 658 tons, 9,5% Miscellaneous weights: 90 tons, 0,2% - Hull below water: 55 tons - Hull above water: 20 tons - On freeboard deck: 10 tons - Above deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 50 776 lbs / 23 031 Kg = 30,1 x 15,0 " / 381 mm shells or 4,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 6,6 ft / 2,0 m Roll period: 17,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 55 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,65 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,566 Length to Beam Ratio: 6,66 : 1 'Natural speed' for length: 30,99 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 39,37 ft / 12,00 m, 32,81 ft / 10,00 m - Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 25,05 ft / 7,64 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 168,8% Waterplane Area: 53 924 Square feet or 5 010 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 205 lbs/sq ft or 1 003 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,93 - Overall: 1,01 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Витторио с барбетами аи Венето, аи Италия ЛК laid down 1934 Barbette ship Displacement: 34 992 t light; 37 093 t standard; 38 650 t normal; 39 896 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (725,37 ft / 698,82 ft) x 104,99 ft x (32,81 / 33,62 ft) (221,09 m / 213,00 m) x 32,00 m x (10,00 / 10,25 m) Armament: 9 - 15,00" / 381 mm 55,0 cal guns - 1 821,48lbs / 826,21kg shells, 130 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1934 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft 24 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 8 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts - superfiring Weight of broadside 17 132 lbs / 7 771 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,339 t each, 8,031 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 3 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,541 t total in Depth charge throwers Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,7" / 400 mm 360,89 ft / 110,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,76" / 70 mm 196,85 ft / 60,00 m 16,40 ft / 5,00 m 141,08 ft / 43,00 m Unarmoured ends Upper: 5,51" / 140 mm 393,70 ft / 120,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 79% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in) - Hull void: 0,35" / 9 mm 360,89 ft / 110,00 m 19,69 ft / 6,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,48" / 190 mm 5,51" / 140 mm 15,7" / 400 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 2,36" / 60 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 6,30" / 160 mm Forecastle: 3,54" / 90 mm Quarter deck: 4,72" / 120 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 129 060 shp / 96 278 Kw = 30,00 kts Range 3 200nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 2 804 tons Complement: 1 377 - 1 791 Cost: £15,159 million / $60,634 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 089 tons, 10,6% - Guns: 4 078 tons, 10,6% - Weapons: 11 tons, 0,0% Armour: 14 601 tons, 37,8% - Belts: 4 391 tons, 11,4% - Void: 93 tons, 0,2% - Armament: 4 183 tons, 10,8% - Armour Deck: 5 934 tons, 15,4% Machinery: 3 713 tons, 9,6% Hull, fittings & equipment: 12 502 tons, 32,3% Fuel, ammunition & stores: 3 658 tons, 9,5% Miscellaneous weights: 90 tons, 0,2% - Hull below water: 55 tons - Hull above water: 20 tons - On freeboard deck: 10 tons - Above deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 63 851 lbs / 28 962 Kg = 37,8 x 15,0 " / 381 mm shells or 5,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,26 Metacentric height 8,2 ft / 2,5 m Roll period: 15,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,41 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,16 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,566 Length to Beam Ratio: 6,66 : 1 'Natural speed' for length: 30,99 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 39,37 ft / 12,00 m, 32,81 ft / 10,00 m - Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 25,05 ft / 7,64 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 64,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 168,8% Waterplane Area: 53 924 Square feet or 5 010 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 198 lbs/sq ft or 969 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,02 - Longitudinal: 1,97 - Overall: 1,09 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room На корме: 1-3 гидро-разведчика-истребителя и 2-4 автожира. запас топлива - 1-2 полета.ПТЗ по шарпию - что-то не дает посчитать, потому - бклии поставлены.Внешняя броня - вертикальная, 80, внутренний главный броневой пояс 320 под углом 15 гр. P.S.: Авиагруппа может быть снята по мере вступления в строй эскортных кораблей.

von Echenbach: По развитию сюжета: надо подчинить югославию, но может помешать Греция, а основная цель - обеспечение коммуникаций нефти из Ливии, т.е. мешает Англия. И для надежного владения Восточным Средиземноморьем следует завоевать Турцию. Стратег! Ого-го! ;-) Критикуйте или подсказывайте тактические решения.

von Echenbach: Возможные классы кораблей аи-флота аи-Италии: 1. Корабль технического обеспечения (КТО - КОТ)/аварийно-спасательный корабль эскорта (АСКО) Вулкан, аи Италия аи Корабль техн обеспечения laid down 1938 Displacement: 3 101 t light; 3 226 t standard; 3 496 t normal; 3 712 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (376,71 ft / 360,89 ft) x 39,37 ft x (16,40 / 17,15 ft) (114,82 m / 110,00 m) x 12,00 m x (5,00 / 5,23 m) Armament: 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1938 Model 2 x Twin mounts on centreline, forward deck forward 4 x Twin mounts on sides, forward deck aft 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1938 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 382 lbs / 173 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,18" / 30 mm 288,71 ft / 88,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 123% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm 2nd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 31 991 shp / 23 865 Kw = 29,00 kts Range 2 400nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 486 tons Complement: 226 - 295 Cost: £1,408 million / $5,631 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 64 tons, 1,8% - Guns: 63 tons, 1,8% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 374 tons, 10,7% - Belts: 135 tons, 3,9% - Armament: 30 tons, 0,9% - Armour Deck: 203 tons, 5,8% - Conning Tower: 6 tons, 0,2% Machinery: 875 tons, 25,0% Hull, fittings & equipment: 584 tons, 16,7% Fuel, ammunition & stores: 395 tons, 11,3% Miscellaneous weights: 1 205 tons, 34,5% - Hull below water: 800 tons - Hull above water: 300 tons - On freeboard deck: 100 tons - Above deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 694 lbs / 769 Kg = 55,5 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,32 Metacentric height 2,0 ft / 0,6 m Roll period: 11,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 66 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,19 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,32 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,525 / 0,533 Length to Beam Ratio: 9,17 : 1 'Natural speed' for length: 21,76 kts Power going to wave formation at top speed: 65 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 41,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 13,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 17,55 ft / 5,35 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 121,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 143,1% Waterplane Area: 10 079 Square feet or 936 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 100% Structure weight / hull surface area: 31 lbs/sq ft or 153 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,45 - Longitudinal: 1,83 - Overall: 0,52 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Возможно дополнительно: без бортовой брони, может нести 3-6 гидропланов. Имеет секции готовых пластырей бортовых с возможностью ведения подводных сварочных работ, выполняет функции корабля ПВО эскадры, м.б. корабля управления. Может снабжать топливом 4 корабля по 100 т. горючего (мазут-дизельное топливо). - имеет ли смысл в таком? + стабилизированные ЗАУ. 2. Эскадренный танкер. Также совмещает функции легкого корабля ПВО и авиакрейсера (12-16 самолетов) Вольтурн, аи Италия аи эскадр. танкер-авиаКР laid down 1937 Displacement: 4 880 t light; 5 042 t standard; 5 398 t normal; 5 683 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (424,53 ft / 410,11 ft) x 52,49 ft x (16,40 / 17,05 ft) (129,40 m / 125,00 m) x 16,00 m x (5,00 / 5,20 m) Armament: 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1937 Model 4 x Twin mounts on sides, aft deck aft 2 x Twin mounts on sides, forward deck forward 6 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1937 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 379 lbs / 172 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 148% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm 0,39" / 10 mm 0,59" / 15 mm 2nd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,00" / 0 mm, Aft 0,59" / 15 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 46 236 shp / 34 492 Kw = 30,00 kts Range 2 400nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 641 tons Complement: 314 - 409 Cost: £2,011 million / $8,045 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 62 tons, 1,2% - Guns: 62 tons, 1,1% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 477 tons, 8,8% - Belts: 143 tons, 2,6% - Armament: 20 tons, 0,4% - Armour Deck: 311 tons, 5,8% - Conning Tower: 4 tons, 0,1% Machinery: 1 281 tons, 23,7% Hull, fittings & equipment: 1 104 tons, 20,4% Fuel, ammunition & stores: 518 tons, 9,6% Miscellaneous weights: 1 955 tons, 36,2% - Hull below water: 1 500 tons - Hull above water: 400 tons - On freeboard deck: 50 tons - Above deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 799 lbs / 1 723 Kg = 124,5 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,57 Metacentric height 4,1 ft / 1,2 m Roll period: 10,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 65 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,31 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,542 Length to Beam Ratio: 7,81 : 1 'Natural speed' for length: 23,48 kts Power going to wave formation at top speed: 66 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 44,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 27,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 12,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 21,02 ft / 6,41 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 119,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 191,5% Waterplane Area: 15 418 Square feet or 1 432 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 43 lbs/sq ft or 212 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,53 - Longitudinal: 1,85 - Overall: 0,60 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily КМО-КТУ совмещена с типом МУ ЭМ. Все могут быть преобразованы в МЗ.

von Echenbach: Греческий ответ - ? Под англо-франкские кредиты. Авиация, немного танков, и кораблики. "Антинаварх" - по архитектуре "зеркало" Готланда, 3х2 6"(4,7" - ?), 4х2 40-мм, борт - 60, палуба, башни - 30. 28 уз, 6-8 ТТ 533, 12 аэропланов, 2 носовые катапульты.

von Echenbach: Ещё не определился с принадлежностью. Много шансов у франков и эллинов/ или персов. 1. 3х2 152/45, 5х1 100/45, 4 - 37, 6 ТТ, 2 КТП+8-16 ГС. 2. 3х2 140-120 -/45, 5х2 76 (40), 3. 3х2 100, 5х2 (5х4) 20.

von Echenbach: аи Антинаварх, аи Греция аи АВКР laid down 1933 Displacement: 6 838 t light; 7 053 t standard; 7 315 t normal; 7 525 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (502,61 ft / 482,28 ft) x 49,21 ft x (19,69 / 20,11 ft) (153,20 m / 147,00 m) x 15,00 m x (6,00 / 6,13 m) Armament: 6 - 5,51" / 140 mm 45,0 cal guns - 84,44lbs / 38,30kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 10 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 1 raised mount 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts Weight of broadside 642 lbs / 291 kg Main Torpedoes 4 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,335 t each, 5,338 t total In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 121,25 lbs / 55,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,083 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 0,79" / 20 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m 88,58 ft / 27,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 63% of normal length - Hull void: 0,35" / 9 mm 9,84 ft / 3,00 m 13,12 ft / 4,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,18" / 30 mm 0,47" / 12 mm 0,47" / 12 mm 2nd: 0,71" / 18 mm 0,35" / 9 mm 0,35" / 9 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,73" / 44 mm Forecastle: 1,26" / 32 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,47" / 12 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 34 209 shp / 25 520 Kw = 27,00 kts Range 1 800nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 472 tons Complement: 395 - 514 Cost: £1,937 million / $7,747 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 129 tons, 1,8% - Guns: 121 tons, 1,7% - Weapons: 8 tons, 0,1% Armour: 924 tons, 12,6% - Belts: 350 tons, 4,8% - Void: 2 tons, 0,0% - Armament: 26 tons, 0,4% - Armour Deck: 533 tons, 7,3% - Conning Towers: 13 tons, 0,2% Machinery: 997 tons, 13,6% Hull, fittings & equipment: 4 118 tons, 56,3% Fuel, ammunition & stores: 477 tons, 6,5% Miscellaneous weights: 670 tons, 9,2% - Hull below water: 400 tons - Hull above water: 200 tons - On freeboard deck: 50 tons - Above deck: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 292 lbs / 6 029 Kg = 158,8 x 5,5 " / 140 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,06 Metacentric height 1,9 ft / 0,6 m Roll period: 14,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 68 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,19 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,36 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,552 Length to Beam Ratio: 9,80 : 1 'Natural speed' for length: 24,97 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 25,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 39,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 11,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 18,55 ft / 5,66 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 131,5% Waterplane Area: 17 212 Square feet or 1 599 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 188% Structure weight / hull surface area: 141 lbs/sq ft or 690 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,84 - Longitudinal: 3,35 - Overall: 1,95 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: Почему-то появилось мнение: Бартини - экраноплан. Возможно ли в 30-х, и каким мог быть?

Dampir: von Echenbach пишет: Возможно ли в 30-х, и каким мог быть? http://www.barque.ru/shipbuilding/1968/principles_of_design_and_movement_ekranoplans http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava14.html

von Echenbach: ув. Dampir - спасибо, очень способствует. :-) Развиваем две линии: 1. торпедоносец (с вариациями) с 2 торпедами , до 120-180 км/ч и дальностью до 300 миль - 1930-е, Италия; 2. 90-120 км/ч, 200 миль - для Австро-Венгрии мира Фердинанда. Вопросы: возможный вес, способность катапультироваться, применение в условиях плохой погодды и волнения - какое волнение может выдержать в походе? Экраноплан - тяжелый, экранолет - легкий. P.S.: в аи-итальянских проектах отказались от совмещения роли гидроавиакрейсера-авианосителя с функциями "крейсера". Ориентир: создание авианесущего корабля прикрытия (ЛгАВ - ЛгГидроАВКР-ТР). Названием не устоялось.

von Echenbach: Развитие экранопланов: два двигателя - маршевые, + третий поддув. И м.б. третий мотор совместить со способностью автожирского винта. Скорость не главная цель проекта. А зачем? А посмотреть - что может получиться. :-)

von Echenbach: Ещё один возможный проект авиации итальянского флота: тактический штурмовик (а)истребитель-бомбардировщик-торпедоносеу для обороны от торпедоносной авиации и, м.б., и против пикировщиков сможет работать - сбивать с выхода в точку атаки; б) ?) - 2 двигателя, "обратная чайка", 4-х стоечное шасси - носовая пара м.б. складываемая, двухкилевая или двухфюзеляжная схема, вооружение: носовая турельная установка с 2-12,7/14,5-18аи-20/23-25, 2 - 12,7-20 в фюзеляже и 1-2 12,7 кормовая; 3 чел. экипаж, 1200-1900 кг /2 торпеды, 380-460 км/ч - 2-3 часа время полета, возможно применение методом катапультирования, пикирование - ? Схема крыла может быть и типа "чайка". Гидро-вариант - ? Ваши варианты - ?

von Echenbach: АвиаКР для Италии из Швеции laid down 1935 Displacement: 4 501 t light; 4 668 t standard; 4 843 t normal; 4 983 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (466,64 ft / 449,48 ft) x 42,65 ft x (16,40 / 16,76 ft) (142,23 m / 137,00 m) x 13,00 m x (5,00 / 5,11 m) Armament: 8 - 3,94" / 100 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 450 per gun Dual purpose guns in casemate mounts, 1935 Model 8 x Single mounts on sides, forward deck forward 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 12 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1935 Model 6 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 270 lbs / 122 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,52" / 64 mm 308,40 ft / 94,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 106% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) 2nd: 0,31" / 8 mm - - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,63" / 16 mm Quarter deck: 0,63" / 16 mm - Conning towers: Forward 1,26" / 32 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 46 715 shp / 34 850 Kw = 31,00 kts Range 1 800nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 315 tons Complement: 289 - 377 Cost: £1,816 million / $7,265 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 54 tons, 1,1% - Guns: 54 tons, 1,1% Armour: 623 tons, 12,9% - Belts: 311 tons, 6,4% - Armament: 7 tons, 0,1% - Armour Deck: 297 tons, 6,1% - Conning Tower: 8 tons, 0,2% Machinery: 1 327 tons, 27,4% Hull, fittings & equipment: 1 997 tons, 41,2% Fuel, ammunition & stores: 342 tons, 7,1% Miscellaneous weights: 500 tons, 10,3% - Hull below water: 400 tons - Hull above water: 70 tons - On freeboard deck: 30 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 266 lbs / 2 842 Kg = 58,0 x 6 " / 152 mm shells or 1,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 1,8 ft / 0,5 m Roll period: 13,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 65 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,08 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,29 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,539 / 0,543 Length to Beam Ratio: 10,54 : 1 'Natural speed' for length: 24,00 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 22,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 38,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 18,65 ft / 5,69 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 103,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 178,8% Waterplane Area: 13 783 Square feet or 1 280 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 124% Structure weight / hull surface area: 78 lbs/sq ft or 379 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,07 - Longitudinal: 2,96 - Overall: 1,18 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily 2 носовые катапульты на спонсонах и с площадками для подъёма, Трубы разнесены по бортам, по две на борт. На корме втягиваемый подъёмник с желобом-люлькой из строп. Две пару кранов, Арочный носовой мостик, две бортовых рубки. А нижнем ангаре - 12** аппаратов, в верхнем - 6* и на крыше ангара ( :-) Один шаг до палубы авианосца классического типа) 6*. Врзможно размещение ещё 6 * аппаратов. * - готовые, заправка и зарядка у катапульт и немного в корме, ** - крылья сложены. Размеры самолетов (мини-амфибии, простор творчества, м.б. с крылом"чайка" и на изломах по мотору, у моторов место узла складывания крыльев, хвост в стиле "лайтинга", поплавок в основании крыльев) 13-14х10-11х3-4 м. Вес - до 2-4 т. Варианты: истребитель, ИПБ, разведчик, бомбардировщик-торпедоносец. Груз - подвесные баки и прочее до 1 т Это повтор из Готланда Швеции (http://altflotofag.forum24.ru/?1-0-20-00000047-000-0-0), но - как могли бы развиваться итальянцы при "правильном" развитии / увлечении гидроавиацией, т.е. тем, что ВМС могло достаться от ВВС? АвиаКР шли БЫ с 1828, после первой пары ЛгКР. Тяжелые крейсера, наверное, так и остались. Одновременно стимуляция развития связи, радары. Почему немцы своих, плохоньких, не дали в реале?

GromoBoy: А италы вообще будут чего-нибудь на стороне заказывать? Они старались сами строить и продавать.

von Echenbach: Продавали - шведам, для стимуляции промышленности. Если ранее начнут шевелиться... при "все для себя строя. а мы - для всех" (СССР, Сиам, Швеция. Могли и раньше пошевелиться. АвиаКР 6000 т, 32 уз, возможно перестройка из типа "Банде Нере", 2х2 152 кормовые, 4х2 100 бортовые, борт - 60, палуба и башни -30. 12-24 аэроплана. Носовая катапульта. Калабрия- аи, аи Италия авиа КР laid down 1934 Displacement: 5 364 t light; 5 566 t standard; 5 594 t normal; 5 616 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (452,17 ft / 433,07 ft) x 49,21 ft x (16,40 / 16,45 ft) (137,82 m / 132,00 m) x 15,00 m x (5,00 / 5,02 m) Armament: 4 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1934 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 8 - 3,94" / 100 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 2 x Twin mounts on sides, forward deck forward 2 x Twin mounts on sides, aft deck forward 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1934 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 712 lbs / 323 kg Main Torpedoes 6 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,005 t each, 6,028 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 328,08 ft / 100,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 117% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,18" / 30 mm 0,79" / 20 mm 2,36" / 60 mm 2nd: 0,63" / 16 mm - - 3rd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm - Conning towers: Forward 1,57" / 40 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 60 647 shp / 45 243 Kw = 32,00 kts Range 0nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 50 tons Complement: 323 - 420 Cost: £2,417 million / $9,669 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 199 tons, 3,6% - Guns: 187 tons, 3,3% - Weapons: 12 tons, 0,2% Armour: 718 tons, 12,8% - Belts: 311 tons, 5,6% - Armament: 73 tons, 1,3% - Armour Deck: 323 tons, 5,8% - Conning Tower: 11 tons, 0,2% Machinery: 1 745 tons, 31,2% Hull, fittings & equipment: 2 452 tons, 43,8% Fuel, ammunition & stores: 230 tons, 4,1% Miscellaneous weights: 250 tons, 4,5% - Hull below water: 150 tons - Hull above water: 60 tons - On freeboard deck: 30 tons - Above deck: 10 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 737 lbs / 2 602 Kg = 53,5 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,12 Metacentric height 2,1 ft / 0,7 m Roll period: 14,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,42 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,560 / 0,561 Length to Beam Ratio: 8,80 : 1 'Natural speed' for length: 23,83 kts Power going to wave formation at top speed: 67 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 44,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 21,00%, 14,44 ft / 4,40 m, 14,44 ft / 4,40 m - Quarter deck: 15,00%, 14,44 ft / 4,40 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 20,57 ft / 6,27 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 116,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 181,8% Waterplane Area: 15 634 Square feet or 1 452 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 93 lbs/sq ft or 453 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,01 - Longitudinal: 3,52 - Overall: 1,15 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: В реале итальянцы не смогли правильно организовать авиаразведку, в т.ч. с применением корабельных средств. Технические недостатки самолетов и административно-организационное "разделение" стихий. В случае аи - если принять гидро-разведчик (торпедоносец) - можно "не хуже Суордфиша" и вариант "морского" СR-42 с 4-6 ККП. Катапультный старт, патруль и посадка для колесных машин, если они будут в составе авиагруппы - на базовом аэродроме. 3-4 АвиаКР, по одному в состав Эскадры: 1 ЛК, 1 ав.КР, 4 МН - 1 гр, 2 ТКР, 3 ЭМ - 2 гр, 2 ЛГКР, 3 ЭМ - 3 гр.

von Echenbach: Как всё иногда совпадает... По авиации, авианосцам (модное с вор оф вар шипа проникает " сленг-словцо "стрёмное" "авики", пичаль...), тактике и стратегии с упоминанием (спорным вельми) итальянцев, что перекликается и с нашей темой - у ув. Реалсвата появился в жж пост - https://naval-manual.livejournal.com/79195.html#comments Не вдаваясь в детали обсуждения, со своей точки зрения осмелюсь предположить о влиянии на состав авиагрупп и, как следствие - возможном спектре выполняемых задач будут влиять: технические возможности стороны, тактико-оперативные представления руководителей ( Нагумо, как классический пример) и уровень подготовки л/с. Итальянцы не были ни глупыми, ни трусливыми - полагаю: политическими авантюристами и "рационалистами"/+-/ по технике и планированию операций. Обратное мнение пытался формировать небезызвестный Больных (привлечение читателей эпатажем). У кого-то из наших коллег (на форумах или в жж) встречал созвучную оценку. По сути проблемы: для итальянского флота (ВМС РККА) морская авиация создавалась вполне формально и развитие было ограничено: "экономностью", политико-административными проблемами "борьбы под ковром" и, вероятно - неясными перспективами ударной флотской авиации у самих руководителей флота.



полная версия страницы