Форум » Флоты вымышленных миров » Скандинавский альянс » Ответить

Скандинавский альянс

von Echenbach: Версия развития, предварительная, Скандинавии при ведущей финансовой роли Дании с унией Дания-Швеция-Норвегия и Голландия. Краткая схема аи-событий: Дания-Швеция в союзе с Францией подавляют Пруссию и Голландию. Пока Англия борется с Испанией. Южная Германия с Альпами - Австрия, к Австрии отходит часть Балкан. Германия - конфедерация малых королевств с выходом к морю у Данцига. Имеется "польский" коридор. Польша разделена между Пруссией, Австрией, Швецией. Центральная Польша с Варшавой и вислинским устьем - территория собственно королевства. Ход событий с 1580 г. будет уточняться. Коллеги - прошу высказывать ваши предложения.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

von Echenbach: Dampir пишет: где у него машинное отделение? Между башнями на палубе. На рис не прорисовал вентиляционные шахты - есть запас длины от сдвига ТА и немного - башен. Либо паропроводы, либо валы длинные. Пока выбрал длинные паропроводы. И предполагаю разместить машины во внешних отсеках при разделении корпуса на три основные продольные, в крайнем случае - классика, на две. - секции, Башни ставить "пирамидой" - сомнительно мне, корма в перегруз пойдет. P.S.: Погреба могут быть узкие и вытянутые в длину, тогда и турбины по бокам погреба можно (??? ли) разместить, а в междубашенном пространстве всякие редукторы и холодильники с насосами и аварийными дизелями-генераторами. Или МО асимметрично - 1-е вдоль смещенных погребов, второе (и третье) - в мождубашенном пространстве. Или ЭУ с электрогенераторами без длинных паропроводов.

GromoBoy: А зачем он такой заднестреляющий?

Dampir: Это типа реинкарнация Бертена или отзеркаленный "Нельсон"


von Echenbach: Dampir пишет: Это типа реинкарнация Бертена или отзеркаленный "Нельсон" :-)) GromoBoy пишет: такой заднестреляющий? Разгрузка носовой части, улучшение мореходности. Снижение верхних весов и низкий силуэт. Наличие "необстреливаемой " зоны в 30 градусов по носу (по 15 +- на борт, у средней установки ГК ещё выпадают 15 град сектора обстрела в корму) не имеет большого тактического значения. В последующем развитии можно и носовую 4-ю установку ГК добавить.

von Echenbach: Эскортный (конвойный) броненосец "Шропшир" Англия. Ответ на "карманные линкоры" и тяжелые крейсера. laid down 1936 Displacement: 12 255 t light; 13 109 t standard; 13 417 t normal; 13 663 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (444,26 ft / 433,07 ft) x 75,46 ft (Bulges 88,58 ft) x (22,97 / 23,35 ft) (135,41 m / 132,00 m) x 23,00 m (Bulges 27,00 m) x (7,00 / 7,12 m) Armament: 6 - 14,96" / 380 mm 42,0 cal guns - 1 623,53lbs / 736,42kg shells, 100 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 8 - 4,02" / 102 mm 45,0 cal guns - 32,66lbs / 14,81kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 950 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 10 018 lbs / 4 544 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,6" / 270 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,57" / 40 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 82% of normal length - Hull Bulges: 0,08" / 2 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,6" / 320 mm 4,72" / 120 mm 10,2" / 260 mm 2nd: 0,47" / 12 mm - - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,15" / 80 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,79" / 20 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 5 205 shp / 3 883 Kw = 14,00 kts Range 3 600nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 554 tons Complement: 623 - 810 Cost: £4,676 million / $18,703 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 075 tons, 8,0% - Guns: 1 075 tons, 8,0% Armour: 3 376 tons, 25,2% - Belts: 1 643 tons, 12,2% - Bulges: 10 tons, 0,1% - Armament: 435 tons, 3,2% - Armour Deck: 1 220 tons, 9,1% - Conning Towers: 67 tons, 0,5% Machinery: 146 tons, 1,1% Hull, fittings & equipment: 7 659 tons, 57,1% Fuel, ammunition & stores: 1 162 tons, 8,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 42 230 lbs / 19 155 Kg = 25,2 x 15,0 " / 380 mm shells or 6,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,57 Metacentric height 7,0 ft / 2,1 m Roll period: 14,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 94 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,36 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,88 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,533 / 0,534 Length to Beam Ratio: 4,89 : 1 'Natural speed' for length: 20,81 kts Power going to wave formation at top speed: 32 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 48,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 22,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 17,72 ft / 5,40 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 36,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 120,9% Waterplane Area: 22 447 Square feet or 2 085 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 171% Structure weight / hull surface area: 245 lbs/sq ft or 1 195 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,70 - Longitudinal: 4,34 - Overall: 1,86 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Можно назвать "океанские (мореходные) канонерские лодки".

GromoBoy: Чёт сомневаюсь. Для линкора слишком мелкий и тормозной (и отжирает договорное водоизмещение), для ТКр опять же слишком тормозной, для канонерки слишком большой и узкоспециализированный.

von Echenbach: Броненосный ренессанс Голландии: Prins der Nederlanden, Nederlanden БРКР laid down 1876 Central citadel ship. 3 шт, поданы как броненосные тараны (отголоски РИ броненосных таранов англичан и французов, скандинавов, Гуаскар и Санкт-Георг), в планах: отказ от тарана, переход к "океанскому" типу корпуса, + В корме "ангар" на 2 минных катера по 30-20 т) Displacement: 3 576 t light; 3 767 t standard; 4 151 t normal; 4 458 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (278,87 ft / 269,03 ft) x 45,93 ft x (20,34 / 21,56 ft) (85,00 m / 82,00 m) x 14,00 m x (6,20 / 6,57 m) Armament: 2 - 10,24" / 260 mm 25,0 cal guns - 432,94lbs / 196,38kg shells, 90 per gun Breech loading guns in Coles/Ericsson turret mount, 1876 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck centre 6 - 6,69" / 170 mm 30,0 cal guns - 122,81lbs / 55,71kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1876 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 6 - 2,24" / 57,0 mm 30,0 cal guns - 4,63lbs / 2,10kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1876 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 1 631 lbs / 740 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 380 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,120 t each, 0,240 t total submerged bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,66" / 220 mm 190,29 ft / 58,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 4,33" / 110 mm 72,18 ft / 22,00 m 8,20 ft / 2,50 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 109% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,66" / 220 mm 5,91" / 150 mm 6,89" / 175 mm 2nd: 4,33" / 110 mm - - 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,24" / 57 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 6,69" / 170 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 5 252 ihp / 3 918 Kw = 16,00 kts Range 4 200nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 692 tons (100% coal) Complement: 258 - 336 Cost: £0,355 million / $1,421 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 186 tons, 4,5% - Guns: 186 tons, 4,5% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 1 223 tons, 29,5% - Belts: 680 tons, 16,4% - Armament: 175 tons, 4,2% - Armour Deck: 331 tons, 8,0% - Conning Tower: 37 tons, 0,9% Machinery: 1 150 tons, 27,7% Hull, fittings & equipment: 1 016 tons, 24,5% Fuel, ammunition & stores: 575 tons, 13,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 171 lbs / 985 Kg = 5,1 x 10,2 " / 260 mm shells or 8,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,43 Metacentric height 2,9 ft / 0,9 m Roll period: 11,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 80 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,46 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,59 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise aft of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,578 / 0,586 Length to Beam Ratio: 5,86 : 1 'Natural speed' for length: 16,40 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 26,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Aft deck: 43,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 12,19 ft / 3,71 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 107,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 73,7% Waterplane Area: 8 853 Square feet or 823 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 79 lbs/sq ft or 384 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,67 - Longitudinal: 2,23 - Overall: 0,76 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Kortenaer (БР) аи Нидерланды, laid down 1884. 6 ед, схема батареи СК - с австро-венгерских "Габсбургов". Displacement: 4 409 t light; 4 664 t standard; 4 998 t normal; 5 265 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (295,28 ft / 282,15 ft) x 52,49 ft x (19,69 / 20,55 ft) (90,00 m / 86,00 m) x 16,00 m x (6,00 / 6,26 m) Armament: 4 - 10,24" / 260 mm 30,0 cal guns - 471,53lbs / 213,88kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1884 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 12 - 4,72" / 120 mm 35,0 cal guns - 47,16lbs / 21,39kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1884 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts 6 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 raised mounts 8 - 2,24" / 57,0 mm 35,0 cal guns - 5,05lbs / 2,29kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1884 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 492 lbs / 1 131 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,2" / 260 mm 131,23 ft / 40,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 4,72" / 120 mm 131,23 ft / 40,00 m 8,20 ft / 2,50 m 19,69 ft / 6,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 72% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,2" / 260 mm 4,72" / 120 mm 7,09" / 180 mm 2nd: 3,54" / 90 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,54" / 90 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,18" / 30 mm - Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 3 278 ihp / 2 445 Kw = 14,00 kts Range 4 200nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 601 tons (100% coal) Complement: 296 - 386 Cost: £0,385 million / $1,539 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 361 tons, 7,2% - Guns: 361 tons, 7,2% Armour: 1 767 tons, 35,4% - Belts: 734 tons, 14,7% - Armament: 345 tons, 6,9% - Armour Deck: 644 tons, 12,9% - Conning Tower: 45 tons, 0,9% Machinery: 644 tons, 12,9% Hull, fittings & equipment: 1 637 tons, 32,7% Fuel, ammunition & stores: 589 tons, 11,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 635 lbs / 2 556 Kg = 11,5 x 10,2 " / 260 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,30 Metacentric height 3,0 ft / 0,9 m Roll period: 12,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,44 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,41 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,600 / 0,606 Length to Beam Ratio: 5,38 : 1 'Natural speed' for length: 16,80 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Aft deck: 40,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 9,90 ft / 3,02 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 69,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 57,2% Waterplane Area: 10 833 Square feet or 1 006 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 114% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 576 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 2,32 - Overall: 1,03 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: Финской сестре серьги от "бенилюкса": аи Сампо, аи финляндия аи ББО laid down 1933 Displacement: 5 588 t light; 5 933 t standard; 6 001 t normal; 6 056 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (293,26 ft / 285,43 ft) x 59,06 ft x (19,69 / 19,83 ft) (89,39 m / 87,00 m) x 18,00 m x (6,00 / 6,04 m) Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 8 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 2 x Twin mounts on centreline, forward evenly spread 2 x Twin mounts on sides, forward deck aft 8 - 1,57" / 40,0 mm 55,0 cal guns - 2,11lbs / 0,96kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1933 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 3 289 lbs / 1 492 kg Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,591 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,51" / 140 mm 118,11 ft / 36,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 2,36" / 60 mm 144,36 ft / 44,00 m 9,84 ft / 3,00 m 22,97 ft / 7,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 64% of normal length Main Belt inclined 12,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 1,18" / 30 mm 3,54" / 90 mm 2nd: 0,47" / 12 mm - 0,47" / 12 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,15" / 80 mm Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion generators, Electric motors, 2 shafts, 7 606 shp / 5 674 Kw = 16,00 kts Range 1 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 122 tons Complement: 340 - 443 Cost: £2,471 million / $9,884 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 886 tons, 14,8% - Guns: 885 tons, 14,8% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 1 431 tons, 23,8% - Belts: 467 tons, 7,8% - Armament: 207 tons, 3,4% - Armour Deck: 732 tons, 12,2% - Conning Tower: 25 tons, 0,4% Machinery: 222 tons, 3,7% Hull, fittings & equipment: 3 049 tons, 50,8% Fuel, ammunition & stores: 413 tons, 6,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 906 lbs / 4 493 Kg = 19,8 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,19 Metacentric height 3,1 ft / 1,0 m Roll period: 14,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 66 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,76 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,31 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,633 / 0,634 Length to Beam Ratio: 4,83 : 1 'Natural speed' for length: 20,25 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 22,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 47,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 12,92 ft / 3,94 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 57,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 88,6% Waterplane Area: 13 258 Square feet or 1 232 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 128% Structure weight / hull surface area: 196 lbs/sq ft or 959 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,48 - Longitudinal: 5,67 - Overall: 1,69 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily "зеркальный Родни". Возможно установка 9 (3х3) 254-мм или 6 (3х2) 280 -мм орудий при увеличении водоизмещения на 400-600т.

von Echenbach: М.б. кто из коллег поделится ссылками на работы о разведке-КР Голландии в 19 1 и 2 половина) и 20 первая половина) веках. Европейская зона и Азия. Ещё м.б. интересные обзоры(?) по временам противостояния с Англией.

Dampir: navyworld.narod.ru/Kruisers.htm?clk2398502361292193773143=1 https://topwar.ru/2399-vpolne-samostoyatelnye-karapuzy.html

von Echenbach: Dampir пишет: navyworld.narod.ru/Kruisers + Спасибо! Доведённый "до ума" легкий броненосный крейсер типа "Марко Поло" (Витторе Пизане) в виде аи-Витязя: http://alternathistory.com/bronenosnye-razvedchiki-dlya-russkogo-flota/

von Echenbach: К более поздним временам, начала эпохи "карманных линкоров" :-) Под влиянием немецких проектов (а возможно, сто германцы войдут в сканд.альянс ;-) ): 1. Лютцов-АИ2 2х4 2806х2 105. 2. Гнейзенау-аи2 3х4 ретирадно, 6-8х2 105. ТА на корме. К АИ: в корме отсек-под верхней палубой для катеров и шлюпок. Выдвижные-подъёмные катапульты. По авиации для карманных ЛК: 1 гидро на корме (в отсеке для катеров) или - что полагаю более правильным, вместе с рейдером высылать быстроходный всп.КР-авиаТР ( 7-11 000 т,24-28 уз, 6-8 105, 12-18 ГС. + 4-6 000 т диз. топлива. Защита колоний и помощь демократиям запада...

von Echenbach: Авиация Сканд. Альянса (СкАл-Д): - ? 1. гидро. С намёками на модный универсализм и модульность. 2. автожиры (понятно, что в итоге технический тупик... но в аи и в период 1909-1949 может получиться "красиво" 3. теория ИБ (тяжелые-дальние, по меркам скандинавов, и - могут выполнять задачи пикировщиков, штурмовиков и топ-мачтовых бомбардировщиков). Некоторая специализация неизбежно произойдёт. Насколько возможны взлёт-посадка относительно тяжелых гидро- (лодки и поплавки, 2-6 т) со льда? Применение передвижной сборной катапульты на суше? Как прибрежные стартовые пункты. Ракетные стартовые ускорители для катапультного взлёта? северное сияние скандинавского гения...

GromoBoy: von Echenbach пишет: Насколько возможны взлёт-посадка относительно тяжелых гидро- (лодки и поплавки, 2-6 т) со льда? НЯП, вполне возможно, так делали. Только форма корпуса/поплавков нужна по возможности плоская.

Инженер Сидоров: Кстати, хорошее название бы вышло у этого альянса - SCANDAL (SCANDinavian ALiance). То есть, по-нашенскому, СКАНДАЛ... Эх, устроят же они Советам скандал на балтике - ответить-то особо нечем, промышленность в глубоком тазу...

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: SCANDAL (SCANDinavian ALiance). То есть, по-нашенскому, СКАНДАЛ... Эх, устроят же они Советам скандал на балтике - ответить-то особо нечем Раскрыл идею. Если за "пятилеткой в три года" и прочими лозунгами не гнать и гигантоманией с рекордизмом не болеть - а немного и головой думать... Иначе - как в реале МСБМ будут у Кронштадта мины тралить. Увы. Уув. Сержиовиладжио встретил немного о шведах по "Тре Крунур" и мысль: какие могли быть аи-проекты КР и ББО "совместного" проектирования Шв + Голл + Дан с консультациями-советами от Герм-Англ-Итал?

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: немного и головой думать... А не сдать ли "скандалистам" в аренду/концессию судостроительные мощности Питера? Пусть, станочный парк и морально устарел, изношен, раскомплектован, возможно - вывезен или просто разворован, но, по крайней мере, сами стапельные места Нового Адмиралтейства, Балтийского завода и Путиловской верфи никуда не делись. А заодно и рабочих наших подучат и грамоте, и технологиям.

von Echenbach: У меня немного мода-интерес к трёхорудийным установкам. И СКАНДАЛ сие не миновал: ваши проекты аи - Сверье.. Моё: что-то от Вейнемейен, но: 8000 т, 2х3 280, 4х2 (8х2) 105 и 8х2 40. 21 уз, борт160-40, палуба 20-60.

von Echenbach: Шведская версия "навигатори" в совместной проработке голландцами. 3 (+3 ед. голланд.) "Карскруна" type laid down 1929 Displacement: 1 206 t light; 1 277 t standard; 1 331 t normal; 1 381 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (338,14 ft / 324,80 ft) x 29,53 ft x (10,83 / 11,08 ft) (103,07 m / 99,00 m) x 9,00 m x (3,30 / 3,38 m) Armament: 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 170 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1929 Model 1 x 2 row quad mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 6 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1929 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck centre 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck aft 4 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1929 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread 4 raised mounts Weight of broadside 408 lbs / 185 kg Main Torpedoes 9 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,319 t each, 11,867 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 97,00 lbs / 44,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,606 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,47" / 12 mm 216,54 ft / 66,00 m 4,92 ft / 1,50 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 103% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,71" / 18 mm 0,35" / 9 mm - 2nd: 0,47" / 12 mm 0,24" / 6 mm - 3rd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 22 869 shp / 17 061 Kw = 31,00 kts Range 1 200nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 104 tons Complement: 109 - 143 Cost: £0,581 million / $2,323 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 99 tons, 7,4% - Guns: 75 tons, 5,6% - Weapons: 24 tons, 1,8% Armour: 85 tons, 6,4% - Belts: 20 tons, 1,5% - Armament: 17 tons, 1,3% - Armour Deck: 46 tons, 3,5% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 594 tons, 44,5% Hull, fittings & equipment: 428 tons, 32,1% Fuel, ammunition & stores: 129 tons, 9,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 587 lbs / 266 Kg = 11,1 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,25 Metacentric height 1,2 ft / 0,4 m Roll period: 11,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,450 / 0,455 Length to Beam Ratio: 11,00 : 1 'Natural speed' for length: 20,54 kts Power going to wave formation at top speed: 66 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 26,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 41,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 13,09 ft / 3,99 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 159,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 98,0% Waterplane Area: 6 355 Square feet or 590 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 80% Structure weight / hull surface area: 38 lbs/sq ft or 188 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,66 - Longitudinal: 2,22 - Overall: 0,75 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room



полная версия страницы