Форум » Флоты вымышленных миров » амбиции ржечи посполитой » Ответить

амбиции ржечи посполитой

von Echenbach: Навеяли перелистывания подборки с попавшимся "Грыфом" Польши. А если - поляки узнали о планах Румынии с помощью Ансальдо строить "карманные" ЛгКР, на фоне германских сенсаций - и появились сведения о разработке Шведами и датчанами новых крейсеров береговой обороны, также как и планы постройки финских ББО. АИ-политический узел - свара внутри малой Антанты: полякам (+ германцы) хочется Тешин и Литовские области. Против выступают эстонцы и финляндцы с - возможно - датчанами. Проект лидера-легкого карманного крейсера-заградителя: 2500 т; 24-26 уз, до 1200 миль эконом.; Б,П,Р - 12-22 мм; 4х2 40-мм, 4 13,2 ПМ, 2х2 та, до 40-60 МЗ. По КГ - 1) 2х3 152, 2) 2х3 120, 3) 3х3 102 (англ многостволка). гриф, ржеч, мз-лидер laid down 1931, Displacement: 2 213 t light; 2 312 t standard; 2 365 t normal; 2 407 t full load [more]Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (381,92 ft / 364,17 ft) x 42,65 ft x (11,48 / 11,63 ft) (116,41 m / 111,00 m) x 13,00 m x (3,50 / 3,54 m) Armament: 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1931 Model 1 x Triple mount on centreline, forward deck forward 1 x Single mount on centreline, aft deck aft 8 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 750 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1931 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 x Single mounts on centreline, aft deck forward Weight of broadside 335 lbs / 152 kg Main Torpedoes 2 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,993 t each, 1,985 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Mines 2 - 0,00 lbs / 0,00 kg mines + 58 reloads - 0,000 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,591 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 275,59 ft / 84,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 116% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,63" / 16 mm 0,31" / 8 mm - 2nd: 0,31" / 8 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,87" / 22 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 0,87" / 22 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 11 795 shp / 8 799 Kw = 24,00 kts Range 1 200nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 95 tons Complement: 169 - 220 Cost: £0,624 million / $2,497 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 63 tons, 2,7% - Guns: 58 tons, 2,5% - Weapons: 5 tons, 0,2% Armour: 224 tons, 9,5% - Belts: 52 tons, 2,2% - Armament: 8 tons, 0,3% - Armour Deck: 160 tons, 6,8% - Conning Tower: 3 tons, 0,1% Machinery: 353 tons, 14,9% Hull, fittings & equipment: 1 574 tons, 66,6% Fuel, ammunition & stores: 151 tons, 6,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 610 lbs / 2 998 Kg = 125,4 x 4,7 " / 120 mm shells or 2,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 1,7 ft / 0,5 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 77 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,18 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,54 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,464 / 0,467 Length to Beam Ratio: 8,54 : 1 'Natural speed' for length: 22,16 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 38,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 15,87 ft / 4,84 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 57,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 186,7% Waterplane Area: 10 416 Square feet or 968 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 218% Structure weight / hull surface area: 96 lbs/sq ft or 469 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,49 - Longitudinal: 3,73 - Overall: 1,64 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather[/more]

Ответов - 5

Инженер Сидоров: Прочитал заголовок темы и подумал было, что это очередной политический высер по поводу немерянных амбиций "великой "польши" от моря до моря"... Но нет, проект "Хищной птички" выглядит вполне себе неплохо. Вот только насчет ГК... Если у нас ЛгКР-МЗ, то целесообразнее было бы размещение артиллерии ГК в носу (корму займёт развитое минное хозяйство). Трехорудийные установки - вопрос, впишутся ли по диаметру в относительно узкий корпус их подбашенные "стаканы".

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: Вот только насчет ГК... Итальянский подход - три ствола в одной люльке, экономия пространства. 152-мм хочется, но сомнительно. Более 3х3120 (138 франц) в эти размеры. ГК в нос - возможно, микро-Родни/Дюнкерк И авиагруппа с большим удобством поместится, однако довлеет идея КармЛК. Мин. хоз. - под верхней палубой шкафута и спардека, до 200 мин. Шведы и норвеги финнам передают по 3 малых ЭМ, 2 ПЛ + 6 ТКА Торникрофт, датчане что-то тоже сдают в "аренду" курляндцам. Италия "уступает" полякам по 3 МН т. Индомито", "пре-Спика" и старых австрийцев + 6 МАС. В проработке состав и политика.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Итальянский подход - три ствола в одной люльке Плюс отказ от подбашенного стакана - палубно-щитовая установка по типу Минизини. Тогда может быть и впишется в обводы. И 152 - не стоит, лучше купить у хрянцузов стволы обуховских 130/55 обр.1913 с бизертского ЛК "Генерал Алексеев" ("Воля", "Император Александр III") - лучшее в своем классе.


GromoBoy: Инженер Сидоров пишет: Плюс отказ от подбашенного стакана - палубно-щитовая установка по типу Минизини Можно попробовать конические барбеты сделать. Стволы в одной люльке + конус - должно быть довольно компактно.

von Echenbach: GromoBoy пишет: конические барбеты Это по типу "классических французских" башен: подачная труба и расширяющийся вверх барбет для механизмов поворота и пр.? Инженер Сидоров пишет: обуховских 130/55 Тогда уж франкские 138. М.б. и получатся как раз палубно-щитовые. На распутье, ибо кораблик весьма невелик. И интрига играет: 1928-34, назревает "малый северный европейский инцидент" - Франки (офицеры ГШ и некоторые политики и финансисты) захотели втянуть Германию с бурно восстанавливающейся промышленностью (привет американским кредитам - и кто заранее планировал новый передел мира? Дополнительно ищем интересы Англии) направив интересы Польши к Курляндии, но произошел сбой и вместо конкуренции за Мемель с обострением вопроса о "Данцигском коридоре" образовался временный союз поляков с германцами. Германцы получают "свободную автостраду и ЖД" к Данцигу с Мемелем, а поляки - планируют присоединить Виндаву и Либаву, угроза Риге. Финны "заступаются" за малых и неразумных прибалтов, и Швеция с Данией, частично Голландией (+ Англия) - "накачивают" флоты и армии "малого бенилюкса" техникой и кораблями. В Польшу идет военно-техническая "помощь" из Германии и Италии (+ Франция). Каким образом произвести изменения в политике для обострения противоречий Германия-Польша?



полная версия страницы