Форум » Флоты вымышленных миров » Антицусимский синдром » Ответить

Антицусимский синдром

von Echenbach: После получения известий о итогах цусимского боя царь-ампиратор, более известный под "терминами" "Царскосельский суслик" и "хороший фотограф Ники" впал в меланхолическую депрессию и записал в дневнике: "... странные сны, подвал и толпы с красными знаменами, плешивые предводители... Что-то надо делать, ворон стрелять нет желания." Меланхолия сменилась длительным "поправлением здоровья" с привлечением народно-песенно-плясовых коллективов. Попытки балрин и прочих представителей "ылиты"-от сока корней ористократиоф привели к массовым отставкам генералитета и адмиралитета,и закрытию больших и малых театров. Музеи не тронул. С царицей быстро произведен был развод с возвращением ей девичей фамилии с оставлением некоторого содержания. Внешне почти ничего не изменилось, кроме приближения некоторых малоизвестных чинов, отставки от руководства великих князей и ... Финансирование флоту после заключения перемирия - одним из условий было сохранение целостности Сахалина, было уменьшено в четыре раза. На расширенном госсовете с присутствием пока ещё руководителей армии и флота было озвучено - армия - наше "всё", но сначала экономика и финансы, флот пусть проводит консультации и конкурсы на строительство новых кораблей, не претендуя на "мировыю гегемонию". Никто ничего не понял и после начала отставок наиболее одиозных деятелей и некоторого затишья прокатился вал добровольных отставок и выходов со службы. Пенсион назначали всем пожелавшим уйти. Обсуждение развития экономики, политики и вооружений. - далее. Лредноутов и дирижаблей не будет. Ваши предложения - ?

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Инженер Сидоров: Пан директор пишет: Sverige-class coastal defence ship Ключевые слова - coastal defence ship (правильнее, всё же battleship - раз он броненосец, но не будем углубляться в военно-морскую лексику) - судно береговой обороны. Стало быть, ограничены мореходность и дальность плавания - т.е. на роль броненосного крейсера не годится, несмотря на приличную скорость и отличное вооружение. Даже для Средиземного моря. Но... А чем чорт не шутит, пущай будет, тем более, что крейсер-"гарибальдиец" итальянской постройки (точнее, дальнейшее развитие этого проекта) у Греции появится в достаточно скором времени - в 1911 году. Это "Георгиос Аверофф" (кстати, до сих пор живой и здоровый, стоит как плавучий музей где-то в пригороде Афин и до сих пор состоит в составе Греческих ВМС), единственно ГК на нём не итальянские 254-мм, а английские 234-мм, что тоже неплохо (хотя наши 10"/50 обр.1908 года тоже было бы ничего)



полная версия страницы