Форум » Проекты кораблей, похожих на корабли » Проект малого броненосца 1852г. » Ответить

Проект малого броненосца 1852г.

von Echenbach: Каким мог быть броненосец 1852 г.: а)Россия, б)Англия, в)Франция, г)Испания и д)Австрия с е)САСШ? Приоритет в обсуждении вероятно более предпочтителен для Франции (реальнее имела много наработок и идеологически была готоав к строительству БР) и России (АИ). ТТЗ: малый мелкосидящий БР для защиты гаваней и действий в прибрежной зоне. ход - до 9 узлов (Если менее 6уз., то успешное применение тарана фактически невозможно), винты или кормовое гребное колесо, 4-8 32-48 фунт ор. Железная броня (слои по 1-1.5 дм) - до 4-6 дм? Мощность машин: 1-2 по 100-150 л.с.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

von Echenbach: Попробуем строить что-то дальше :-) Проект для буксирования ЛК в бою и защиты берегов/проливов - 1848-52. а) без брони, но с толстым корпусом из дуба, кормовое гребное колесо (это предложение для удешевления проекта или его разработки в 1842-44, когда винты были редкой новинкой) в середине корпуса и закрыто дубовым казематом, в то-же каземате в носу - 2 32-68 фнт. орудия. Для 48-52 гг. - возможно применение брони в 3-4 дм. По применению: эти "буксиры" могли быть применены в прибрежных операциях у портов (мала дальность и не вполне хороша мореходность - эти проблемы прорабатываются :-) ). К отдаленным районам (Босфор) их можно буксировать специально выделенными судами: бригами, фрегатами и т.п. Возможно непосредственное участие в штурме укреплений Босфора. М.б. могут строиться и на Балтике. Машина - для начала паровозная.

von Echenbach: Продолжая тему: а если - первые броненосцы появляются в 1836-40 гг. При условиях - и насколько выполнимы эти условия: 1. Николай обращвет внимание на образование ( образованные люди выходят из крепостной зависимости) - м.б. системно. 2. Увеличивается производство стали (проц. Бессемера и т.п., Крупп - акционерные общества в Российской Империи), 3. Приглашение/наём инженеров и мастеров для работы в России. 4. Развитие дорожного, в т.ч. ЖД строительства. 5. Льготы и дотации различным торговым и научным учреждениям.

von Echenbach: Вариант ББО эпохи "поповок" :-) Или развитие пректа. Можно применить в качестве этапного ББО аи Австрии-01: с аи Францем-Иосифом с 1846 г. (1848-50 гг) "Новый" Ф-И / или кто его заместит... развивает экономику и дружбу с РИ. Раньше-позже появления "поповок", но ГК ВС Австрии (скромно - фон Эшенбах :-)) предложил проект усовершенствованных ББО типа "поповка", т.е. "эшенбаховка" :-))). Шарп: ХерсонЪ, РИ аи ББО полупоповка эшенбаховка laid down 1870 Barbette ship Displacement: 3 760 t light; 3 966 t standard; 4 007 t normal; 4 041 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (183,08 ft / 177,17 ft) x 88,58 ft x (13,12 / 13,21 ft) (55,80 m / 54,00 m) x 27,00 m x (4,00 / 4,03 m) Armament: 2 - 15,98" / 406 mm 22,0 cal guns - 1 539,36lbs / 698,24kg shells, 40 per gun Breech loading guns in open barbette mount, 1870 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck aft 6 - 9,02" / 229 mm 24,0 cal guns - 277,69lbs / 125,96kg shells, 60 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1870 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 8 - 1,85" / 47,0 mm 30,0 cal guns - 2,44lbs / 1,11kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1870 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 8 raised mounts Weight of broadside 4 764 lbs / 2 161 kg Main Torpedoes 8 - 14,2" / 360 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,063 t each, 0,250 t total submerged bow & stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,6" / 320 mm 131,23 ft / 40,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 9,45" / 240 mm 45,93 ft / 14,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 114% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,99" / 76 mm - 12,6" / 320 mm 2nd: 7,09" / 180 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,52" / 64 mm Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 1,46" / 37 mm - Conning towers: Forward 4,02" / 102 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 969 ihp / 1 469 Kw = 9,00 kts Range 200nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 75 tons (100% coal) Complement: 251 - 327 Cost: £0,340 million / $1,359 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 420 tons, 10,5% - Guns: 419 tons, 10,5% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 1 669 tons, 41,6% - Belts: 720 tons, 18,0% - Armament: 357 tons, 8,9% - Armour Deck: 570 tons, 14,2% - Conning Tower: 22 tons, 0,5% Machinery: 483 tons, 12,0% Hull, fittings & equipment: 1 189 tons, 29,7% Fuel, ammunition & stores: 247 tons, 6,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 187 lbs / 1 445 Kg = 2,2 x 16,0 " / 406 mm shells or 39,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,86 Metacentric height 19,7 ft / 6,0 m Roll period: 8,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 69 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,38 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,681 / 0,682 Length to Beam Ratio: 2,00 : 1 'Natural speed' for length: 17,64 kts Power going to wave formation at top speed: 43 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 7,22 ft / 2,20 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 73,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 64,3% Waterplane Area: 12 909 Square feet or 1 199 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 101% Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 523 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,53 - Longitudinal: 2,40 - Overall: 0,61 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily


von Echenbach: ХерсонЪ, РИ аи ББО полупоповка эшенбаховка laid down 1870 Barbette ship

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: 2 - 15,98" / 406 mm 22,0 cal guns - 1 539,36lbs / 698,24kg shells, 40 per gun Breech loading guns in open barbette mount, 1870 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck aft Так два орудия ГК, или одно? von Echenbach пишет: simple reciprocating steam engines, Direct drive, 0 shafts, 1 969 ihp / 1 469 Kw = 9,00 kts Интересно, как это пароход будет двигаться с нулем винтов? Да и машину на 1870 год можно взять и компаундную.

von Echenbach: Спасибо. :-) Отвлекли. Силой мысли можно? :-)) Поправлю. Продолжение о броненосных плавучих фортах. Совмещение плавбатареи и минной/торпедной станции. Может нести 2-4 минных катера. Как для АИ России с 1872 (3 - БФ (4 бркр, 3 Бр, 6 мониторов, 2 бронефрегата типа Грейг 3х2 12"), 6 - ЧФ (+ 6 мониторов, 2 бр. фр. типа Грейг), так и для аи Австрии. Италия и Испания (м.б. Голландия-Швеция - рассматриваются). Босфорская операция: Вход в Босфор - Россия, Выход - Австрия и Греция, Византиниум - открытый город. Дарданеллы: Германия, Италия, Франция и Англия.

von Echenbach: Исправленное дополнение к рис. 2968 Перерасчёт шарпа. Аи ХерсонЪ-11 Эшенбаховка, аи АВ-РИ поповка laid down 1870 Barbette ship Displacement: 4 375 t light; 4 966 t standard; 5 012 t normal; 5 048 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (182,20 ft / 177,17 ft) x 91,86 ft x (16,40 / 16,51 ft) (55,54 m / 54,00 m) x 28,00 m x (5,00 / 5,03 m) Armament: 2 - 15,98" / 406 mm 23,0 cal guns - 1 543,40lbs / 700,07kg shells, 40 per gun Breech loading guns in open barbette mount, 1870 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck aft 6 - 7,99" / 203 mm 25,0 cal guns - 193,97lbs / 87,98kg shells, 650 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1870 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 8 - 2,01" / 51,0 mm 35,0 cal guns - 3,18lbs / 1,44kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1870 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 4 276 lbs / 1 940 kg Main Torpedoes 4 - 16,0" / 406 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,147 t each, 0,587 t total submerged bow tubes 2nd Torpedoes 4 - 16,0" / 406 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,147 t each, 0,587 t total submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,2" / 360 mm 104,99 ft / 32,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 9,45" / 240 mm 72,18 ft / 22,00 m 6,56 ft / 2,00 m Upper: 4,72" / 120 mm 124,67 ft / 38,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 91% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - - 12,6" / 320 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 3,15" / 80 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,99" / 76 mm Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 1,85" / 47 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 929 ihp / 693 Kw = 9,00 kts Range 300nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 81 tons (100% coal) Complement: 297 - 387 Cost: £0,319 million / $1,277 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 403 tons, 8,0% - Guns: 400 tons, 8,0% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 2 284 tons, 45,6% - Belts: 1 007 tons, 20,1% - Armament: 624 tons, 12,4% - Armour Deck: 653 tons, 13,0% Machinery: 228 tons, 4,5% Hull, fittings & equipment: 1 461 tons, 29,2% Fuel, ammunition & stores: 636 tons, 12,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 157 lbs / 3 247 Kg = 5,0 x 16,0 " / 406 mm shells or 27,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,54 Metacentric height 17,9 ft / 5,5 m Roll period: 9,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,09 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,657 / 0,658 Length to Beam Ratio: 1,93 : 1 'Natural speed' for length: 13,31 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 12,11 ft / 3,69 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 50,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 105,6% Waterplane Area: 12 548 Square feet or 1 166 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 125% Structure weight / hull surface area: 117 lbs/sq ft or 573 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,53 - Longitudinal: 4,46 - Overall: 0,66 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Для Босфорской операции можно применять: Супер-поповки для атаки на батареи и боя в проливе, "нормальные " поповки с дополнением вооружения из 2-4 6-9 дм. мортир: действуют при постановке на притопляемое основание у берега, т.е. образуют базу высадки. Десантные тендеры: а)типа Эльпидифор - непосредственная высадка первой волны десанта и снабжение на необорудованном берегу, б) типа плав-причалы со сходнями и кранами, в) рейсовые/стандартные тендеры для перевозки войск (до 2-х рот) и грузов (400-600 т) от Транспортов к базе высадки (к плав-причалам). Эльпидифоры могут выполнять роль и ЛгКР, МЗ и противоминоносных сил. Катера и буксиры м.б. и в роли ТЩ/МЗ. Каким может быть проект миноносца и минного крейсера для ЧМ (Босфорской операции/Мраморного моря)?

von Echenbach: Австро-Венгрия, 1862 год, ноябрь 7. Совещание у зрц-герц. Максимилиана. Присутствуют... Ромако, Тегеттгоф и др. (добавить по желанию). Рассматривается строительство броненосцев и обсуждается проект аи-башенного тарана: похож на "Гуаскар". 3000 т, 14 уз, короткий полубак и две трехорудийных башни, вторая -возвышенно. В батарее - 8 18-фнт. д\з нарезных (140\160-мм/18, 44 кг продолговатый длиной 2,4 калибра снаряд, 480 мс, 2-3 в\мин). ГК: 300-фнт нарезная д\з 16 калибров длины. ? - 260-мм\16, 1-2 в\мин, 160 кг снаряд. 420 м\сек. laid down 1863 Central citadel ship Displacement: 3 667 t light; 3 852 t standard; 3 970 t normal; 4 064 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (254,27 ft / 239,50 ft) x 45,93 ft x (18,04 / 18,42 ft) (77,50 m / 73,00 m) x 14,00 m x (5,50 / 5,61 m) Armament: 6 - 9,45" / 240 mm 16,0 cal guns - 288,86lbs / 131,03kg shells, 60 per gun Muzzle loading guns in Coles/Ericsson turret mounts, 1863 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward evenly spread 8 - 6,30" / 160 mm 18,0 cal guns - 86,00lbs / 39,01kg shells, 120 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1863 Model 8 x Single mounts on sides, aft evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 6 - 3,15" / 80,0 mm 20,0 cal guns - 10,80lbs / 4,90kg shells, 80 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1863 Model 6 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 2 486 lbs / 1 128 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 180,45 ft / 55,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 3,15" / 80 mm 52,49 ft / 16,00 m 9,84 ft / 3,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 116% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,09" / 180 mm 5,51" / 140 mm 8,66" / 220 mm 2nd: 3,15" / 80 mm 0,59" / 15 mm - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,00" / 0 mm, Aft 4,72" / 120 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 3 706 ihp / 2 765 Kw = 14,00 kts Range 900nm at 7,00 kts Bunker at max displacement = 212 tons (100% coal) Complement: 249 - 325 Cost: £0,352 million / $1,407 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 213 tons, 5,4% - Guns: 213 tons, 5,4% Armour: 905 tons, 22,8% - Belts: 523 tons, 13,2% - Armament: 278 tons, 7,0% - Armour Deck: 78 tons, 2,0% - Conning Tower: 26 tons, 0,6% Machinery: 1 081 tons, 27,2% Hull, fittings & equipment: 1 468 tons, 37,0% Fuel, ammunition & stores: 303 tons, 7,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 776 lbs / 805 Kg = 7,1 x 9,4 " / 240 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,36 Metacentric height 2,7 ft / 0,8 m Roll period: 11,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,99 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,79 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise aft of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,700 / 0,702 Length to Beam Ratio: 5,21 : 1 'Natural speed' for length: 15,48 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 46 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 36,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 34,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 14,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 13,58 ft / 4,14 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 106,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 82,5% Waterplane Area: 8 817 Square feet or 819 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 106% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 574 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,71 - Longitudinal: 3,19 - Overall: 0,82 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather В 3000 пока не помещаетя. Также и возвышенное положение второй башни пока не получается. Будем считать - Ваши предложения, ув. коллеги.



полная версия страницы