Форум » Проекты кораблей, похожих на корабли » Минимально максимальные » Ответить

Минимально максимальные

von Echenbach: Попытка в минимальном получить максимальное. Основа: Асамы, Гарибальди, Баяны, Пересветы и т.п.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Barb: von Echenbach пишет: Идеология - обеспечение огневой поддержки десанта, дозорные и транспортные обязанности, прикрытие конвоев. БДК: 1927 год, 3000 т, 120-16-4/1,5 м, дизели 3-4 000 л.с. - 16-18 уз, 3000 миль. 2х2 - 152/50, 4х1 152/14(09/30) или пушка-гаубица - по две побортно, 4-6 - 100/102/50-60 или 10 75мм зенитных (вариант: 4-6 100мм ПМК и 4-6 75мм зенитных), 4-6 ПМ. На палубе носового десантного отсека можно располагать полевые 3" и 80-120мм миномёты. Имеет носовую аппарель и/или лацпорт. Бронирование: пояс - 32-64-32, верхний пояс - 32, палуба - 25, подачи, барбеты и щиты - 51, башни, рубки - 120 Грузоподъёмность: 1200-2000 т, м.б. 9 легких тантов, 8 дивизионных орудий или тяжелых орудий/гаубиц или 16 орудий ПТО, 1 эскадрон кавалерии, 1 батальон пехоты. При погрузке с техникой - 1 рота пехоты. При таком водоизмещении и такой нагрузке он у вас просто утонет.

von Echenbach: Barb пишет: просто утонет Можно увеличить водоизмещение на 500 т и/или уменьшить нагрузку на 200 т. Уменьшить толщину брони (на рис. с 96 до 62 мм). Нагрузка на главную палубу и верхнюю не такая уж и большая - танки и тягачи - в пределах 10 т ед. максимум с минимальным запасом снабжения. Дальность и скорость небольшие - поэтому КМО/ДЭУ вполне компактна, бронирование ЗА, ПМК и гаубиц - не более 20мм, Башни ГК (ближе м.б. по сути конструкции закрытые палубно-щитовые установки) в основном - до 64мм, лоб - м.б. 96. Вероятно, мачту в носу с грузовыми стрелами следует добавить. :-) вот добавил в возможности перевозку 2-3 катеров типа "МО" или 3-4 "Г/Ш", 1 малой ПЛ. И/или 4 десантных катера на ВП 2-4 крана (какие именно - ? в процессе) позволят из трюмов/ с причала / палубы соседа поднимать/загружать на причал/ верхнюю или главную палубы грузы и технику. Выгружать тяжелые грузы - с Гл. палубы, легкие - "вторым" этажом"с верхнего пандуса или по боковым вспомогательным. Примерное количество грузов - на Гл. палубе - до 120 т, на верхней - до 40-50, в трюмах - 300-400. Для уменьшения носовой осадки при подходе к берегу предусматривается (в первой волне десанта и с грузом в основном в центральных отсеках) возможность затопления балластных кормовых цистерн. При максимальной загрузке выгрузку можно будет производить на установленную баржу-причал или что-то подобное. Установка 130мм ГК и отказ от 102мм в пользу 75мм вполне обсуждаемы, в моём проЖекте - использование имеющегося вооружения. Ужасный вид" ещё тот получается... никакой эстетики. "Заклепки" скорректировать вполне возможно.

von Echenbach: Для развития мира "царя Александера". Оптимизация вооружения оеанского броненосного крейсера - рейдера: проектное - 6 - 9" ( 1х2 в кормовой башне/барбете, 4- в углах носового каземата), 4-6 12-18 фнт (87-107мм) на верхней палубе, 4 мины шестовых, 2-4 ТА. надводных, 2-3 гкартечницы Гатлинга/Норденфельда. Вариант - 2 - 6" (башня или на верхней палубе 2х1 по ДП), 4-6 120мм (6-9 18 фнт/107мм), ТА, картечницы. - ?


GromoBoy: В чём оптимум смешанной барбетно-казематной установки?

Asterix: von Echenbach, GromoBoy пишет: В чём оптимум смешанной барбетно-казематной установки? И почему башня - в корме? И, кстати, зачем рейдеру шестовые мины? Или Вы имели ввиду катера с шестовыми минами? (Хотя, зачем они - тоже не очень понятно)

Fonzeppelin: В чём оптимум смешанной барбетно-казематной установки? Ну, насколько я понимаю - дать хоть части артиллерии максимальные углы обстрела. Чтобы стрелять не одной пушкой в одну точку горизонта, а хотя бы двумя. Хотя... в данной схеме - барбет в корме, каземат в носу - схема не особо осмыслена. На корму получается все равно одно орудие, а на нос - ни одного. 2-4 ТА. надводных Для защиты от тарана?

von Echenbach: Китайская тема: перед Яп-Кит. войной 1893 г. китайцы на основе проекта броненосного крейсера Пинь-Юань (или - ? Под рукой справочника нет для точности) решили построить "улучшенный". приняли ромбическую схему "Нахимова": 1х2 8" носовая и 3х2 6" - по бортам и кормовая, можно добавиль 8х1 4,7-4" по 4 на борт или броневой пояс нарастить по площади. Ещё вариант - носовая и кормовая 8" и бортовые 2х2 6" (можно 8х1 4,7"). Получается похоже на Такасаго в последнем случае, но корни у всех эльсвикские.

von Echenbach: Вопрос по компоновке: каким образом предпочтительнее расположить в носовой части броненосца 2х2 башни ГК? Лин-возв. не идет - концепт. А - башня к башне, стволы вперед-назад. Б - стволы к стволам, т.е. носовая стволами назад, вторая - стволами вперед, В - обе башни стволами вперед?

Dampir: von Echenbach пишет: Вопрос по компоновке: концепт А

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: Вопрос по компоновке: каким образом предпочтительнее расположить в носовой части броненосца 2х2 башни ГК? А+, т.е. башня к башне, стволами в оконечности, но "гантелькой" (диагонально, как на ифлексибле). Если броненосец рубежа 19-20 вв., и при этом имеет аж две башни в носу без возможности (хотя бы теоретической) вести огонь всеми 4-я стволами по курсу - это нонсенс в глазах современников.

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: это нонсенс в глазах современников. Спасибо. При диагонали - уширение корабля. Я бы остановился на предположении, что даже в условиях ближнего боя, т.е. таранной тактике, носова башня будет служить своеобразным бруствером-защитой для следующей башни при бортовом залпе противника. И при сближении вплоть до угла = 0 курсовой, "мертвый" угол второй башни будет минимальным; а уж при бое на дистанции вероятность длительного нахождения неприятельсклго корабля прямо по носу будет исчезающе мала. С технической стороны - стремление к укорочению главного броневого пояса (погреба), но с другой стороны - разнесение погребов. Как всегдда - балансирование между желаниями и возможностями.

von Echenbach: Уважаемый Anzar на АИ предложил весьма симпатичный вариант развития проекта "Сисой Великий" - http://alternathistory.com/alternativnaya-programma-1898goda-versiya-30-prodolzhenie Несколько смущает расположение 6 дюймовой артиллерии СК: плутонгами по 2 на борт (в батарее 4, всего - 8) у башен ГК. Как возможный вариант усиления, можно пойти по австрийскому пути и сделать 3 двухэтажных каземата на борт (Габсбург тип), что дает в сумме 12 6". Рассмотрение этих деталей привело к возможности рассмотрения проекта развития и /в аи броненосца " Двенадцать апостолов": а) к реальному проекту, с увеличением водоизмещения до 9000-9500 т. увеличиваем размеры каземата-батареи (120-140 мм броня) с индивидуальными противоосколочными переборками (25-30 мм) для размещения 12 6", по 6 на борт в двухэтажных/двухярусных/двухуровневых казематах. (Неправильное зачеркнуть) Такой же подход можно сделать и к проекту АИ броненосца "12 Апостолов" (мой давнишний проект) с 3х2 12" (2 башни в носу) и батареей СК/ПМК вдоль по батарейной палубе под башнями. Т.о. перерабатываем размещение ПМК/СК в виде вышеописанной казематной батареи "австрийского манера" и м.б. улучшаем, ... скажем - иореходность, при этом учитывает "осовременивание" брони (утоньшение, облегчение, возможность расширения площади защиты или увеличение скорости). Развитие темы по "12 Апостолам"в сообщении уважаемого Bill: http://alternathistory.com/velikii-knyaz-aleksei-aleksandrovich-i-ego-flot-chast-92

von Echenbach: Мои схемы, ещё со старой цусимы. аи броненосец "Двенадцать апостолов" ("Автократор") Бок Верх

Пан директор: А почему бы башни не поставить ромбом как у французов? Там же барбеты, они легкие и компактные

von Echenbach: Пан директор пишет: А почему бы башни не поставить ромбом как у французов? Задумка была дать сильный бортовой огонь при возможно меньшем водоизмещении. М.б. ещё немного перерисую схемы, если муза посетит.

von Echenbach: Дорисовано в теме "Идеальный броненосец".

von Echenbach: Возвращаясь к теме минимально-максимальных: развитие минных катеров. Допустим, Макаров не стал проповедником "легких" снарядов, и вместе с Дубасовым активно лоббировал развитие минных катеров (параллельно и двигателестроение). Что могло бы получится к 1902 году? Предположения: Открыт эффект глиссирования, выявлено отрицательное влияние глиссирующей/реданной формы корпуса (работы Жуковского по гидроаэродинамике) на мореходность, мощность ДВС довели до 100-150 Л.с. (были ли такие возможности или моторы- ? Бенц, Форд, Майбах-Даймлер). Решетчатые аппараты Джевецкого показали свою неудовлетворительность. Катер: 20-30 т, (17х3х2 м), 20-25 уз (500-1000 л.с.), 2 381-мм торпеды, 1 37-мм, 1 пм. 50-100 миль дальность.

von Echenbach: Проект аи-истребителя ТКР конфедерации Швеции-Дании-Голландии АИ КРБО- аи КармЛК, Нидерланды-Дан-Шв-Норв аи КЛК laid down 1933 Displacement: 13 358 t light; 13 992 t standard; 14 640 t normal; 15 159 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (501,34 ft / 488,85 ft) x 78,74 ft x (24,61 / 25,26 ft) (152,81 m / 149,00 m) x 24,00 m x (7,50 / 7,70 m) Armament: 6 - 10,24" / 260 mm 45,0 cal guns - 650,36lbs / 295,00kg shells, 120 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 16 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 12 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1933 Model 6 x Twin mounts on sides, evenly spread 6 raised mounts Weight of broadside 4 496 lbs / 2 039 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,335 t each, 8,007 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,689 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,48" / 190 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,01" / 51 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m 29,53 ft / 9,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 62% of normal length Main Belt inclined 12,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,48" / 190 mm 2,01" / 51 mm 7,48" / 190 mm 2nd: 0,98" / 25 mm - 0,98" / 25 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - 0,47" / 12 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,02" / 102 mm Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,52" / 64 mm - Conning towers: Forward 2,01" / 51 mm, Aft 0,98" / 25 mm Machinery: Diesel Internal combustion generators, Electric motors, 3 shafts, 60 899 shp / 45 430 Kw = 28,00 kts Range 3 200nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 1 167 tons Complement: 665 - 865 Cost: £4,955 million / $19,821 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 852 tons, 5,8% - Guns: 835 tons, 5,7% - Weapons: 17 tons, 0,1% Armour: 3 846 tons, 26,3% - Belts: 1 219 tons, 8,3% - Armament: 673 tons, 4,6% - Armour Deck: 1 916 tons, 13,1% - Conning Towers: 39 tons, 0,3% Machinery: 1 774 tons, 12,1% Hull, fittings & equipment: 6 861 tons, 46,9% Fuel, ammunition & stores: 1 282 tons, 8,8% Miscellaneous weights: 25 tons, 0,2% - Hull below water: 10 tons - On freeboard deck: 15 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 28 053 lbs / 12 725 Kg = 52,3 x 10,2 " / 260 mm shells or 3,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 5,0 ft / 1,5 m Roll period: 14,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,45 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,546 Length to Beam Ratio: 6,21 : 1 'Natural speed' for length: 26,15 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 36,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 22,23 ft / 6,78 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 61,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 165,8% Waterplane Area: 27 727 Square feet or 2 576 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 138% Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 880 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,22 - Longitudinal: 3,44 - Overall: 1,35 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Набрёл на аи проект японского ЭМ от ув. В. Сидоренко - https://sidorenko-vl.livejournal.com/22428.html#comments

von Echenbach: Перечитал Маклина "Улисс". Попроектировал. Слабость конструкции - где что присоветуете для Супер-Улисса? аи Super-Ulysses, GB super DD Leader laid down 1939 Displacement: 4 735 t light; 5 029 t standard; 5 378 t normal; 5 658 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (486,37 ft / 469,16 ft) x 42,65 ft x (17,39 / 18,08 ft) (148,24 m / 143,00 m) x 13,00 m x (5,30 / 5,51 m) Armament: 12 - 5,24" / 133 mm 45,0 cal guns - 72,40lbs / 32,84kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1939 Model 4 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 2 raised mounts - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 16 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 950 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1939 Model 2 x 4-gun mounts on sides, forward deck aft 2 x 4-gun mounts on sides, aft deck forward 8 - 0,79" / 20,0 mm 45,0 cal guns - 0,25lbs / 0,11kg shells, 950 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1939 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 902 lbs / 409 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,359 t each, 8,151 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 154,32 lbs / 70,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,378 t total in Stern depth charge racks 2nd DC/AS Mortars 12 - 99,21 lbs / 45,00 kg ahead throwing AS Mortars + 2 reloads - 0,620 t total Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,46" / 37 mm 196,85 ft / 60,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 65% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,98" / 25 mm 0,47" / 12 mm 0,71" / 18 mm 2nd: 0,47" / 12 mm 0,31" / 8 mm 0,47" / 12 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,46" / 37 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 1,46" / 37 mm, Aft 0,71" / 18 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 81 098 shp / 60 499 Kw = 34,50 kts Range 2 600nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 629 tons Complement: 313 - 408 Cost: £3,245 million / $12,979 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 296 tons, 5,5% - Guns: 277 tons, 5,1% - Weapons: 19 tons, 0,4% Armour: 577 tons, 10,7% - Belts: 124 tons, 2,3% - Armament: 80 tons, 1,5% - Armour Deck: 359 tons, 6,7% - Conning Towers: 14 tons, 0,3% Machinery: 2 194 tons, 40,8% Hull, fittings & equipment: 1 648 tons, 30,6% Fuel, ammunition & stores: 643 tons, 12,0% Miscellaneous weights: 20 tons, 0,4% - Hull below water: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 379 lbs / 1 079 Kg = 33,1 x 5,2 " / 133 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 1,7 ft / 0,5 m Roll period: 13,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,77 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a straight bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,547 Length to Beam Ratio: 11,00 : 1 'Natural speed' for length: 23,09 kts Power going to wave formation at top speed: 66 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 38,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 13,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 19,37 ft / 5,90 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 149,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 143,7% Waterplane Area: 14 187 Square feet or 1 318 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 93% Structure weight / hull surface area: 64 lbs/sq ft or 313 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 2,21 - Overall: 0,82 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room



полная версия страницы