Форум » Проекты кораблей, похожих на корабли » Водобронный броненосец » Ответить

Водобронный броненосец

Глокий Куздр: Пример Заиньки заразителен. Захотелось смастрячить чего-нибудь эдакого Как обычно, действовал по принципу "сначала придумаем, потом подумаем", ну или "нарисуем - будет жить". Т.е. начал с конца - намалевал боковик, но ни корабль никак не считал, ни кроссекций никаких не набрасывал, в общем картинка есть, а цифров и буквов по сути нет. Сабж под катом: [more] Значит так, Я не знаю с этой ли это вообще планеты, но технологический уровень испонения - примерно сер. 80-х годов 19 в. водоизмещение порядка 8-9 тыс. тонн (хотя может быть и все десять) Точных размерений нет, - надо считать, ориентируясь на башню ГК Машинерия - 8 цилиндрических огнетрубных котлов (топками на траверз), две машины тройного расширения мощностью ок. 7,500 л.с. (возможно наклонены V-образно) Весь надводный борт вне цитадели представляет собой сплошной броневой карапас равномерной толщины 100 мм из никеловой стали. Броня цитадели (не решил ещё - она на всю высоту, или только наполовину), рубки, и башни ГК - 356 мм гарвей. Башни СК - 100 мм никелевая сталь. Вооружение: 2х330 мм, 4х152 мм, 23х47 мм. 1 носовой подводный ТА. В полупогруженном состоянии это выглядит примерно вот так: Не спрашивайте меня как там люди находятся и где погреба Ск. Я сам не имею ни малейшего понятия Вот такой пароход. Какие будут комментарии? [/more]

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Глокий Куздр: In Summa - это броненосец с очень короткой цитаделью и толстой броневой палубой, у которого срезаны все небронированые части.

Mihael: Глокий Куздр пишет: примерно сер. 80-х годов 19 в. Наверно 90-х? Глокий Куздр пишет: водоизмещение порядка 8-9 тыс. тонн (хотя может быть и все десять) Вооружение маловато для такого водоизмещения, или нет?

Глокий Куздр: Mihael пишет: Наверно 90-х? Если только начало 90-х, и то, - закладка а не проектирование. Mihael пишет: Вооружение маловато для такого водоизмещения, или Для 8,000 т. - вполне нормальное. Если окажется что он больше по водоизмещееию, - то возможно да, славбоватая. Фишка в общем-то в защищенности, а не в огневой мощи.


komo: А чем монитор и его потомки под водоброный броненосец не катят.

Глокий Куздр: komo пишет: А чем монитор и его потомки под водоброный броненосец не катят. Наверное тем, что они не водобронны Если конечно нет волнения, или они не на полном ходу

GromoBoy: А мне нравится Только скорость на волнении он фиг держать будет. И винты с рулём маловаты... Кстати, сколько башнев ГК - одна или две? Пы.Сы.: боюсь представить, что с ним будет в шторм...

Глокий Куздр: GromoBoy пишет: И винты с рулём маловаты Ага, есть такое. GromoBoy пишет: Кстати, сколько башнев ГК - одна или две? Одна. По картинке разве не видно? Место под погреба есть только для одной GromoBoy пишет: Пы.Сы.: боюсь представить, что с ним будет в шторм... Ну погружаться в шторм - убийство. а вот в непогруженном состоянии, - точно также как Бенбоу например Атомарину в надводном положении напимнает. GromoBoy пишет: Только скорость на волнении он фиг держать будет. Чего так?

ANVIDEM: Прикольно!а почему мачта из башни торчит?и вместо всех 47 и 152 может лучше единый калибр 100-130?

Глокий Куздр: ANVIDEM пишет: Прикольно!а почему мачта из башни торчит? Сквозь башню проходит нечто типа трубы (стволы поставлены широко), - прямо на башне эта труба - рубка, выше - боевая мачта. Дефицит-с-с места-с. ANVIDEM пишет: и вместо всех 47 и 152 может лучше единый калибр 100-130? По миноносцам вы собираетесь из 130 мм пушек палить?

GromoBoy: Глокий Куздр пишет: Одна. По картинке разве не видно? Я думал, машта между башнями стоит Глокий Куздр пишет: Чего так? Того так, почему и низкобортные HMS "адмиралы" теряли скорость даже на среднем волнении, а высокобортные всякие крейсера и на сильной волне полный ход держали. И цитадель не такая обтекаемая как корпус, волны при захлёстывании об неё стук-стук и тормозить будут изрядно. Носом-то пепелац зарываться будет неслабо.

Заинька: GromoBoy пишет: цитадель не такая обтекаемая как корпус, волны при захлёстывании об неё стук-стук и тормозить будут изрядно А если сделать перед цитаборделью цельнодеревянную/набитую пробкой/целлюлозой надстройку до форштевня? - заодно боевая плавучесть побольше будет - а фугасов пока нету! Или на худой конец обтекатель - если надстройку жалко А вместо башни мне как-то барбет представлялся З.ы. - а боевая осадка у пепелаца метров 12?

Глокий Куздр: GromoBoy пишет: Носом-то пепелац зарываться будет неслабо. Пущай. Это не океанский корабль. Концептуально - это неубиваемый пепелац для прибрежных флотов, хоть и осадкой не вышел Заинька пишет: цельнодеревянную/набитую пробкой/целлюлозой надстройку до форштевня? Вся красота насмарку Заинька пишет: А вместо башни мне как-то барбет представлялся От Бэрроу бэттери подойдёт? Заинька пишет: а боевая осадка у пепелаца метров 12? Да, около того

Заинька: Глокий Куздр пишет: От Бэрроу бэттери подойдёт? 4 ромбом

von Echenbach: Неплохо! Очень похож на перестроенного "Сюркуфа" (ПЛ который). Как ББО неплохо может быть, или как рейдер - от дальности.

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: Очень похож на перестроенного "Сюркуфа" (ПЛ который) так же похож на Сюркуфа как и на любую другую подлодку. Издержки водобронности. von Echenbach пишет: или как рейдер - от дальности. Какой это в рейдер, вы с ума сошли?

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: вы с ума сошли? ? Потрудитесь следить за своими выражениями. Каково предложение, таково и обсуждение. Могу и не участвовать.

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: Потрудитесь следить за своими выражениями. Извините Я просто был несколько ошарашен смелостью ваших преположений.

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: смелостью ваших преположений. Ладно, проехали. И далее по рейдеру :-) - в походном положении и при небольшом волнении скорость 15 уз выжмет, шторм в целом не страшен - практически нечему повреждаться волнами, устройства высоко, автономность и дальность вполне могут быть большими. От любого крейсера, вероятно, отобьётся и транспорт догонит. И порт атаковать в океане может. Может быть, не настаиваю.

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: в походном положении и при небольшом волнении скорость 15 уз выжмет Ой не факт, не факт. Если только в совершенно спокойном море. von Echenbach пишет: От любого крейсера, вероятно, отобьётся Безусловно отобъётся, но будет затопчен броненосцами, причём в начале "рейдерства". von Echenbach пишет: шторм в целом не страшен Машинам возможно не страшен. А как же люди? У корабля 100% веротяности гиперостойчивость, т.е. эта штука не входит на волну, а прорубается через неё и сидит в воде крепко, как влитая, её бьёт мелкая, крайне неприятная качка. Все блюют. Думаю такая же картина наблюдается не просто на волнении, а вообще - в океане, где океанская волна есть всегда, даже если она махонькая. Короче говоря, я бы эту штуку в океан не пустил, - она конечно там не потопнет, но ей там явно не место.

ANVIDEM: В продолжение темы.Если-бы данные корабли продолжить до дредноутной эпохи,была-бы забавная картина идут по морю этакие острова "башня с трубой" (навеяно другим проектом),назывались наверное "Архипелагами"

Глокий Куздр: ANVIDEM пишет: В продолжение темы.Если-бы данные корабли продолжить до дредноутной эпохи,была-бы забавная картина идут по морю этакие острова "башня с трубой" (навеяно другим проектом),назывались наверное "Архипелагами" Ну а раз эпоха - дредноутная, то и башни - 2-3-этажные и 3-4-орудийные (шютк) Ближе к реальности наверное 2-хорудийные башни с пушками реально большого калибра (16" и больше). Все одержимы ныряющими снарядами, идёт гонка - чьи чемоданы нырливей, навесней, и тяжелее. Жуть

GromoBoy: Хе-хе

Vova7: ой-ой... как хорошо что сюда инженеры-кораблестроители не заходят.. да и простого историка флота хватило бы :))

GromoBoy: Vova7 пишет: ой-ой... как хорошо что сюда инженеры-кораблестроители не заходят.. да и простого историка флота хватило бы :)) Это мы просто шалим, тоесть балуемся

von Echenbach: GromoBoy пишет: Хе-хе А где носовые и кормовые поворотные торпедные башни и на рубки с перископами на этих башнях? И носовой бульб забыли.

salim: Если воду накачивать в отсеки, то плавсредство обязательно погрузится на ... (несколько) Но если специальные отсеки заранее делать сообщающими с забортной водой, то будет дополнительная защита (правда ниже ватерлинии) без ухудшения ТТХ корабля.

von Echenbach: Реинкарнация "Манассас" (CSS Manassas 1862) для германского флота Открытого моря. Сигарообразный корпус с возможностью притапливания (закачиванием воды в цистерны увеличивается осадка и уменьшается высота надводного борта), высокая легкая надстройка с низкой боевой рубкой-основанием для труб. ТА в носу и корме. 2-3 комплекта для перезарядки. Дополнительная угроза тарана. шаприй плохо понимает идею, но для первого расчёта: Адлер аи, Германия аи МН-ПЛ-КР laid down 1912 Displacement: 1 317 t light; 1 357 t standard; 1 438 t normal; 1 503 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (246,06 ft / 242,78 ft) x 19,69 ft x (19,69 / 20,36 ft) (75,00 m / 74,00 m) x 6,00 m x (6,00 / 6,21 m) Armament: 6 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 6 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 2 raised mounts Weight of broadside 129 lbs / 58 kg Main Torpedoes 4 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,251 t each, 5,002 t total submerged bow tubes 2nd Torpedoes 2 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,251 t each, 2,501 t total submerged stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,30" / 160 mm 196,85 ft / 60,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 4,72" / 120 mm 45,93 ft / 14,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 125% of normal length Main Belt inclined 30,00 degrees (positive = in) - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,54" / 90 mm Forecastle: 2,76" / 70 mm Quarter deck: 2,76" / 70 mm - Conning towers: Forward 8,27" / 210 mm, Aft 1,57" / 40 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 3 shafts, 11 243 shp / 8 387 Kw = 24,00 kts Range 900nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 146 tons Complement: 116 - 151 Cost: £0,111 million / $0,443 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 39 tons, 2,7% - Guns: 24 tons, 1,7% - Weapons: 15 tons, 1,0% Armour: 614 tons, 42,7% - Belts: 372 tons, 25,9% - Armour Deck: 215 tons, 15,0% - Conning Towers: 27 tons, 1,9% Machinery: 417 tons, 29,0% Hull, fittings & equipment: 226 tons, 15,7% Fuel, ammunition & stores: 121 tons, 8,4% Miscellaneous weights: 20 tons, 1,4% - Hull below water: 15 tons - Hull above water: 3 tons - On freeboard deck: 2 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 215 lbs / 97 Kg = 10,3 x 3,5 " / 88 mm shells or 0,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 0,77 Metacentric height 0,2 ft / 0,1 m Roll period: 16,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 31 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,80 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,39 Hull form characteristics: Hull has rise aft of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,541 Length to Beam Ratio: 12,33 : 1 'Natural speed' for length: 16,54 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 40,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 0,00 ft / 0,00 m - Average freeboard: 7,44 ft / 2,27 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 116,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 46,7% Waterplane Area: 3 369 Square feet or 313 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 90% Structure weight / hull surface area: 30 lbs/sq ft or 146 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,65 - Longitudinal: 1,72 - Overall: 0,72 Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing Cramped machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability Можно и 6 ТА в носу поставить и немного толще, до 180-140 мм броню борта сделать, палубу до 120 мм наростить. Дизели или турбины. Три дивизиона + один учебный, всего 12-18 кораблей.. К месту боя - на буксире у броненосцев.



полная версия страницы