Форум » Проекты кораблей, похожих на корабли » Десантно-штурмовой тримаран для Мистраля » Ответить

Десантно-штурмовой тримаран для Мистраля

Пан директор: Поучаствовал я тут в одном конкурсеhttp://www.flotdesign.ru/ Проиграл. Судя потому, что ролики на Ю-тубе никто так и не посмотрел, победители были известны давно. Если кому интересно, выкладываю второй проект, который я сделал для этого конкурса. Десантно-штурмовой тримаран "Не тронь меня!" При всей шизанутости корабль вполне реализуемый и даже влазит в ангар Мисраля. Видеопрезентацию с моим волшебным голосом можно увидеть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=JVckAPCA0Ic

Ответов - 20

von Echenbach: Выглядит симпатично :-)) Не маловаты ли размеры? Корпус м.б. дороговат и скорость заявленная кажется чрезмерной. Для "зачем" такой предельный проект?

Пан директор: von Echenbach пишет: Выглядит симпатично :-)) Спасибо. von Echenbach пишет: Не маловаты ли размеры? Корпус м.б. дороговат и скорость заявленная кажется чрезмерной. Размеры нормальные. Однокорпусные катера (например Серна или LCM-8) имеют стандартное водоизмещение 60-80 тонн. Из них сама коробка 30-40-50 тонн. Пускай у нас корпус тяжелее в полтора раза. На цифру в 100-110 тонн стандартного водоизмещения должны выйти. von Echenbach пишет: Для "зачем" такой предельный проект? Такое было техническое задание:http://www.flotdesign.ru/sites/default/files/tz/7.doc

von Echenbach: Впечатление от "задания" - сделать, как на западе, только покрасивше. Унылый распил перманентный. :-( Но Ваша схемка - неплоха. Как вариант - погрузка-выгрузка с кормы, что улучшит мореходность и защиту, обитаемость. И зачем тактическому катеру такая скорость?? и "стелс" ? такие корабли -ки нужны только для нанонизации ВС и максимизации распила мебельшиками и гарантами.


tramp: von Echenbach пишет: зачем тактическому катеру такая скорость зачем на западе работают над повышением скорости ДВС?

von Echenbach: tramp пишет: зачем на западе работают над повышением скорости ДВС Не знаю.

tramp: Пан директор пишет: http://www.flotdesign.ru/ я на это сайт весь день зайти не могу, а ты как?

tramp: von Echenbach пишет: Не знаю. http://www.bmtdsl.co.uk/?/196/1566/

von Echenbach: tramp пишет: http://www.bmtdsl.co.uk/?/196/1566/ Как и весь этот "конкурс", требование "стелстности" и "скорости" оставляют впечатление надуманности тех.условий (ведь высадочные средства не будут действовать самостоятельно) и некоторой "игрушечности" и "рисовательности". Естественно - это моё мнение.

tramp: von Echenbach пишет: Как и весь этот "конкурс" вы какую ссылку вообще смотрели?

von Echenbach: tramp пишет: вы какую ссылку вообще смотрели? http://www.bmtdsl.co.uk/?/196/1566/ ;-))

tramp: мдя, ну у вас и выводы...

art: В чем смысл тримарана в данном случае?

Пан директор: art пишет: В чем смысл тримарана в данном случае? Какие люди и в каком месте! Экономия. Не нужны очень мощные и дорогие турбины. Можно обойтись дизелями меньшей мощности. Опять же живучесть трёхкорпусного корабля - выше подушечного.

art: Пан директор пишет: Экономия. Не нужны очень мощные и дорогие турбины. Можно обойтись дизелями меньшей мощности. Опять же живучесть трёхкорпусного корабля - выше подушечного. Это врятли. Корабль у тебя люминёвый, скорости высокие. Нужны мощные и дорогие дизеля. В чем разница? Сомнительно. При потери одного поплавка, ДКА не сможет выполнять задачу. КВП сможет, хоть и в водоизмещающем режиме. Кроме того, суть КВП в возможности высадится на любой берег и миновать линию прибоя.

sergant: Для УДК нужен десантный КВП с открытой грузовой плтформой . Все украдено до нас...

Пан директор: art пишет: Это врятли. Корабль у тебя люминёвый, скорости высокие. Нужны мощные и дорогие дизеля. В чем разница? Не заморачивайтесь. На самом деле я хотел к 75 тысячам рублей прибавку в ещё 50. Вот и придумал за три дня чё-то оригинальное. Оригинально? Отож. Проблема в том что я и деньги от кацапов - вещи несовместимые. В любом случае - этот точно не перевернётся как большинство победителей. И скорость - будет почти та, которую предсказал. И грузоподьёмность. И вооружение. И мореходность. Только вот заходить на на мелководье - ему категорически не рекомендуется.

Пан директор: sergant пишет: Для УДК нужен десантный КВП с открытой грузовой плтформой . Все украдено до нас... Это только если мороза нет. На морозе -- брызги будут лететь прямо на технику и людей и пока они доедут - катер будет как сосуля.

Пан директор: Если серьёзно то в рамках А-230 от продукции "Алмаза" и Алекссевцев нужно уходить - они не годятся. Нужна новая линейка десантных катеров: Во-первых, десантный катер на воздушной подушке -- более лёгкий и компактный чем громадная Мурена. с грузоподъёмностью 25-28 тонн - т.е. 3 броневика по 8 тонн или 1 БМП или 2 БТР или люди - пешая рота. Глубина док-камеры 16 метров. Или их комбинация. Наличие носового трапа - необходимо. При этом мне кажется что и от скорости в 60 узлов можно отойти в пользу более экономичных значений - 40-45 узлов. Насколько я понял в Мурене 40% тяги идёт на подушку а 60 - на скорость. Размеры - ширина - 8-8,5 метров, длина 22. Собственно ширина и высота катера предназначенного для базирования в док-камерах - критичны. Во-вторых "Нью Джейран" с двумя 14 тысячными турбинами М-70ФРУ емкостью - мотострелковая полурота. Самое главное - обжать кораблик по ширине. Оригинальный Джейран - имел наибольшую ширину 19,4 метра и длину 45 с копейками. Это много нужно не более 17 метров что-бы он влез в док-камеру. Длина 45 метров - меня устроит. Получается что в док-камеру можно загнать один Нью-Джейран или 4 лёгких катера. При этом по сравнению с вариантом с двумя Муренами мы даже выигрываем. В Мурену влазит всего 2 БМП.

Пан директор: Ещё нужен лёгкий десантный катер относительно тихоходный водоизмещающий катер на одну БМП. Только что бы перевозить их не в док-камере. Можно разборный. Можно - надувной.

Пан директор: Я собственно хотел бы рассматривать УАК как логистическую систему. Которая включает собственно груз (тактическая группа морской пехоты), средство перевозки (УАК) и комплект средств высадки (как авиационных так и морских). И отсюда - танцевать, а не использовать разработки тридцати-сорокалетней давности.



полная версия страницы