Форум » Проекты кораблей, непохожих на корабли » Захватить Англию (продолжение) » Ответить

Захватить Англию (продолжение)

von Echenbach: Захватить Англию - или форсировать Ла-Манш. Рассматриваем различные проекты кораблей (АИ скорее), предназначенных для этой цели.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GromoBoy: Письма особенно хороши И вообще, стиль текста, по сравнению с первыми страницами, заметно подтянулся

Dampir: Установленные к полудню тяжелые мортиры республиканцев, быстро занявших покинутые укрепления и огневые позиции батарей, немедленно повели дальний беспокоящий огонь против верфей, Арсенала и самого города. Союзники, рассматривая новые обстоятельства как безнадежные и не видя причин защищать Тулон, намеревались этой же ночью отплыть домой. Лорд Худ настаивал держаться до подхода подкреплений еще нескольких дней в сокращенном периметре обороны, но это стало уже невозможным. В донесении британскому правительству Эллиот напишет ' Военный совет настаивает на оставлении города: у гарнизона, оставленного в Тулоне, не будет возможности отступить и ему нельзя будет более посылать подкреплений, он будет ощущать недостаток в необходимых припасах. Сверх того, двумя неделями раньше или позже он принужден будет капитулировать и тогда его заставят сдать невредимыми и арсенал, и флот, и все сооружения'. После многих часов обсуждения все согласились, что посадка войск должна начаться в 11 вечера 18-го. Вдали грохотала оживленная канонада, усилившийся ветер клонил верхушки деревьев к земле. В доме Клари легли, но ни мать, ни дочь не могли заснуть. Дождь ослабел, у входной двери остановилась худощавая фигура в потертом мундире британского флота и три раза постучала. Эжени вздрогнула, это был обычный стук Наполеона всегда подававшего этот знак. Выскочив из постели, она открыла окно в декабрьскую ночь. - Иду, иду, - весьма удивленная этим неожиданным визитом мать девушки спустилась по лестнице и открыла дверь. - Это я мадам Клари. При свете фонаря Эжени увидела бледное уставшее лицо Майкла Невилла,и ей стало страшно от пришедших в голову мыслей.Забыв закрыть окно, как была в ночной рубашке и босиком, она сбежала вниз. - Случилось что-то плохое,ну говорите же! - Не волнуйтесь, мадемуазель, с капитаном всё в порядке. — Вот письмо от Бонапарта, Эжени и не сходи с ума, иди к себе ты простудишься. Закрывшись в своей комнате и несколько раз, прочитав торопливо набросанные знакомой рукой строки, девушка, всхлипывая, смотрела в темноту, изредка прорезаемую вспышками далеких разрывов. Начатые с рассветом, сборы были прерваны бомбой попавшей в дом на соседней улице. Теперь совершенно точно знавшая, что если задержаться с отъездом, вполне возможно не дожить и до следующего утра, не уверенная в помощи Бернадота, мадам Клари постаралась одеть себя и дочь как можно лучше.Ее голос задрожал от гнева, когда Эжени отказалась надеть элегантную длинную накидку на застежке с капюшоном и небольшим воротником-пелериной, имевшую прорези для рук. - Не воображаешь ли ты что сейчас можно одеться не леди, а девчонкой из портового квартала? Беспокойство о судьбе, оставшейся с ней младшей дочери, приводило ее в замешательстве. На улицах Тулона, под холодным моросящим дождем, беженцы, нагруженные вещами и ценностями, шли потоком от окраин к причалам. Видя этих людей, готовых отдать абсолютно все только ради спасения, мадам Клари радовалась, что вместе с почти всем имуществом успела отправить из города старшую дочь и сына. Капитан Бернадот, еще сержантом морской пехоты в Индии заправлявший отборными головорезами и пользовавшийся непререкаемым авторитетом, собрав вокруг себя группу матросов с различных кораблей, торопливо обследовал несколько фрегатов у восточных причалов. Наконец он, вместе с седым квартермейстером, остановили свой выбор на 32-пушечном 'Ла Лютин' в 900 тонн, сошедшим со стапелей Тулона двенадцать лет назад. Не часто выходивший в море, да и то в хорошую погоду он был в сильно запущенном состоянии. Революционный комитет, этими щупальцами Конвет охватил всю Францию, сменил эмигрировавшего командира на ярого патриота, старшину рулевых, и все вопросы ежедневного ухода за кораблем решал большинством голосов команды. Сейчас брошенный экипажем 'Ла Лютин' стоял без дела в старом бассейне, зажатый между других фрегатов, медленно приходя в негодность, грязный и потертый, с сильно шелушащейся краской больше походивший на старое торговое судно. Его стоячий такелаж, ставший жестким и хрупким, нуждался в свежей осмолке, но омеднение корабельного днища ремонтировалось только полгода назад. Главной причиной того, что 'Ла Лютин' сочли подходящим, было начатое перевооружение с двенадцати на восемнадцати фунтовые орудия. В августе работы прекратили, а затем часть артиллерии сняли для усиления огневой мощи союзников на суше.На главной палубе осталась только дюжина артиллерийских орудий, в районе грот-мачты по четыре восемнадцати фунтовых на борт, еще пара стандартных двенадцати фунтовых под баком и шканцами.Растянутые на силуэте корабля пустующие пушечные порты напоминали отверстия флейты-пикколо, дополняли вооружение шести фунтовые погонные пушки, четыре ютовых и две баковых. В таком виде 'Ла Лютин' был достаточно просторным, чтобы вместить сотни беженцев и солдат для короткого путешествия. Стоявшие рядом несколько 40-пушечных фрегатов и линейный корабль 3-го ранга требовали гораздо больших экипажей, а их состояние было просто ужасающим. - У нас не так много времени, чтобы его подготовить, однако мы должны постараться использовать этот шанс ребята. Все скопившиеся груды мусора и обломки полетели за борт, к полудню было сделано то, что у прежних владельцев занимало не меньше недели.Высушенные до предела бисквиты в больших жестяных банках из хлебной кладовой 'Ла Лютина' не были плесневелыми или пораженными червями, поэтому погрузка еще довольно свежего сухого пайка со складов провианта заняла меньше времени, чем планировал Бернадот. Он оставил несколько человек занимался размещением в трюме бочек с водой, в случае необходимости ее должно было хватить, по крайней мере, на месяц и поднявшись на палубу обратился к своим людям. - Я иду в штаб-квартиру , а вы парни, я знаю у многих из вас семьи в Тулоне,предупредите их ... И не пытайтесь унести слишком много своих вещей ...Вы меня поняли ? Двор гостиницы 'Три дельфина',с рядом галерей, с жасмином вьющимся вокруг легких колоннад, был один из самых прелестных, какой только могла видеть Эжени. Постучавшим в дверь отворил сам хозяин - Где нам найти капитана... капитана Бернадота? - встретила его самой обворожительной улыбкой Франсуаза Клари. Хозяин выразил живейшее огорчение и утешил только тем,что уверил в скором возвращении месье.

Dampir: Предлагается к обсуждению кн.2 1. Наполеон в Голландии 2. Вялотекущая война в Ирландии 3. Лебединая песня парусного английского флота Славное первое июдя (1794) 4. Развитие парового флота во Франции Включая предложенные ув.von Echenbach сражения британских канонерок с французскими канонерками и бронепрамами, бои английского линейного флота с малыми броненосными таранами. Хорошая погода для операции и спасение рядового Руаньяна 5. Мятеж в Норе и Спитхеде. 6 Отречение и консулат .


GromoBoy: Политического чего-нибудь бы...

von Echenbach: Нельсон эмигрирует во Францию (после Абукира или его аналога) - вотЪ и лебединая песнь парусовъ. Наполеон соперничает с Нельсоном за командование эскадрой пролива или что-то подобное. Экспедиция англ. эскадры на балтику с целью - ??? Турция выставляет союзную Франции эскадру. :-)

GromoBoy: Не, захватывать Францию не надо, он там уже императором был А вот как бы в английские властные структуры пролезть...

Dampir: von Echenbach пишет: Нельсон эмигрирует во Францию Не понял а чем вам не нравится его памятник на площади короля Вильгельма IV GromoBoy пишет: А вот как бы в английские властные структуры пролезть.. отречение правящей династии и консулат - см. п.6

von Echenbach: Dampir пишет: не нравится его памятник на площади короля Вильгельма IV А где будет памятник Наполеону - спасителю отечества?! :-) Обострение развития сюжета. Лично к тов. Нельсону Г. претензий не имею.

GromoBoy: Dampir пишет: отречение правящей династии и консулат - см. п.6 Хотеть!

Dampir: von Echenbach пишет: А где будет памятник Наполеону - спасителю отечества?! :-) Предполагалось отжать у Веллингтона его Триумфальную арку Маршала Нея из Тулона вывозим? Он сейчас сержант 1 гусарского полка — Мадам, сейчас мне нужно дать несколько распоряжений и затем я не оставлю вас, пока не провожу на корабль. как это попросил мой друг капитан Бонапарт, - за их спиной раздался мягкий, спокойный голос,— прошу меня простить, никто не предполагал, что катастрофа разразиться так быстро. Гостиница походила на разворошенный улей. Тулон был очень богатым городом, все спешно укладывали ценности, оказавшись под угрозой мести победителей и стараясь скорее добраться до гавани После короткого разговора вполголоса со ждавшими его людьми. Бернадот тут же поспешил доставить мать и дочь на набережную. — Вы давно знаете Бонапарта, месье капитан?- спросила мадам Клари. — Да, еще с тех времен, когда я, сержант морской пехоты с эскадры Сюффрена, попал раненым в плен при Куддалуре. Британцы всегда отдавала дань уважения доблести и мужеству, - глаза капитана вспыхнули, - тогда я не хотел ничего кроме как когда-нибудь снова встретиться с ними в бою, сейчас же у нас общий враг. - Вы спасаете нам жизнь, месье, может быть, больше, чем жизнь, - Эжени вздрогнула при мысли о судьбе Марселя и Лиона. От Индии до Квебека любовных связей у Бернадота было так много, что он забыл имена своих возлюбленных и даже как они выглядели, но очень молоденькая девушка вызывала симпатию. - Солдат оторван от многих радостей в жизни и то, что я могу смотреть на вас… - Я бы не хотела казаться неблагодарной, но вы не должны так говорить, — покраснела Эжени.- - Моя дочь и капитан Бонапарт должны были обручиться через несколько недель, - вмешалась Франсуаза Клари. Никто не считал, сколько людей собралось на набережной, подошедшие шлюпки, охраняемые вооруженными моряками с 'Лютина', поспешно начали перевозить на корабль людей, молча толпившихся у мола. Почти все , двадцать солдат линейной пехоты, десяток гусар с лейтенантом легкой кавалерии, майор де Гассенди со своими артиллеристами, служащие верфей и военного порта, были с женами, детьми или подругами. Некоторые привели просто знакомых девушек с их родственниками или друзьями. В одной шлюпке с Бернадотом и семьей Клари, оказался вольтижер с женой и тремя малышами, занявшими все время Эжени до подхода к борту фрегата. Туманный моросящий дождь, окутавший пеленой Мон-Фарон и все окружающие высоты, почти полностью спрятал полуостров Ла Грасс.

von Echenbach: Несомненно! Храбрые люди нужны Франции. Но гораздо итЕреснЕе - а кто за Бони играть на поле будет? P.S.: готовлю АИ ЛК нового строя для Франции. Ничего сверхъестественного или рояльного.

Dampir: von Echenbach пишет: P.S.: готовлю АИ ЛК нового строя для Франции. Ничего сверхъестественного или рояльного. а год какой? Путь развития видится образом- орудие Пексана появляется не в 1815-22 а ранее симбиоз с паровыми судами - имеем что то вроде ренделовских - как ответ появление брони и финал - корабли примерно времен Лиссы Ну кто играет это не вопрос Моро или Гош, вообще Гош как то отчетливее видится

von Echenbach: По ЛК: прикрытие плитами :верхние палубы потоньше, железо или медь. 1-2 дм на 5-9 дм подкладке - корма (в т.ч. руль) и нос - орудийная и верхняя. Верхняя - на высоту 2 футов. Защита - углом. На верхней палубе у мачт тоже ромбообразные несомкнутые прикрытия. Мачты - треногие (по т. Кольза), клепаные углы и профили из железа нижний уровень - до рея нижнего, выше - в гнездах фиксируется дерево. В трюме - по платформе идет выгородка из двух продольных переборок (до нижней орудийной палубы) центральный коридор - для подачи снарядов и зарядов - 4 люка-подачи. В батареях 3 подъёмных шторы медь-железо 1-2 дм. Должны держать осколки и картечь, ядра под углом. Тяжелее на 1/5, дороже на 1/4-1/3, м.б. менее маневренные и менее автономные. Но переход через Атлантику не требуется. Это как начало реформ Французского Флота - и как мореходные транспорты десанта. Далее, броненосцы: первые бронебатареи - уменьшенные в 2-3 раза от реальных. Возможны для двух сторон, но с колесами. Потом, французы счтроят в ответ на англ "ренделы" - бронетараны 1) т. "Манассас" и 2) более крупные т. конфедератского "Стоунвела". Далее обе стороны изгаляются в батарейно-казематных изысках. Могут и башни появиться. Наполеоновских изысков, вроде плоскодонных прамов, полагаю - не появится, небольшие КЛ, паровые буксиры и транспортные броне-прамы, бронебатареи. Которые можно при необходимости вооружить тяжелыми-средними орудиями или гаубицами-мортирами.

von Echenbach: Проект Фр бронебатареи Тонант-Р. Tonnant-R, France armoured battery laid down 1804 Armoured Frigate (Broadside ironclad) DESIGN FAILURE: Overall load weight too much for hull Displacement: 1 026 t light; 1 122 t standard; 1 116 t normal; 1 111 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (144,36 ft / 137,80 ft) x 39,37 ft x (8,86 / 8,82 ft) (44,00 m / 42,00 m) x 12,00 m x (2,70 / 2,69 m) 12 - 8,00" / 203 mm 17,0 cal guns - 58,00lbs / 26,31kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in broadside mounts, 1804 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts on upper deck- Limited use in any sea 8 - 6,00" / 152 mm 14,0 cal guns - 24,01lbs / 10,89kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1804 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 888 lbs / 403 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,15" / 80 mm 104,99 ft / 32,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 3,15" / 80 mm 32,81 ft / 10,00 m 6,56 ft / 2,00 m Upper: 3,94" / 100 mm 98,43 ft / 30,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 117% of normal length - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 1,97" / 50 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 1 shaft, 141 ihp / 105 Kw = 6,00 kts Range 800nm at 4,00 kts Bunker at max displacement = -11 tons (100% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 96 - 125 Cost: £0,033 million / $0,130 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 0 tons, 0,0% Armour: 302 tons, 27,1% - Belts: 255 tons, 22,8% - Armour Deck: 43 tons, 3,8% - Conning Tower: 5 tons, 0,4% Machinery: -24 tons, -2,1% Hull, fittings & equipment: 748 tons, 67,0% Fuel, ammunition & stores: 90 tons, 8,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 0 lbs / 0 Kg = NaN x 8,0 " / 203 mm shells or 8,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,48 Metacentric height 2,4 ft / 0,7 m Roll period: 10,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 48 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,58 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,85 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,813 / 0,813 Length to Beam Ratio: 3,50 : 1 'Natural speed' for length: 11,74 kts Power going to wave formation at top speed: 26 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 37,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 38,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 10,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 9,84 ft / 3,00 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 2,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 94,3% Waterplane Area: 4 831 Square feet or 449 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 438% Structure weight / hull surface area: 135 lbs/sq ft or 661 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,07 - Longitudinal: 0,18 - Overall: 0,08 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather Warning: Beam between bulkheads too wide 3 орудия ГК можно перевести на действующий борт при необходимости. Для усиления разрушительного действия на ближних дистанциях (до 1-2 каб) заряжают по 2 ядра или ядро+бомба. Можно и удлиненный снаряд L1,5 в 112 фунтов применить. Шарпей ругается - на избыточный верхний вес и легкую машину и пр. мелочи. Корректируйте.

von Echenbach: Бронетаран Аррогант - Р Как развитие - носовые орудия 1-2, в подводной части можно устанавливать шестовые мины, при одном орудии в носу можно устанавливать носовые минные аппараты для стрельбы поверхностными минами - 2 шт. Броня наклонная, вместо винтов сначала можно колеса применить: два бортовые и одно кормовое. Прототипы архитектуры - Ренделы, Манассас, Балтик, Стоунвелл, Бобр. Arrogante-R, France armoured ram laid down 1805 Armoured Corvette (Broadside ironclad) DESIGN FAILURE: Overall load weight too much for hull Displacement: 286 t light; 307 t standard; 304 t normal; 301 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (121,39 ft / 114,83 ft) x 19,69 ft x (7,55 / 7,48 ft) (37,00 m / 35,00 m) x 6,00 m x (2,30 / 2,28 m) 1 - 8,00" / 203 mm 17,0 cal gun - 58,00lbs / 26,31kg shells, 150 per gun Muzzle loading gun in casemate mount, 1805 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 4 - 4,00" / 102 mm 17,0 cal guns - 17,99lbs / 8,16kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in broadside mounts, 1805 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 130 lbs / 59 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,33" / 110 mm 82,02 ft / 25,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 5,51" / 140 mm 32,81 ft / 10,00 m 8,20 ft / 2,50 m Main Belt covers 110% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,00" / 127 mm 4,00" / 102 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 4,33" / 110 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 538 ihp / 401 Kw = 11,00 kts Range 800nm at 4,00 kts Bunker at max displacement = -7 tons (100% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 36 - 47 Cost: £-0,003 million / $-0,013 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 0 tons, 0,0% Armour: 226 tons, 74,4% - Belts: 181 tons, 59,7% - Armament: 23 tons, 7,5% - Armour Deck: 18 tons, 5,8% - Conning Tower: 4 tons, 1,4% Machinery: -94 tons, -30,9% Hull, fittings & equipment: 153 tons, 50,5% Fuel, ammunition & stores: 18 tons, 5,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 0 lbs / 0 Kg = NaN x 8,0 " / 203 mm shells or -0,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 0,5 ft / 0,2 m Roll period: 11,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 59 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,63 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,19 Hull form characteristics: Hull has low forecastle, rise forward of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,623 / 0,622 Length to Beam Ratio: 5,83 : 1 'Natural speed' for length: 10,72 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 0,00 ft / 0,00 m, 3,94 ft / 1,20 m - Forward deck: 23,00%, 9,19 ft / 2,80 m, 9,19 ft / 2,80 m - Aft deck: 47,00%, 7,22 ft / 2,20 m, 7,22 ft / 2,20 m - Quarter deck: 15,00%, 7,22 ft / 2,20 m, 7,22 ft / 2,20 m - Average freeboard: 6,94 ft / 2,12 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): -92,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 70,3% Waterplane Area: 1 689 Square feet or 157 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 789% Structure weight / hull surface area: 55 lbs/sq ft or 268 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,08 - Longitudinal: 0,24 - Overall: 0,08 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Warning: Beam between bulkheads too wide

Dampir: Ну уж тогда и это из РИ В период с марта 1803 по май 1804, в звании коммодора, Смит командовал эскадрой малых судов блокировали фламандское побережья. Он разработал и получил разрешение Адмиралтейства на строительство в Дувре двух прототипов десантных кораблей катамаранов, дизайн, основанный на двойном каноэ с островов Тихого океана а по броненосцам нужно будет потом подробно по стоимости -количеству-годам и т.д расписать по сюжету

Dampir: von Echenbach пишет: Шарпей ругается - на избыточный верхний вес и легкую машину и пр. мелочи. Корректируйте. по тоннанту - минус броневая палуба и рубка + вес механизмов , сдвинуть нагрузку к корме -вопрос на сколько ? вероятно методом творческого тыка по арроганту- из шарпа следует что при таком метацентре он пойдет путем "Кептена" Кольза

von Echenbach: Шарпей ранние годы плохо просчитывает-понимает. Выставленное - только первые наброски. Тоннант - уменьшенный в 1/3-1/2 реал бронебатареи. как и Аррогант - КЛ-таран. Аррогант можно увеличить до 650-900 т. для брони. Тоннант же может иметь палубу в 6мм и рубку в 25мм - от картечей и шрапнелей. Можно довести до значений реала. Тоннант может иметь вес бортового залпа в 1200-1800 ф., что при его размерах и калибре орудий будет весьма неприятно для англ. ЛК. И мины шестовые и метательные "сигары-рыбки" полагал бы иметь секретом французов. Для сохранения "нац. колорита" просил бы французам в эволюции заиметь большие бортовые казематы и ромбы орудий - Ришелье-кольберы и т.п. антики. :-) А для чего катамараны англам - для набега на Булонский лагерь? Так там охрану будут держать первые бронеКЛ, броне-тараны и Тоннанты-А. Кто франц. флотом руководит? Кто техникой-наукой? Техника: Пексан, Норманд, ? (Клапаред), ?Лом ещё мал) - м.б. их родственники???. ПЛ кто проектирует? В Англии м.б. Фултон.

Dampir: von Echenbach пишет: палубу в 6мм и рубку в 25мм Рубку иметь как бы и неприлично в то время , наоборот в парадном мундире на шканцах броня кованая толщиной меньше 100 мм вроде бы производить не могли , попадание в палуба мало вероятно, ну и просто лист железа- осколков много

von Echenbach: Dampir пишет: Рубку иметь как бы и неприлично в то время , наоборот в парадном мундире на шканцах Эт для извращенцев и избегающих кредиторов, не судите мне суриозно. :-) По-моему на франках была, реальных. Юж=амер в героев играли ("Индепенденсиа"). Да и вес ея, околосимволический. Можно и слоями - против ядер с небольшой скористию - не так важно. у Н.Оуна ( :-) Окуня) формулы исторические для более высоких скоростей снаряда. более 500-6000 м/с. Желательно бы поспрашивать ув. vov (В.Л. Кофман) с цусимы. Палуба - от осколков, как рах 6-8 мм, 12 - это уже моя фантазия. На первых БР-батареях какая-то палуба была. Сейчас iне пойду в космос сети искать. Многия осколки - отъ высокiя скоростiя снаряов и относительно толской железной брони (каваной), детали - увы,не знаю. Палуба-же, спасает от 1/4-навесных - уходят в рикошет.



полная версия страницы