Форум » Проекты кораблей, непохожих на корабли » Захватить Англию (продолжение) » Ответить

Захватить Англию (продолжение)

von Echenbach: Захватить Англию - или форсировать Ла-Манш. Рассматриваем различные проекты кораблей (АИ скорее), предназначенных для этой цели.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Dampir: von Echenbach пишет: оответствуют РИ? По Парксу? А где детали и подробности про оппонентов? :-) Имеют место быть некоторые правки. Все детали и подробности в нашей игре Лисса Вообще-то это самый конец, так сказать последняя глава.

von Echenbach: Dampir пишет: Все делали А что делали? :-) Или - детали?... Опять загадки :-) Ещё две недели такой работы - и я буквы перестану узнавать... :-) , не то что намёки.

Dampir: Близился полдень, когда на нем взвился всколыхнувший всех сигнал «Одиночный корабль, вероятно вражеский, замечен по пеленгу WSW». «Саламис» повернул и, полным ходом помчался вперед, расстилая за собою , липнувший к темной воде шлейф черного угольного дыма. — Их там не меньше пяти, — совсем недавно ставший его капитаном, Луи Бонапарт разглядывал в подзорную трубу большие тяжелые дымы, протянувшиеся над горизонтом.— По крайней мере, семь, если не дюжина. Приблизившись и маневрируя так чтобы «Саламис» представлял собой меньшую цель, он внимательно рассматривал хорошо соблюдавшую равнение французскую эскадру. Густо дымя, впереди шли броненосные фрегаты новейшей постройки «Прованс», «Гиень» и «Фландр». Имея полное водоизмещение около 5700 тонн, они были вооружены десятью 55-фунтовыми гладкоствольными, двадцатью 6,5-дюймовыми нарезными орудиями в батарее, еще четыре стояли открыто на верхней палубе.


von Echenbach: Фрвнцузские первые броненосцы и паровики. Малые корабли. В эскизном виде схем. Броненосцы http://s020.radikal.ru/i723/1404/b5/5e045f300879.jpg Паровики, КЛ, Плашкоуты, шлюпки, Буксиры и т.п. http://s020.radikal.ru/i708/1404/80/40dee6d2221b.jpg По Броненосцам: 1.Блиндированный прам (защищенная батарея) 2. Мортирный бронепрам (2 - более больших мортиры или 4 меньших, возможное наличие сдвижных участков бронекрыши для обеспечения стрельбы) 3. Вариант бронебатареи ("Тоннант" типа) 4. Бронетаран с псевдо-ромбическим расположением орудий (кормовое в барбете, бортовые и носовое - в казематах) 5. Уменьшенный бронетаран с 3 орудиями ГК в казематах 6. Схемы расположения колес: А -кормовое, В бортовое, С - центральное, внутри корпуса 7. Предположительные схемы бронирования мортирной батареи. Первые варианты бронированных кораблей - без движителя. Прочие - под использование колес. По малым кораблям: 9. Пароход, пароходо-корвет, пароходо-фрегат 8. Эксперим. винтовой катер 7. Бомбардирский корабль (мортирная КЛ) 6. Паровой десант. плашкоут 4. Десантн. плашкоут (или какое другое название, 4-6 лг. пушек) 5. Барказ 3. Паровой буксир 2. Паровая КЛ 1. парусная прибрежная КЛ

Dampir: Мгновение спустя 'Тетис' с грохотом врезался в корпус британского корабля к носу от миделя, с минуту они стояли, сцепившись друг с другом. Затем машины француза заработали 'полный назад', его таран со скрежетом вышел из пробоины. 'Ресерч' оседал форштевнем, с пугающе быстро кренившейся палубы люди прихватив все, что могло плавать начали прыгать в холодную воду. Переворачиваясь, шлюп лег на правый борт, корма высоко вышла из воды и через несколько минут он пошел на дно, оставляя за собой множество обломков. описание идет точно по моделированию Андрей рисунки осмысливаю

von Echenbach: Английская линия паровиков и броненосцев. И один "затесавшийся" франк. http://s018.radikal.ru/i518/1404/c2/c36c350104ca.jpg Сверху вниз: - ряд экспериментальных паровых шлюпок, буксиров речных, на озерах, реках и в портах. - Ряд малых КЛ, посыльных и сторожевых судов (охрана портов, береговая охрана), мореходных и бомбардирских канонерок. - ряд развития первых броненосцев: Прамы-бронебатареи - А) Батарея , В - пояс по ВЛ, с - и батарея, и пояс бронированы, - повторение французов с опозданием на 2-3 года. Корабли защиты берега и портов с поясом и неподвижной псевдобашней (Хотспур реала). - ряд классических пароходо-фрегатов, батарейных, поясно-батарейных, поясно-казематных фрегатов (ЛК 1, 2 и 3 классов-рангов), Фрегатов 1 и 2 ранга (тяжелые и легкие), 3 класс фрегатов и корветы - пояс и каземат над МКО и носовым погребом (? обсуждаемо, как и всё предложенное). Купольный броненосец (по мотивам Беллерофон-Церберус-ББО Роял Соверен +-) У англов почти одновременно с франками появляются ступенчатые каземваты, система продольных казематов, купола (легкая защита поворотной установки для ТО, СверхТО и больших мортир)) и барбеты. Проводятся исследования Фр и Анг. в расположении колес, винтовые эксперименты, количество колес. Винт не опережает, а скорее отстает в сравнении с реалом. - ряд "Двухдечного " французского БР (быстро уступившего модное течение более традиционным барбетно-казематным БР т. Редутабль "ромбам". Англ. "купольные мореходный" БР по мотивам "Монарх". "Кэптен" с первыми башнями + сначала пара ББО малых с башнями - после появления в САСШ монитора с Башней т. Эрикссон, прибрежные БР с наклонным казематом (реал - Виргиния, Чикора - подобное - в Италии, Турции). Россия: "поповки" в ассортименте: классика и с толстой броней в 1/3 носовой "боевой" части, Фрегаты с броневым поясом. Знак "*" - новации: Триподная мачта, купол + башня и низкий борт - Кольз и т.п.

von Echenbach: Для Англии на момент высадки - как раз первые бронебатареи. А уже после отступления-амбаркации "Великой армии" и увластивания Бони - возможно восстановление промышленности и догнать-опередить - большие БР, винты и башни, нарезные орудия. Типа - реванш. :-) По кораблям и флотам: эпоха проб и ошибок, развития промышленности и корабельной архитектуры. Пром. шпионаж. Флоты образцов. Как вариант - возвращение САСШ на фоне их ГрВ в статус "территории Великобритании".

Dampir: Вышедший из Бреста 18 октября Бувэ имел приказ, обеспечив Франции господство на море, вопреки противодействию британского флота расчистить путь транспортными кораблям, собранным в Гавре, Сен-Мало и Сент-Васт-ла-Хог для вторжения на Британские острова. Высадку войск планировали между Уэймаутом расположенным в бухте реки Уэй и Лайм-Регис, маленьким городком давшим свое имя заливу Лайм, на усыпанный галькой берег юго-западной Англии, откуда герцог Монмут пустился в свою авантюру. Последовавшее сражение между эскадрами настроенными самым решительным образом стал одним из последних между деревянными кораблями и одним из первых между броненосными. принимается Вариант бронебатареи ("Тоннант" типа) Бронетаран с псевдо-ромбическим расположением орудий (кормовое в барбете, бортовые и носовое - в казематах) Уменьшенный бронетаран с 3 орудиями ГК в казематах пароходо-фрегат - не бронированрасположения колес: бортовое, Паровой буксир Паровая КЛ бронированная винтовая Паровая КЛ винтовая береговая охрана мореходные и бомбардирские канонерки развития первых броненосцев:

von Echenbach: Жаль, экзотики маловато будет... :-) Как без колёс-то? По ПЛ и винтам: Бушнель 1773г. http://www.baltika-diving.ru/index.php?page=41&item=36 - сомнения в наличии винта. Общие описания: http://pbazhov.ru/drugie-pervye-podlodki.html http://shipslib.com/history/ivk/ivk21.html http://bwbooks.net/index.php?id1=4&category=history&author=lobef-m&book=1934&page=4 иллюстр. к Черепахе http://steampunker.ru/blog/history/5074.html

Dampir: колеса у французских пароходо-фрегатов где-то так примерно Трех часовой бой английского парусного 38-пушечного фрегата против двух больших французских пароходо-фрегата Часовой боя отряд французских паровых судов ( два пароходо-фрегата и канонерская лодка) против английского отряда в составе 8 канонерских лодок. Четырех часовой бой 40 английских канонерок против 25 французских, французы отступают к береговым батарея Четырех часовой бой 50 английских канонерок против 47 французских поддержанных 4-орудийная береговой батарей 30 английских канонерок захватив небольшое торговое судно, встретили более сильный французский отряд состоявший из 45 канонерских лодок.

von Echenbach: КЛ многовато?

Dampir: von Echenbach пишет: КЛ многовато? зависит от тоннажа и бронирования если большие и появляется броня урезаем пропорционально вот что то подобное вероятно http://only-paper.ru/forum/85-14097-1 http://ялик-м.рф/kanonerskaya-lodka-yorsh/ http://www.tallshipmodels.com/model-civil-warships/harriet-lane-civil-war-model-ship-wood.html http://portfele.ru/docs/4/index-84167.html?page=22

von Echenbach: Да, наверное что-то подобное. Только КЛ (была тема на цусиме) для моря могут быть более мореходными? Если винт, то больший универсализм: для средних (условно) КЛ: а) мортиры (6-10 дм, ? пуд. если считать русские аналоги)), б) пара тяжелых орудий (18-24-32 фнт или карронады) и в) 3-4 легких-мелких 6-9-12 фнт. Большие - - т.е. более мореходные - имеют на 1/3 больш /большее вооружение или какое-то бронирование. Тут ближе уже американские ГВ или Бразильские речные, равные "прибрежным". Малые КЛ - на 1/2-1/3 соответственно меньше Средних. У Франков были ещё небольшие КЛ БО для защиты устьев рек и гаваней, близкие по архитектуре к турецким "Подгорица"/Систово ( бронеказемат в носу. Броня по борту - ? (надо смотреть) и к тем-же американцам.

Dampir: первоначально французы пароходо-фрегаты и колесные канонерки как ответ британские вооруженные буксирные пароходы и затем винтовые не бронированные канонерки потом появление брони у французов вероятно не мортиры а гаубицы мореходность в каких пределах? колесные менее винтовые более, ну и от тоннажа ( высоты борта) зависит тут либо считать либо аналог

Dampir: Проходя вплотную к четвертой от французского флагмана 'Жанне д' Арк' и успешно избежав таранного удара, 'Оушен' отстрелялся по ней всем бортом. Пять пробивших броню снарядов посеяли хаос на батарейной палубе, окутавшейся дымом от разрывов и возникшего у грот-мачты пожара. Две 55 фунтовых пушки были разбиты, у носовой 6,5- дюймовки сбило с лафета ствол, вокруг лежало множество окровавленных тел. 'Жанна д' Арк' круто метнулась влево, ее ответный огонь совершенно прекратился. Через некоторое время действие артиллерии возобновилось, но с большим трудом из-за нехватки прислуги для орудий.

Dampir: Развитие парового флота во Франции В течение ряда лет политика Адмиралтейства оставалась прежней и паровые суда рассматривались исключительно как вспомогательные, их гребные колеса и верхняя часть котлов были очень уязвимы во время сражения. При поставленных парусах, одно колесо погружалось, а другое почти полностью поднималось в воздух, в силу чего уменьшалось полезное действие. При боковой качке же они испытывали переменную нагрузку, что значительно усложняло работу машин Все это заставило искать иной вид движителя более пригодный для боевого корабля. К этому моменту Англия обладала на море значительным превосходством в силах, в общем-то, ее положение было превосходно. Что подстегнуло французскую Директорию, сделать важный шаг в военно-морском строительстве. После серии экспериментов на протяжении нескольких лет, был принят весьма перспективный проект предложенный Робертом Фултоном. Решать вопросы в части принципов проектирования и вооружения морской министр Гаспар Монж пригласил, совместно с ведущими корабельных инженерами и высшими офицерами флота, широко известных французских учёных Жана Даламбера, изучавшего сопротивление воды движению судов и маркиза Пьера де Лапласа. Результатом выработанной ими технической политики стала обширная программа постройки мощных паровых колесных фрегатов. К строительству корабля названного 'Глас народа' Фултон приступил на верфи в Рошфоре. Конструкция его корпуса имела свои особенности, надводная часть борта в районе колес шла вертикально до верхней палубы, а впереди и сзади выполнялся развал шпангоутов для защиты "от действия волн". Контракты на паровые двигатели получил новый завод флота в Эндре, причем морской министр приказал разработать обеспечивающие качественный рост эффективности машины номинальной мощностью в 160 лошадиных сил, как можно ближе к дизайну успешных 50-сильных британских. Установка крупнокалиберной артиллерии на пароходофрегате водоизмещением 615 тонн заставила сделать его оконечности более полными, в результате корпус получился шире и тяжелее, чем у коммерческих судов. По чертежам, представленным к рассмотрению главным строителем, вооружение состояло из четырех 24-фунтовых орудий на верхней палубе. Еще три пароходофрегата этого проекта, немного отличающимися между собой размерами, начали строить на верфях Лорьяна. В производстве все четыре новых корабля столкнулись с большими техническими проблемами. Используя пар слишком низкого давления, двигатели оказались не слишком удачными, будучи чересчур громоздкими и страдали многими другими недостатками так, что флот начал терять в них веру. После установки машины 'Глас народа' оставил Рошфор спустился по реке до впадения Шаранты в Бискайский залив, прошел мимо острова Иль-д'Экс c цитаделью, фортом и маяком впервые выйдя в море на ходовые испытания. После того как скорость оказалась меньше заданной, всего лишь от 6,2 до 6,5 узлов, директора завода в Энтре обвинили в многочисленных несанкционированных изменениях внесенных в двигатель где то так примерно

Dampir: Фултон был разочарован, хотя комиссия признала котлы слишком малыми и их заменили произведенными частным заводом Сципиона Перье в Париже, скорость выросла только до 7 узлов. Осознавая, что превосходство Британии может сильно поколебаться выполнением отстающей от графика программы строительства 24-х пароходофрегатов, морской министр решил ввести в строй эти четыре все еще продолжавшие испытания корабля, считая этот ход максимальным. Вернувшись в Париж, Фултон провел исследования эффективности различных типов движителей на моделях в двадцатиметровом бассейне, найдя рациональную увязку корпуса, паровой машины и гребных колес. Возможно заранее предвидя возникшие проблемы, Гаспар Монж заказал через подставную американскую компанию Джона Злдера, подставное лицо и французского агента, новейший стосильный британский паровой двигатель. Не вызвавшая никаких подозрений, приписанная к порту Нарвик норвежская шхуна «Луиза» пересекла Атлантический океан и, войдя в устье Шаранты, бросила якорь. Доставленную контрабандой пароаую машину установили на разработанный военно-морским инженером Лебретоном, уникальный корабль с двумя парами гребных колес, каждая со своим двигателем. Несмотря на большую по тем временам общую номинальную мощность в 260 лошадиных сил пароходофрегат вызвал разочарование, механизмы занимали много места и работали неравномерно. Прилагая все усилия ведущие специалисты французского флота Роллани, Дюпена, Маристера и де ла Монне переработали проект Фултона, увеличив водоизмещение следующих пароходофрегатов до 1330 тонн под двигатель выполненный с использованием чертежей английского прототипа. Первый, построенный в 1798, получил название «Хамелеон», к концу 1801 года военно-морской флот Франции имел в строю все девятнадцать кораблей этого типа с двухцилиндровой 220-сильной машиной позволявшей развить под парами скорость до 8 узлов. От традиционной трехмачтовой оснастки не отказались, но при умеренном ветре в галфвинд, из-за сопротивления гребных колес, скорость не могла достичь и 4 узлов. Вооруженные тремя 24-фунтовыми орудиями на поворотных платформах и четырьмя по бортам, корабли получились очень тесными, Пришлось снять мачту и установить оснастку брига, все-таки уменьшив площадь парусов, до 1310 квадратных метров.

GromoBoy: До подъёмных гребных колёс быстро додумаются.

von Echenbach: Подъёмные колеса?! А были ли такие в реале? :-) По развитию техники: на первый взгляд нормально. Вероятно, на мой мнений - с винтами не надо Бы спешить... Хотя "винт Архимеда" известен. На ПЛ Брунеля (Бушнеля?) уже ставили винт, но ведь теряется "аромат эпохи". Сложный корпус с нишами для колес - сильный ход конструкторов. Скорее перейдут к железному судостроению. И в таких условиях - быстрее отреагирует Франция, возможно.

GromoBoy: von Echenbach пишет: Подъёмные колеса?! А были ли такие в реале? Были



полная версия страницы