Форум » Проекты кораблей, непохожих на корабли » Захватить Англию (продолжение) » Ответить

Захватить Англию (продолжение)

von Echenbach: Захватить Англию - или форсировать Ла-Манш. Рассматриваем различные проекты кораблей (АИ скорее), предназначенных для этой цели.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Dampir: Время 02:50 температура воздуха 19 Давление воздуха 750.7 и незначительно падает Ветер, дующий с востоко-северо-востока Слабый ветер (5 м/с) Вблизи гроза видна молния грома не слышно Влажность 97% Облака покрывают более половины неба высота до нижней кромки 1350 м, кучево-дождевые облака дальность видимости 10.0 км Следующую погода - смотреть таблицу выше - с периодом в полчаса Скорость отряда 5 узлов , идут под парусами - дыма нет - машины готовы пуску

von Echenbach: http://s017.radikal.ru/i410/1601/7d/82163b363ccb.jpg Англ. КЛ

von Echenbach: http://s004.radikal.ru/i205/1601/8b/60f0f6781710.jpg Франц. Корвет и КЛ.


Dampir: орудия за трубами нужно в корму и нос сдвинуть на машинно котельные отделения и угольные ямы попадают у корвета еще одно орудие всего - 7

von Echenbach: Схема контакта: "0". С-З - англ, Ю-В - фр. Дистанция - 20 (15) каб. Можно назначить другую дистанцию. Скорость сторон - 6 уз. Следующий ход - тоже 6 уз, далее пойдет по приказам и способностям. Ув. Дампир, корректируйте пожалуйста, при необходимости, схему. P.S.: и за 3-6 мин. до смены погоды, сообщайте пожалуйста. Если это кардинально может повлиять. http://s012.radikal.ru/i320/1601/f4/4c378b4a34dc.jpg По корвету: у него кормовые орудия - парные. Англ. КЛ - ориентировался на изображение гравюры с темы на цусиме. На рисунках отметьте подходящие места, куда передвинуть. Если на корму и нос, как на выставленной схеме - переделаю англ. КЛ.

Dampir: Схема соответствует но имхо дистанция обнаружения маловата если французы под парами скорость наоборот велика мне казалось что и 5 начале много -ветер слабый Ув .Андрей да английскую КЛ скорректируйте плиз

von Echenbach: Принято: начальная скорость 5. Франки, если в поиске - под парами, точнее - котлы горячие и идут как англы под парусами. время перехода на машину - 12 мин. Какую принимаем длительность хода в начальный этап? Англам, если в одной колонне - время на выполнение поворотов поболее, но при разделении - могут потеряться, особенно при стрельбе (ночь). 20 каб. для ночи без луны и при низких тучах думал многовато будет. Корабли небольшие. Но можно принять 30-40.

von Echenbach: http://s020.radikal.ru/i700/1601/7a/743212fe2386.jpg испр. схема англ КЛ.

Dampir: Исправленная схема ОК если все под парусами то да -20 каб 5 минут? да британцы идут колонной- сигналы- ракетами

von Echenbach: Делаю первый ход: прямо, 4 уз. (Время игровое 1. 0.00-0.03). Книжное время - 02.50. Ответ англ.: Ваш первый ход и следующий ход вашей стороны. Т.е. на 6 мин (3 + 3). Дистанция между мателотами 0,5 каб - ?

Dampir: прямо 5 узлов. Что мне видно вообще говоря? Силуэт?Сколько? Машины вы не запускаете, иначе видел бы искры из трубы

von Echenbach: на 0-03-06 (1-2м ход): дист - 16 каб, С англ - 60 град курсовой, 2 силуэта парусов, Фр: 06-09 прямо 4 уз, искры из труб - 3 факела.

Dampir: Поворот все вдруг через оверштаг от противника . Скорость падает (3-4 узла?) идут под парусами У меня факелов быть пока не может

von Echenbach: Англ - поворот от (общий курс - 15 град ССВ) 12 каб (11-13) 3 уз (0.09-0.012) Фр - прямо 3-4 уз (0.12-0.15)

Dampir: Продолжаем поворот- корабли пересекают линию ветра и ложатся на другой галс (1-2 хода?)

von Echenbach: Курс после поворота? Восстановление кильватера?

Dampir: Поворот получается на 7 румбов от первоначального курса, восстановление кильватера на новом курсе

von Echenbach: Англ (0.15-0.18): курс после выравнивания 288-290 гр, 4 уз угол на ФР - 80 град левого борта, 12-13 каб. Фр: прямо 4 уз. (0.18-0.21) О сигнальных ракетах сообщайте. Сохраняются выбросы пламени из труб, Немного уменьшена парусность. 3 корабля. Где у нас луна?

Dampir: Летом луна заходит на северо-западе. Начало сумерек 04:22 Восход солнца 04:57 Солнце в зените 12:14 Заход солнца 19:30 Окончание сумерек 20:05 Длительность дня: 14:33 Длительность ночи: 09:27 Сигнал увеличить ход , появился отблеск искр из труб

von Echenbach: Англ 0.21-0.24 - прямо, 5-6 уз. Искры их труб. Фр 0.24-0.27: уменьшили парусность, поворот на сближение, курс почти на Н. С англ. отр. (середина строя/хода) на фр. - 95 град ЛБ, 9 каб, первый корабль повернул, второй и третий - выполняют.



полная версия страницы