Форум » Проекты кораблей, непохожих на корабли » Захватить Англию (продолжение) » Ответить

Захватить Англию (продолжение)

von Echenbach: Захватить Англию - или форсировать Ла-Манш. Рассматриваем различные проекты кораблей (АИ скорее), предназначенных для этой цели.

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

von Echenbach: НЕ получал информации о составе и позиции. Щас подправим. Не успели утром к Бресту подойти? М.б. был /мог быть бой главных сил с этой англ. эскадрой? Отогнали? Или прошли на ветре и англ. остались позади? А начальником этой, пропустившей врага, эскадры, надо назначить ...? По ветру - спасибо. Корректируйте пожалуйста.

von Echenbach: На тактическую карту-схему можно будет перейти после согласования позиций и сближения. Я на выставленной схеме не учёл различия масштаба, т.е. Фр. весьма далеко от стоянки, как мне представляется.

Dampir: Узнав о выходе французской эскадры в концк ноябре для встречи конвоев из Леванта, Ньюфаундленда и отставших с Барбадоса из Спитхеда вышли . 9 ЛК и 2 фрегата, из Дувра 5 ЛК и 3 фрегата, В зависимости от количества судов и кораблей эскорта конвои рекомендовалось вести тремя или более колоннами. Ордер охранения впереди торговых судов строем фронта и с наветренной стороны от охраняемых судов в кильватерной колонне Приходят Из Леванта - 40 судов с 1 ЛК и 6 фрегатами эскорта- Из Ньюфаундленда — 20 судов с 2 фрегатами эскорта Из Барбадоса — 50 судов с эскортом из 1 ЛК, 1 фрегата Уходят— Новую Англию — 40 судов с эскортом из 1 линкора и 2 бригов Вест-Индию — 100 судов с эскортом из 4 ЛК, 4 фрегатов Архангельск - 70 судов с эскортом из 2 ЛК, 3 фрегатов Средиземное море 30 судов с эскортом из 3 ЛК,1 фрегата и 3 бригов Все это в течении конца ноября- начала января


von Echenbach: По дальности пароходов - догружались углем и пр. с ЛК в море - 3-4 погрузки на 6-8 часов. Усталость команд от перехода и напряжение ожидания боя частично снимается небольшими перестрелками (? ещё бы можно немного помоделить, но учитывая возможное превосходство сил фр. над англ. дозорами - во многих случаях успех мог быть нв стороне фр - не столько потопить, сколько повредить. Но это постепенно наверное развивать имеет смысл) и общим успешным ходом экспедиции. Из общего состава кораблей выбыли из-за аварий, поломок и повреждений 3 ЛК (1 оставлен/заменен в Кадисе), 2 ФР, 2 парохода. Вышли из СРЗМ 5 ЛК (1 повр), 4 фр, 3 парохода, 2 паровых корвета и 1 пароходофрегат с 2 бригами и 1 корветом. Общее расстояние перехода в среднем, с учётом маневрирования, до Гибралтара 900-1200миль, от Гибралтара до Бреста 1000 миль, т.е. оеоло 2000 миль. Средняя скорость 5-7 уз. В сутки 100-140 миль (120 расчетное) - около 20 ходовых суток, общее ожидаемое - 24-25 сут. Время на передачу приказаний и подготовку - дней 8-10. Т.е. общая длительность операции ожидается в 30-60 сут (до прихода в дружественный порт). Стандарт наличия запасов - до 5-6 мес. Корабли возьмут запасов на 3 мес. Где франкские паровики строились или оснащались машинами? Часть паровых кораблей из Бреста может перейти в Сен-Назер / Лориан в ожидании подхода Легкой Эскадры.

Dampir: За оборону порта и находящихся в нём судов отвечал контр-адмирал Латуш-Тревиль. Назначенный командовать флотом в Бресте и арестованный Комитетом общественного спасения в разгар террора по подозрению в анти республиканских настроениях он, проведя год в тюрьме, был освобожден после переворота 9 термидора. Реабилитированный Директорией и восстановленный в прежнем звании Латуш-Тревиль, тем не менее, в течение нескольких лет оставался без нового назначения. Положение стало столь отчаянным, что контр-адмирал дал объявление в Ле Монитёр, надеясь получить в командование хотя бы капер.

von Echenbach: Возможный тайм-аут до вскр.

Dampir: декабрь Из Леванта - 40 судов с 1 ЛК и 6 фрегатами эскорта - мыс Клир, Западный Корк Ирландия Из Вест-Индии — 50 судов с эскортом из 1 ЛК, 1 фрегата - мыс Лизард Из Балтийского иоря – 15 судов с 6 фрегатами эскорта - Доггер банка В Новую Англию — 40 судов с эскортом из 1 линкора и 2 бригов - остров Силли юго-западнее побережья Корнуолла после полудня, примерно в 150 милях к юго-западу от острова Уэссан, при плохой погоде и шквалистом ветре от SE, ненадолго дымка главные силы французов увидели 9 ЛК и 2 фрегата вот кубик дал таким образом ну на легкую эскадру я не кидал

von Echenbach: Легкая эскадра могла бы отступить к главным силам. Но уж ладно - встретились с англ на возвращении. Тоже интересное действие ожидается. Как ранее планировал, Поисковая англ. эскадра может найти отходящую эскадру прикрытия франков (9-11 ЛК, 5-6 ФР, 2 п-ФР, 6 КЛ, 3 паровых корвета, 2-3 парохода). Часть кораблей отошли в Сен-Мало и Брест ранее. Состав Французской Эскадры: 11 ЛК, 3 ФР, 2 п-ФР, 2 ПХ, 1 паровой корвет, 1 корвет. P.S.: Коллеги, если есть желающие командовать Французской эскадрой - объявляйтесь. До воскресенья-понедельника будем ждать. P.S.S.: На конвой из Леванта - м.б. контакт с отрядом к-а.... (2 ЛК и 2 ФР) идущих в обход Англии по Атлантике. (15-30%) С конвоем из Вест-Индии - отряд кап.1 р. ... (1ЛК, 1ФР) 10-15%. Если подходит - уважаемый Дампир, бросайте кубики.

Dampir: von Echenbach пишет: На конвой из Леванта - м.б. контакт с отрядом к-а.... (2 ЛК и 2 ФР) идущих в обход Англии по Атлантике. (15-30%) Свежий ветер с WSW слабый ливневый дождь дымка видимость от 1,8 до 3 миль. Утром Дня Рождества с замыкающего 20-пушечного корабля 6 ранга Королевского флота «Камилла» заметили четыре паруса ветер с разных сторон выбросился- ну если даты в разбежку мог смениться

Dampir: Dampir пишет: шквалистом ветре ветер порывами до 12 м/сек (сильный) крупное волнение. Белые пенистые гребни занимают значительные площади. Образуется водяная пыль. Высота волн — 2-3 м, длина - 50 м

von Echenbach: В таких условиях - фактически шторм, вероятность боя - ??? Скорее всего: только посмотреть. Или преследовать, выжидая улучшения погоды. Решает наверное, ком. фран. отряда. (Ау!!!!? Яхтсмены-исторические реконструкторы парусного флота, вы где?!!! ) По Главным силам: с какого расстояния и с наких направлений (по курсовым углам) стороны видят друг-друга? Смена ветра бывает (с разных направлений - каприз погоды).

Dampir: von Echenbach пишет: По Главным силам: с какого расстояния и с каких направлений (по курсовым углам) стороны видят друг-друга? французы увидели с SW ( до 5 миль)

von Echenbach: Исходное положение. Если что не так - корректируйте. Ход у всех - 5 уз. http://s009.radikal.ru/i308/1602/bf/d5c4f57c29b9.jpg

Dampir: von Echenbach пишет: Исходное положение. Если что не так - корректируй если это главные силы то ветер от SE, WSW это для конвоя но там и расстояние меньше и французы по корме

von Echenbach: По конвою и ГС (курсы подправить тоже надо будет) исправленные схемы высталю завтра.

von Echenbach: http://s017.radikal.ru/i434/1602/8e/3c0453ad79fa.jpg ГС Исправл

von Echenbach: http://s010.radikal.ru/i314/1602/c2/b69ff49be658.jpg Ирландский уонвой. Видны хвостовые фрегаты (?) и замыкающие ТР.

Dampir: обе схемы ок

Dampir:

von Echenbach: ГС - продолжается движение прежним курсом, 5 уз. Высланы корвет и пароход для уточнения состава и построения обнвруженных судов. Сильное подозрение - это наверное англичане! :-) Конвой - отряд попорачивает на курс, параллельный генеральному курсу движения конвоя, ЗЮЗ. Увеличивает скорость до 9-11 уз. и старается выйти на ветер от конвоя. (Пока так старается) Обще-обсудительное - 1. скорее всего скорость конвоя - 5-6 уз, эскорт - 8-9 уз (под боевыми парусами - т.е. марсели и выше). 2. М.б. пока делать ходы по 12 мин?



полная версия страницы