Форум » МЦМ » МЦМ-7 (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 (продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

cobra: Good пишет: Но гл. размерения и норм. водоизмещение остаются как в реале? А вы посмотрите на Шарпее если время будет, че получится....... Бронирование можно облегчить значительно........... Размерения и тоннаж могут варьироваться....... Good пишет: Ну ошиблись малость, подумаешь! Бывает но оставим 105 мм пушки......... Good пишет: И кстати, на "Баянах-2" Вы сами предлагаете установить 120-мм орудия. Это да..Но их то должны заложить самое позднее в июне-июле 1905 года........

Good: Хорошо, за выходные я прикину на Sharp'е ТТХ и "Шарнхорста" и "Баянов".

cobra: пасиба


Good: БрКр закладки 1905 года. Результаты расчётов на Sharp’е. Вариант 1. Водоизм. (норм./полн.) – 9130/9440 Т; гл. размерен. (макс.) – 151,9х18,6х6,7 м; ЭУ - 2 ПМ общ. мощн. 26 тыс. и.с.; скор. хода (полн.) – 24 узл., дальн. плав. – 3000 миль с эконом. скор. 10 узл. при норм. запасе топл. (уголь) – 700 Т; броня: гл. пояс - 76-152-76 мм, верхн. пояс – 76 мм, башни – 152/76 мм, барбеты - 152 мм, казематы - 76/51 мм, щиты оруд. - 51/25 мм, рубка - 152 мм, палуба - 38 мм; вооружение: 2х2 - 203/50-мм (по 120 снар. на оруд.), 16 – 120/50-мм (12 в казематах и 4 на верхней палубе, по 225 снар. на оруд.), 2 – 47/43-мм (по 150 снар. на оруд.), 2-7,62-мм пулем. (по 10000 патр. на уст.), 2 торп. апп. 450-мм (подв. борт., всего 6 торпед). Вариант 2. Водоизм. (норм./полн.) – 11730/12100 Т; гл. размерен. (макс.) – 158,5х22,2х6,9 м; ЭУ - 2 ПМ общ. мощн. 31 тыс. и.с.; скор. хода (полн.) – 24 узл., дальн. плав. – 3000 миль с эконом. скор. 10 узл. при норм. запасе топл. (уголь) – 830 Т; броня: гл. пояс - 76-152-76 мм, верхн. пояс – 76 мм, башни – 152/76 мм, барбеты - 152 мм, казематы - 76/51 мм, рубка - 152 мм, палуба - 38 мм; вооружение: 6х1 - 203/50-мм (по 120 снар. на оруд.), 16 – 120/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2 – 47/43-мм (по 150 снар. на оруд.), 2-7,62-мм пулем. (по 10000 патр. на уст.), 2 торп. апп. 450-мм (подв. борт., всего 6 торпед).

Good: Вариант 1. БрКр 1905 года Вар.1, Россия Броненосный крейсер laid down 1905 (Engine 1908) Displacement: 8 356 t light; 8 737 t standard; 9 129 t normal; 9 442 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (498,20 ft / 489,99 ft) x 61,02 ft x (21,46 / 22,00 ft) (151,85 m / 149,35 m) x 18,60 m x (6,54 / 6,70 m) Armament: 4 - 8,00" / 203 mm 50,0 cal guns - 247,36lbs / 112,20kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1905 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,87lbs / 28,97kg shells, 225 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1905 Model 12 x Single mounts on sides amidships 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,87lbs / 28,97kg shells, 225 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1905 Model 4 x Single mounts on sides amidships 2 - 1,85" / 47,0 mm 43,0 cal guns - 3,31lbs / 1,50kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 - 0,30" / 7,6 mm 40,0 cal guns - 0,01lbs / 0,00kg shells, 10 000 per gun Machine guns in deck mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck centre Weight of broadside 2 018 lbs / 915 kg 6 - 17,7" / 450 mm, 16,83 ft / 5,13 m torpedoes - 0,716 t each, 4,296 t total In 2 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,00" / 152 mm 331,36 ft / 101,00 m 5,91 ft / 1,80 m Ends: 3,00" / 76 mm 157,48 ft / 48,00 m 5,91 ft / 1,80 m 1,15 ft / 0,35 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 331,36 ft / 101,00 m 7,55 ft / 2,30 m Main Belt covers 104% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,00" / 152 mm 3,00" / 76 mm 6,00" / 152 mm 2nd: 3,00" / 76 mm 2,00" / 51 mm - 3rd: 2,00" / 51 mm 1,00" / 25 mm - - Protected deck - single deck: 1,50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 6,00" / 152 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 24 403 ihp / 18 204 Kw = 23,48 kts Range 3 000nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 705 tons (100% coal) Complement: 466 - 607 Cost: £0,764 million / $3,055 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 495 tons, 5,4% - Guns: 491 tons, 5,4% - Torpedoes: 4 tons, 0,0% Armour: 1 883 tons, 20,6% - Belts: 907 tons, 9,9% - Armament: 351 tons, 3,8% - Armour Deck: 569 tons, 6,2% - Conning Tower: 56 tons, 0,6% Machinery: 2 218 tons, 24,3% Hull, fittings & equipment: 3 759 tons, 41,2% Fuel, ammunition & stores: 773 tons, 8,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 634 lbs / 4 823 Kg = 41,5 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,26 Metacentric height 3,6 ft / 1,1 m Roll period: 13,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 78 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,33 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,57 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,498 / 0,502 Length to Beam Ratio: 8,03 : 1 'Natural speed' for length: 24,00 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,64 ft / 6,90 m, 22,64 ft / 6,90 m - Forward deck: 20,00%, 16,08 ft / 4,90 m, 16,08 ft / 4,90 m - Aft deck: 30,00%, 16,08 ft / 4,90 m, 16,08 ft / 4,90 m - Quarter deck: 30,00%, 16,08 ft / 4,90 m, 16,08 ft / 4,90 m - Average freeboard: 17,39 ft / 5,30 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 133,8% Waterplane Area: 20 362 Square feet or 1 892 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 116% Structure weight / hull surface area: 130 lbs/sq ft or 633 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,29 - Longitudinal: 2,16 - Overall: 1,36 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Вариант 2. БрКр 1905 года Вар.2, Россия Броненосный крейсер laid down 1905 (Engine 1908) Displacement: 10 802 t light; 11 268 t standard; 11 729 t normal; 12 097 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (520,01 ft / 511,81 ft) x 72,83 ft x (22,11 / 22,62 ft) (158,50 m / 156,00 m) x 22,20 m x (6,74 / 6,89 m) Armament: 6 - 8,00" / 203 mm 50,0 cal guns - 247,36lbs / 112,20kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 4 x Single mounts on sides amidships 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,87lbs / 28,97kg shells, 225 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1905 Model 16 x Single mounts on sides amidships 16 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 43,0 cal guns - 3,31lbs / 1,50kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 - 0,30" / 7,6 mm 40,0 cal guns - 0,01lbs / 0,00kg shells, 10 000 per gun Machine guns in deck mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck centre Weight of broadside 2 513 lbs / 1 140 kg 6 - 17,7" / 450 mm, 16,83 ft / 5,13 m torpedoes - 0,716 t each, 4,296 t total In 2 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,00" / 152 mm 319,88 ft / 97,50 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 3,00" / 76 mm 188,65 ft / 57,50 m 6,56 ft / 2,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 319,88 ft / 97,50 m 7,87 ft / 2,40 m Main Belt covers 96% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,00" / 152 mm 3,00" / 76 mm 6,00" / 152 mm 2nd: 3,00" / 76 mm 2,00" / 51 mm - - Protected deck - single deck: 1,50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 6,00" / 152 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 28 303 ihp / 21 114 Kw = 23,47 kts Range 3 000nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 829 tons (100% coal) Complement: 563 - 732 Cost: £0,956 million / $3,822 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 664 tons, 5,7% - Guns: 660 tons, 5,6% - Torpedoes: 4 tons, 0,0% Armour: 2 378 tons, 20,3% - Belts: 1 007 tons, 8,6% - Armament: 595 tons, 5,1% - Armour Deck: 709 tons, 6,0% - Conning Tower: 67 tons, 0,6% Machinery: 2 573 tons, 21,9% Hull, fittings & equipment: 5 186 tons, 44,2% Fuel, ammunition & stores: 927 tons, 7,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 15 436 lbs / 7 002 Kg = 60,3 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,33 Metacentric height 5,2 ft / 1,6 m Roll period: 13,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 79 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,24 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,57 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,498 / 0,502 Length to Beam Ratio: 7,03 : 1 'Natural speed' for length: 24,70 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 23,62 ft / 7,20 m, 23,62 ft / 7,20 m - Forward deck: 20,00%, 17,06 ft / 5,20 m, 17,06 ft / 5,20 m - Aft deck: 30,00%, 17,06 ft / 5,20 m, 17,06 ft / 5,20 m - Quarter deck: 30,00%, 17,06 ft / 5,20 m, 17,06 ft / 5,20 m - Average freeboard: 18,37 ft / 5,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 146,5% Waterplane Area: 25 385 Square feet or 2 358 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 122% Structure weight / hull surface area: 153 lbs/sq ft or 745 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,38 - Longitudinal: 2,25 - Overall: 1,45 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Mihael: Good пишет: 12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,87lbs / 28,97kg shells, 225 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1905 Model Good пишет: 4 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,87lbs / 28,97kg shells, 225 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1905 Model Good пишет: 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,87lbs / 28,97kg shells, 225 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1905 Model Должно быть "Quick firing guns", или нет?

Good: Mihael пишет: Должно быть "Quick firing guns", или нет? Нет. Breech loading потому, что тяжёлый снаряд.

Good: Быстроходный ЭБр – проект “Блом унд Фосc”. Водоизм. (норм./полн.) – 16520/16920 Т; гл. размерен. (макс.) – 158,5х26,2х8,1 м; ЭУ - 3 ПМ общ. мощн. 33 тыс. и.с.; скор. хода (полн.) – 23 узл., дальн. плав. – 2600 миль с эконом. скор. 10 узл. при норм. запасе топл. (уголь) 900 Т; броня: гл. пояс - 100-225-100 мм, верхн. пояс – 160 мм, башни – 240/210 мм, барбеты - 240 мм, казематы 130/20 мм, рубка 300 мм, палуба 40 мм; вооружение: 6х2 - 254/50-мм (по 80 снар. на оруд.), 12 – 120/50-мм (по 200 снар. на оруд.), 4 – 47/43-мм (по 150 снар. на оруд.), 4-7,62-мм пулем. (по 10000 патр. на уст.), 4 торп. апп. 450-мм (подв. борт., всего 12 торпед).

Good: Быстроходный ЭБр, Россия Эскадренный броненосец laid down 1906 (Engine 1909) Displacement: 15 331 t light; 16 021 t standard; 16 521 t normal; 16 921 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (520,01 ft / 516,73 ft) x 85,96 ft x (26,25 / 26,71 ft) (158,50 m / 157,50 m) x 26,20 m x (8,00 / 8,14 m) Armament: 12 - 10,00" / 254 mm 50,0 cal guns - 496,48lbs / 225,20kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1906 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,87lbs / 28,97kg shells, 200 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1905 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 1,85" / 47,0 mm 43,0 cal guns - 3,31lbs / 1,50kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 raised mounts 2 x Single mounts on sides, aft deck centre 2 raised mounts 4 - 0,30" / 7,6 mm 40,0 cal guns - 0,01lbs / 0,01kg shells, 10 000 per gun Machine guns in deck mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 raised mounts 2 x Single mounts on sides, aft deck centre 2 raised mounts Weight of broadside 6 737 lbs / 3 056 kg 12 - 17,7" / 450 mm, 16,83 ft / 5,13 m torpedoes - 0,745 t each, 8,943 t total In 4 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,86" / 225 mm 298,56 ft / 91,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 3,94" / 100 mm 218,18 ft / 66,50 m 8,20 ft / 2,50 m Upper: 6,30" / 160 mm 298,56 ft / 91,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 89% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,45" / 240 mm 8,27" / 210 mm 9,45" / 240 mm 2nd: 5,12" / 130 mm 0,79" / 20 mm - - Protected deck - single deck: 1,57" / 40 mm For and Aft decks Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 32 667 ihp / 24 369 Kw = 23,00 kts Range 2 600nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 900 tons (100% coal) Complement: 728 - 947 Cost: £1,584 million / $6,338 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 084 tons, 12,6% - Guns: 2 075 tons, 12,6% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 4 655 tons, 28,2% - Belts: 1 795 tons, 10,9% - Armament: 1 809 tons, 11,0% - Armour Deck: 886 tons, 5,4% - Conning Tower: 165 tons, 1,0% Machinery: 2 513 tons, 15,2% Hull, fittings & equipment: 6 078 tons, 36,8% Fuel, ammunition & stores: 1 191 tons, 7,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 19 301 lbs / 8 755 Kg = 38,6 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,19 Metacentric height 5,5 ft / 1,7 m Roll period: 15,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,41 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,40 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,496 / 0,499 Length to Beam Ratio: 6,01 : 1 'Natural speed' for length: 25,04 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 25,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 24,61 ft / 7,50 m - Forward deck: 25,00%, 17,06 ft / 5,20 m, 17,06 ft / 5,20 m - Aft deck: 30,00%, 17,06 ft / 5,20 m, 17,06 ft / 5,20 m - Quarter deck: 20,00%, 17,06 ft / 5,20 m, 17,06 ft / 5,20 m - Average freeboard: 18,95 ft / 5,78 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 88,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 134,8% Waterplane Area: 30 191 Square feet or 2 805 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 101% Structure weight / hull surface area: 173 lbs/sq ft or 844 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,12 - Longitudinal: 2,21 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

Good: Для БрКр при форсировании машин ~ на 10% от номинальной мощности (по опыту "Баяна-2") максимальная скорость составит 24,7 узла, а для "быстроходного ЭБр" при форсировании ЭУ ~ на 20% (по опыту "Блюхера") - 24,3 узла.

cobra: Схема Блюхера как я понимаю????

cobra: а если схема ФдТ или Нахимова????

Good: cobra пишет: Схема Блюхера как я понимаю???? А так же "Нассау" и "Гельголанда" - т. е. "немецкая схема". Логическое развитие схемы размещения ГК на "Шарнхорсте". cobra пишет: а если схема ФдТ или Нахимова???? "Фон дер Танн" в 1905 году? А схема "Адмирала Нахимова" просто не выгодна - на 1/4 слабее бортовой залп и меньше углы стрельбы по оконечностям.

cobra: Впринципе такое нам и Виккерс в реале предлагал.. Резонно, если исходить из ЛЕТА 1905 года

Good: Вариант быстроходного ЭБр, вооружённого 12" орудиями (с новыми тяжёлыми снарядами). Водоизм. (норм./полн.) – 20790/21210 Т; гл. размерен. (макс.) – 168,2х28х8,2 м; ЭУ - 3 ПМ общ. мощн. 38 тыс. и.с.; скор. хода (полн.) – 23 узл., дальн. плав. – 2300 миль с эконом. скор. 10 узл. при норм. запасе топл. (уголь) 950 Т; броня: гл. пояс - 100-225-100 мм, верхн. пояс – 160 мм, башни – 280/240 мм, барбеты - 280 мм, казематы 130/20 мм, рубка 300 мм, палуба 40 мм; вооружение: 6х2 - 305/40-мм (по 60 снар. на оруд.), 14 – 120/50-мм (по 200 снар. на оруд.), 4 – 47/43-мм (по 150 снар. на оруд.), 4-7,62-мм пулем. (по 10000 патр. на уст.), 4 торп. апп. 450-мм (подв. борт., всего 12 торпед). Быстроходный ЭБр Вер.305, Россия Эскадренный броненосец laid down 1906 (Engine 1909) Displacement: 19 401 t light; 20 260 t standard; 20 790 t normal; 21 213 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (551,84 ft / 547,90 ft) x 91,86 ft x (26,57 / 26,99 ft) (168,20 m / 167,00 m) x 28,00 m x (8,10 / 8,23 m) Armament: 12 - 12,00" / 305 mm 40,0 cal guns - 834,23lbs / 378,40kg shells, 60 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1895 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 14 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,87lbs / 28,97kg shells, 200 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1905 Model 14 x Single mounts on sides, evenly spread 14 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 1,85" / 47,0 mm 43,0 cal guns - 3,31lbs / 1,50kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 raised mounts 2 x Single mounts on sides, aft deck centre 2 raised mounts 4 - 0,30" / 7,6 mm 40,0 cal guns - 0,01lbs / 0,00kg shells, 10 000 per gun Machine guns in deck mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 raised mounts 2 x Single mounts on sides, aft deck centre 2 raised mounts Weight of broadside 10 918 lbs / 4 952 kg 12 - 17,7" / 450 mm, 16,83 ft / 5,13 m torpedoes - 0,745 t each, 8,943 t total In 4 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,86" / 225 mm 298,56 ft / 91,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 3,94" / 100 mm 249,34 ft / 76,00 m 8,20 ft / 2,50 m Upper: 6,30" / 160 mm 298,56 ft / 91,00 m 7,87 ft / 2,40 m Main Belt covers 84% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 11,0" / 280 mm 9,45" / 240 mm 11,0" / 280 mm 2nd: 5,12" / 130 mm 0,79" / 20 mm - - Protected deck - single deck: 1,57" / 40 mm For and Aft decks Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 37 821 ihp / 28 214 Kw = 23,00 kts Range 2 300nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 954 tons (100% coal) Complement: 865 - 1 125 Cost: £1,953 million / $7,812 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 074 tons, 10,0% - Guns: 2 065 tons, 9,9% - Torpedoes: 9 tons, 0,0% Armour: 5 830 tons, 28,0% - Belts: 1 979 tons, 9,5% - Armament: 2 608 tons, 12,5% - Armour Deck: 1 050 tons, 5,1% - Conning Tower: 192 tons, 0,9% Machinery: 2 909 tons, 14,0% Hull, fittings & equipment: 8 587 tons, 41,3% Fuel, ammunition & stores: 1 389 tons, 6,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 25 874 lbs / 11 736 Kg = 29,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 6,2 ft / 1,9 m Roll period: 15,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,55 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,544 / 0,547 Length to Beam Ratio: 5,96 : 1 'Natural speed' for length: 25,69 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 25,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Forward deck: 25,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Aft deck: 30,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Quarter deck: 20,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Average freeboard: 20,26 ft / 6,18 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 83,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 144,8% Waterplane Area: 35 788 Square feet or 3 325 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 196 lbs/sq ft or 955 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,12 - Longitudinal: 2,19 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

cobra: Не тока не Это.............. Остановимся на том варианте............... Тогда наскока гексагональная схема вяжется с тем что приняли спустя полгода линейно-возвышенную для АП??? Может сделать 10" башню в носу и в корме две возвышенно ... Типа экономия средств????

Good: cobra пишет: Не тока не Это... Как раз для ЭБр - “тока это”. В реале и американцы, и англичане перед РЯВ в проектах all-big-gun ставили 10”-ки, а уже к 1905 году от них отказались, т. к. по опыту войны выяснилось, что эффективность 12”-х снарядов намного выше по сравнению с 10”. cobra пишет: Тогда наскока гексагональная схема вяжется с тем что приняли спустя полгода линейно-возвышенную для АП??? Не обращайте внимания, потому как линейно-возвышенная схема вообще не имеет никого обоснования для реализации на русском флоте в 1906 году.

cobra: Good пишет: Не обращайте внимания, не будем спорить........... Good пишет: то эффективность 12”-х снарядов намного выше по сравнению с 10”. и что??? захотели в Реле же Рюрик с 10"

tramp: Good пишет: линейно-возвышенная схема вообще не имеет никого обоснования для реализации на русском флоте в 1906 году. схемы с л-в расположением части башен я видел.

Good: cobra пишет: не будем спорить........... Не будем. cobra пишет: и что??? захотели в Реле же Рюрик с 10" А "Рюрик" разве ЭБр? tramp пишет: хемы с л-в расположением части башен я видел. Схемы и я видел, а "вот обоснования для реализации на русском флоте" - увы. Может быть поделитесь информацией?



полная версия страницы