Форум » МЦМ » МЦМ-7 (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 (продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

krom kruah: У меня пока (все еще в раб. варианте и подлежить корекциями и уточнениями) вышло вот что (с вариантами +/-500 тонн водоизмещения и +/- 2-4 пушек 6"): 1. В около 5 КТ с 8-10х6"/45. Бронепалуба в 1.5" с скосами "классически" (т.е. напр. как у немцев) с нижн. кромки нижн. пояса. Осадка достаточна, чтобы КМУ/КТУ не торчала слышком (в 5.5 м). Пояс в 2-2.5" высотой в 12 футов по всей длине (в корм. части позади цитадели макс. в 6 футов - для защиты румпельного и погребов только) Скорость - 25-26 уз. За основе проекта взял нем. Аусбурга/Колберга (проект тех-же годов) в варианте с турбин и масштабировал до требуемого водоизмещения (и добавил еще одного КО и увеличил пропорционально размера турбин), в котором входили 8-10х6"/45 и пояс по ватерлинии - у нас данный крейсер так или иначе полуэкспериментальный для отработки перспективной КМУ/КТУ и выяснением концепции (в т.ч. по вариантами размещения артиллерии) и окончательном дефинированием ТТЗ для будущих серийных крейсеров. Нач. вариант - наиболее консервативен - с 2 орудий в оконечностями в ДП и по 3-4 на кажд. борту. Щиты основательные, в 2", открытые только сзади. В перспективе попробую и с 8 орудий с неск оптимизированном размещением для максимизации борт. залпа. Данные по скорости ИМХО неск. пессимистические, судя по реальном Аусбурге (или можно обойтись с неск. меньшей мощности), но... пусть с нек.. запасе. КРЛ 1906, Россия крейсер laid down 1906 (Engine 1912) Displacement: 4 214 t light; 4 406 t standard; 5 019 t normal; 5 509 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (445.00 ft / 445.00 ft) x 51.00 ft x (18.00 / 19.20 ft) (135.64 m / 135.64 m) x 15.54 m x (5.49 / 5.85 m) Armament: 10 - 6.00" / 152 mm 45.0 cal guns - 108.92lbs / 49.41kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1906 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 8 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 1 089 lbs / 494 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2.00" / 51 mm 330.00 ft / 100.58 m 9.00 ft / 2.74 m Ends: 2.00" / 51 mm 113.00 ft / 34.44 m 8.00 ft / 2.44 m 2.00 ft / 0.61 m Unarmoured ends Main Belt covers 114 % of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2.00" / 51 mm 1.50" / 38 mm 2.00" / 51 mm - Protected deck - single deck: 1.50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1.50" / 38 mm Quarter deck: 1.50" / 38 mm - Conning towers: Forward 3.00" / 76 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 26 465 shp / 19 743 Kw = 26.00 kts Range 5 400nm at 13.00 kts Bunker at max displacement = 1 104 tons (66% coal) Complement: 297 - 387 Cost: £0.408 million / $1.630 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 289 tons, 5.8 % Armour: 849 tons, 16.9 % - Belts: 307 tons, 6.1 % - Armament: 124 tons, 2.5 % - Armour Deck: 399 tons, 7.9 % - Conning Tower: 19 tons, 0.4 % Machinery: 1 123 tons, 22.4 % Hull, fittings & equipment: 1 954 tons, 38.9 % Fuel, ammunition & stores: 804 tons, 16.0 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 511 lbs / 2 953 Kg = 60.3 x 6.0 " / 152 mm shells or 1.3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.03 Metacentric height 1.9 ft / 0.6 m Roll period: 15.4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.80 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.52 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.430 / 0.442 Length to Beam Ratio: 8.73 : 1 'Natural speed' for length: 21.10 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 66 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees Stern overhang: -2.00 ft / -0.61 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10.00 %, 23.50 ft / 7.16 m, 22.00 ft / 6.71 m - Forward deck: 10.00 %, 22.00 ft / 6.71 m, 20.00 ft / 6.10 m - Aft deck: 65.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Quarter deck: 15.00 %, 20.00 ft / 6.10 m, 20.00 ft / 6.10 m - Average freeboard: 17.76 ft / 5.41 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 92.1 % - Above water (accommodation/working, high = better): 152.3 % Waterplane Area: 14 251 Square feet or 1 324 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 123 % Structure weight / hull surface area: 88 lbs/sq ft or 428 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.97 - Longitudinal: 2.11 - Overall: 1.05 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Визуально (пока все еще тоже неокончательно): БОЛЬШОЙ ФАЙЛ

cobra: Че та я не понял коллега КРОМ это что крейсер-разведчик 1905 года????

krom kruah: cobra пишет: Че та я не понял коллега КРОМ это что крейсер-разведчик 1905 года???? Примерно. Или 1906 г. Вот данные "первообраза": 4362/4915т, 130,5x14,0x5,58 м. ПТ- 2, 15 ПК, 31 000 л.с. = 26,7 уз., 1010 т угля Ч- 115 т не-фти. Броня: палуба до 50 мм, на скосах 80 мм, рубка до 100 мм, щиты 50 мм. Эк. 367 чел. 12 — 105 мм/45, 4 — 52 мм/55, «Кольберг» и «Аугсбург» после перевооружения в 1916 — 1917 гг. 6-150 мм/45, 2-88 мм/45 зен., 2 ТА 450 мм подв., на перевооруженных кораблях 2 ТА 500 мм палубные поворотные, 100 мин. Конечно построенные чуть позже, но именно по программе 1905 г. (и именно тогда спроектированные), т.е. вполне себе приемлимые для нашей программе. Использовал т.к. есть чертежей именно ихных. В принципе - тот-же Дрезден с Эмденом, но чуть покрупнее. Мог бы и на основе Дрездена или даже Щетина, но надо масштабировать боьлше и соответно в принципе возможны и искажения побольше. В целом за счет брони скоса поставил и поясом. Ну и не с 6-150 мм, а с 8-10, т.к. покрупнее. Ну и собрали немцы в нем турбин на 31000 л.с. для 26.5-27 уз. У нас неск. меньше ибо експериментальный все таки. Немцы подобным Щетина («Штеттин» 21 670 л.с. = 25,2 уз.) построили, (которого Вы вроде покупаете с ними) в 1906-7 году (а спроектировали еще раньше). Ну и еще в 1903 г. - Любека тоже с турбин. Т.что в целом ИМХО приемлимо. Ну, если строить будем в России (т.е. как ЭМ Новика строили) - то вполне можно и так. Если у франков - будет с норман. котлов, да и не знаю как там у французев дела с турбун к 1905-6 году, но в принципе тоже нет ничего невероятного. Или накрайняк - с ПМТР и примерно 24 уз. без форсаже. С турбин я вообще пессимист - должен более чем 26 у. дасть но ... пуст результат будет изненадой...


cobra: В общем на весну 1905 года Морвед требует машины и не менее 24 узлов и 12х6"... Теперь поясните чем не устраивает альтернативный вариант с 4х8" и 12х120мм............ Учитывая точность и разрушетельные свойства 8" по сравнению с 6"... лучше 8" пусть в меньшем количестве

krom kruah: cobra пишет: Теперь поясните чем не устраивает альтернативный вариант с 4х8" и 12х120мм............ Отсуствие предназначения... "Мощь" никудешная против БРКР в строительстве повсеменстно и совершенно избыточная против легких крейсеров (тоже в постройки и в наличии). Но... к 1905-м могли "купиться" и на "мощи 4х8". В конце концов бывают и ошибки. Даже в МЦМ. Но узнают об этом через 3-4 лет. cobra пишет: В общем на весну 1905 года Морвед требует машины и не менее 24 узлов и 12х6"... ОК. Завтра постараюсь "привести в соответствием". Хотя и не понимаю зачем Вам продолжением развития 6000-тонников. Кстати у Вас вполне есть Аскольд и Богатырь. Чуть доразвить по КМУ и ... получите желаемого. Ну и с легким поясом евентуально. Вполне себе 6000-тонники. 5 лет спустя.



полная версия страницы