Форум » МЦМ » МЦМ-7 (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 (продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

krom kruah: jolly roger пишет: Вам тоже не вредно делать зарядку Ага... На чужой ж..пе и 100 палок - мало!

cobra: krom kruah пишет: Т. что предлагаю развилки - или строим "Адм. Макарова" "по ошибки" или вместо него строим 2-3 кр. 2 ранга, а наст. БРКР пока "витает' в выяснением концепции (и так до конце 1906-начале 1907 г.). Логику вашу я понимиаю, и резонны есть... Вот тока к весне 1905 года мы потеряли тока 1 КР 2 ранга, и несколько первого.... Вот и построим 2 БРКР без продолжения линейки.... Ибо предполагаемый мной Рюрик сложно считать продолжением таких БРКР, ну а далее мы строим тока крейсера 2 ранга ...... Но все равно с тенденцией роста в/и вооружения

jolly roger: Если помните, в 1898 поговорили и решили иметь на ДВ 10 ЭБРов, 10 КР1Р и 10 КР2Р. Весной 1905 соотношение ну очень далеко от желаемого..


cobra: Ну было такое.... У нас и получится 1905 г. - закладка 2-х крейсеров 1 ранга и одного второго.. 1906 г. - - закладка 1-го корабля 1 ранга 1907 г. - 2 КР 2 ранга 1910 г. - 2 КР 2 ранга 1911 г. - 2 КР 2 ранга Так что вполне нормально........ Тем более учтите малый крейсер быстрее теряет боевую значимость чем большой............. Так-что нормальный вариант у нас вырисовывается.........

krom kruah: cobra пишет: Ибо предполагаемый мной Рюрик сложно считать продолжением таких БРКР, ну а далее мы строим тока крейсера 2 ранга ОК. Принято. Сегодня выложу надеюсь...

krom kruah: cobra пишет: Тем более учтите малый крейсер быстрее теряет боевую значимость чем большой............. И да и нет. Просто можно использовать с нек. ограничениями по задач. Ведь Жемчуга и в ПМВ вполне используем был. Эмден (который его утопил) в целом ни в чем его не превосходил (даже наоборот), а вот каких дел наделал. А вот большой Рюрик-2 из реаля точно так как и Жемчуг устарел и стал непригодным к выполнению осн. задач, а для вспомагательных - сл. дорог! Т. что Ваше утверждение по моему спорно. При том например св. "городов" немцы сравнительно просто модернизировали по артиллерии (и дешево), а попробуйте довести до требований линкора!

krom kruah: Вот что вышло по "ошибочном крейсере" пр. 1905 г. БОЛЬШОЙ ФАЙЛ Пока только начинка... Внешный вид - полагаю в понедельнике след. недели.

cobra: Симпатишно вышло...... Кром как обычно Велик.... А вообще ну оччень долго........ Может чуть побыстрее боковичок получиццо?? А как расчет будет я статейку напишу сразу по нему........

krom kruah: cobra пишет: А как расчет будет я статейку напишу сразу по нему..... Предв. расчетов опобликовал. Надо только актуакизировать по реальном весе пояса и т.п. Бокового вида раньше понеделльника не смогу, т.к. завтра уезжаю отдыхать на 3 дней в прекрасном курортном городке Хисар. Вот в этой отели. http://spahotelsanaspace.com/ Намерен отдаться моральном и физическом разложении...

jolly roger: krom kruah пишет: нашел нек. резона для евент. посторойки того зверя в евент. утилизации СК (8"/50) Андрея Мичигановича. Токмо 4 или 6 пар орудий у нас в наличииЕсли 12" и 8" производят на одном заводе, то не проблема удвоить число 12" стволов за счёт 8", ещё и спасибо скажут. А если на разных и заказ уже оформлен, то 8"/50 обрезать до 8"/45 и по готовности отправить на ДВ для России и Громобоя, перевооружить их на 10-12х8" на ВП + ПМК (105 или 120) сколько влезет на батарейную. Все 6" вернуть на ЧФ или откуда их собирали для усиления ТОФ. Казематы СК с Громобоя переставить по четыре на Ретвизан, Пересвет, Победу, чтоб все комендоры были в равном положении (читаем рекомендации Добротворского из реала). В рез-те двое злобных убийц, издали уложат любого щенка. Превед Хокинзу.

krom kruah: jolly roger пишет: В рез-те двое злобных убийц, издали уложат любого щенка. Превед Хокинзу. Им бы и КМУ поменять...

krom kruah: jolly roger пишет: то 8"/50 обрезать до 8"/45 и по готовности отправить на ДВ для России и Громобоя, перевооружить их на 10-12х8" на А нах обрезать? для уменьшением дальности огня и бронебойности? И так влезут...

Mukhin: krom kruah пишет: Вот что вышло по "ошибочном крейсере" пр. 1905 г. ТТХ бы,а?

cobra: krom kruah пишет: Намерен отдаться моральном и физическом разложении.. А мне 40 минут ехать до черного моря и 30 минут до Азовского... И даже в отель не надо....

krom kruah: Mukhin пишет: ТТХ бы,а? См. выше в теме.

krom kruah: krom kruah пишет: Пока конечно предварительно, но получаеться с котлов Нормана и 3 ПМТР как у Жюль Мишле в корпусе Баяна (чуть подредактированный, но совсем немножко) примерно в 25 узлов, 5.5"-6" пояс (в шарпе 5" для учете утоньшения под водой, персчитаю вручную для точной толщине пояса), 3" в оконечностями, 6" лоб и 5" подача ПБУ для 2х8"/45 (использовал французких установок с Жюля Мишле), 4" для казематов 120 мм орудий, 2" палуба (скос 2"), без верхн. поясе, 6" боевая рубка. При 2 варианта вооружения: 3х2-8"/45 плюс 8-120/45 или 2х2-8"/45 плюс 12-120/45. Первый вариант подходящее для рейдера, второй - более универсален - подходящ и при эскадре (8-120 мм (по 4 на борт) неск. мало для эск. службе ИМХО). При том запас угля 670 тонн норм. и 1200 тонн полн. Мощность машин в шарпе (т.е. только для коректного веса КМУ) - 26700 л.с. (и 24.3 уз. что тоже соответствует требованиями заказчика и являеться возм. самый пессимистический вариант КМУ), но реально по реальных котлов и машин - 30000 л.с., что обеспечивает 25 узлов без форсаже долговременно. На форсаже и до 26 уз. При весе КМУ в 1735 тонн. Единственное, что неск. не удовлетворяет меня - высота пояса - всего 7 футов (2.13 м) без верхн. поясе. Для франков (для БРКР) принята обычно высота пояса около 10-12 футов/3 м, что обеспечивает защиты 1.2-1.5 м подв. части и надв. части на 1 палубе выше броневой. Баян, Россия броненосный крейсер laid down 1905 (Engine 1918) Displacement: 6 575 t light; 6 883 t standard; 7 553 t normal; 8 090 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (461.56 ft / 455.00 ft) x 57.50 ft x (21.50 / 22.61 ft) (140.68 m / 138.68 m) x 17.53 m x (6.55 / 6.89 m) Armament: 4 - 8.00" / 203 mm 45.0 cal guns - 258.18lbs / 117.11kg shells, 120 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1905 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 1 raised mount - superfiring 12 - 4.72" / 120 mm 45.0 cal guns - 53.17lbs / 24.12kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1905 Model 12 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 1 671 lbs / 758 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5.00" / 127 mm 300.00 ft / 91.44 m 7.00 ft / 2.13 m Ends: 2.50" / 64 mm 155.00 ft / 47.24 m 10.00 ft / 3.05 m Main Belt covers 101 % of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6.00" / 152 mm 2.00" / 51 mm 5.00" / 127 mm 2nd: 4.00" / 102 mm 1.50" / 38 mm 2.00" / 51 mm - Protected deck - single deck: 2.00" / 51 mm For and Aft decks Forecastle: 2.00" / 51 mm Quarter deck: 2.00" / 51 mm - Conning towers: Forward 6.00" / 152 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 26 601 ihp / 19 844 Kw = 24.30 kts Range 4 900nm at 12.00 kts Bunker at max displacement = 1 207 tons (100% coal) Complement: 404 - 526 Cost: £0.599 million / $2.397 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 381 tons, 5.0 % Armour: 1 441 tons, 19.1 % - Belts: 581 tons, 7.7 % - Armament: 177 tons, 2.3 % - Armour Deck: 633 tons, 8.4 % - Conning Tower: 50 tons, 0.7 % Machinery: 1 727 tons, 22.9 % Hull, fittings & equipment: 3 025 tons, 40.1 % Fuel, ammunition & stores: 979 tons, 13.0 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 163 lbs / 4 156 Kg = 35.8 x 8.0 " / 203 mm shells or 1.5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.07 Metacentric height 2.5 ft / 0.8 m Roll period: 15.4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.64 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.53 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.470 / 0.479 Length to Beam Ratio: 7.91 : 1 'Natural speed' for length: 21.33 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 70 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees Stern overhang: -3.28 ft / -1.00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15.00 %, 24.00 ft / 7.32 m, 24.00 ft / 7.32 m - Forward deck: 15.00 %, 24.00 ft / 7.32 m, 24.00 ft / 7.32 m - Aft deck: 55.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Quarter deck: 15.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Average freeboard: 18.40 ft / 5.61 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91.0 % - Above water (accommodation/working, high = better): 141.7 % Waterplane Area: 16 972 Square feet or 1 577 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 124 % Structure weight / hull surface area: 116 lbs/sq ft or 568 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1.13 - Longitudinal: 2.51 - Overall: 1.22 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

krom kruah: Оконч. вариант брон. крейсера 1905 г.: БРКР 1906, Россия крейсер laid down 1906 (Engine 1912) Displacement: 6 551 t light; 6 885 t standard; 7 538 t normal; 8 061 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (462.00 ft / 460.00 ft) x 57.50 ft x (21.00 / 22.06 ft) (140.82 m / 140.21 m) x 17.53 m x (6.40 / 6.72 m) Armament: 12 - 4.72" / 120 mm 50.0 cal guns - 55.82lbs / 25.32kg shells, 250 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1906 Model 6 x Single mounts on centreline, aft deck forward 6 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 - 8.00" / 203 mm 50.0 cal guns - 271.01lbs / 122.93kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1906 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 754 lbs / 796 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6.00" / 152 mm 335.00 ft / 102.11 m 8.00 ft / 2.44 m Ends: 3.00" / 76 mm 105.00 ft / 32.00 m 10.00 ft / 3.05 m 20.00 ft / 6.10 m Unarmoured ends Upper: 3.00" / 76 mm 335.00 ft / 102.11 m 4.00 ft / 1.22 m Main Belt covers 112 % of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4.00" / 102 mm 1.50" / 38 mm 2.00" / 51 mm 2nd: 6.00" / 152 mm 2.00" / 51 mm 5.00" / 127 mm - Protected deck - single deck: 1.50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1.50" / 38 mm Quarter deck: 1.50" / 38 mm - Conning towers: Forward 3.00" / 76 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 26 081 ihp / 19 457 Kw = 24.21 kts Range 4 400nm at 12.00 kts Bunker at max displacement = 1 175 tons (100% coal) Complement: 403 - 525 Cost: £0.620 million / $2.479 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 428 tons, 5.7 % Armour: 1 625 tons, 21.6 % - Belts: 941 tons, 12.5 % - Armament: 177 tons, 2.3 % - Armour Deck: 482 tons, 6.4 % - Conning Tower: 25 tons, 0.3 % Machinery: 1 727 tons, 22.9 % Hull, fittings & equipment: 2 771 tons, 36.8 % Fuel, ammunition & stores: 987 tons, 13.1 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 088 lbs / 4 122 Kg = 172.4 x 4.7 " / 120 mm shells or 1.5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.11 Metacentric height 2.6 ft / 0.8 m Roll period: 14.8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.66 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.54 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.475 / 0.483 Length to Beam Ratio: 8.00 : 1 'Natural speed' for length: 21.45 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 65 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees Stern overhang: -2.00 ft / -0.61 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10.00 %, 24.00 ft / 7.32 m, 24.00 ft / 7.32 m - Forward deck: 15.00 %, 24.00 ft / 7.32 m, 24.00 ft / 7.32 m - Aft deck: 60.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Quarter deck: 15.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Average freeboard: 18.00 ft / 5.49 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93.8 % - Above water (accommodation/working, high = better): 143.4 % Waterplane Area: 17 233 Square feet or 1 601 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 116 % Structure weight / hull surface area: 108 lbs/sq ft or 526 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1.04 - Longitudinal: 2.20 - Overall: 1.12 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Замечания: Пояс только один, высотой в 12 футов (с нижн. кромки скоса (на 4 ф. под водой и до на одной палубе выше броневой, как полагаеться) толщиной в 6", с утоньшением под водой до 2" у нижн. кромки. Т.е. высота нижн. и верхн. пояса в шарп. рапорте - фикция для вводе коректного веса. Траверз 5". Бронепалуба 1.5" скос 1.5". Оконечности - 3" в носу высотой в 12 футов, в корме - на 6 футов ниже (6 футов) и доходить до корм. траверза позади румпельного отделения. Мощность механизмов 30000 л.с. и соотв. скорость - 25 уз. без форсажа. На форсаже - 34500 л.с. и 26.1 уз. Мощность в Шарпе - для вводе коректного веса механизмов (1730 тонн). Корапь на 5 футов стал длиннее и на полфута шире. Уголь - 655/1175 тонн норм./полн. запас. Орудия - 50 калиберные. Боекомплект - 150 сн. оруд. для 8" и 250 сн./оруд. для 120 мм. Водоизмещение примерно то-же, как в нач. варианте.

DoctorHaider: Хорошо получается. Это лучше чем те БРКР, колторые прописаны сейчас.

Leopard: хороший корапь, модернизация вашего раннего проекта тюнинга Баяна в новых условиях и с новыми ТТХ

cobra: ЗОЧОТ!!!!!!!!! Принимается ушел описывать это дело... Как думаете коллеги чей проект???? У нас разработан или как???



полная версия страницы