Форум » МЦМ » МЦМ-7 (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 (продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Leopard: cobra пишет: У нас разработан или как??? может с привлечением Лаганя ?

krom kruah: Leopard пишет: может с привлечением Лаганя ? На основе чертежей и с обводами Баяна, да - может и самостоятельно. А вот с франц. башен как быть самостоятельно - х.з. Может их заказали франкам, хотя в принципе - наоборот делали - и для кораблей ин. постройки использовали своих орудий и башен... Могу башен немножко "обрусить", сохраняя идеи...

cobra: krom kruah пишет: Могу башен немножко "обрусить", Думаю башни стоит обрусить (взять чбашни от Первозванного - реального).. А разработка тогда будет МТК - Санкт-Петербургского порта, с технической консультацией Лаганя - в основном по механизмам и котлам...... Котлы берем Ярроу или Нормана???


krom kruah: cobra пишет: Думаю башни стоит обрусить (взять чбашни от Первозванного - реального).. Вес будет однако другой... Весь проект поплывет. У Андрея наст. барбет. башнями. Но попробую что получиться... Но ск. всего в воскресеньем-понедельнике... Гм... Не поплыло - разница в весе вышла около 50-60 тонн в сумме (т.е. в т.ч. и доп. вес корпуса). С фр. ПБУ - около 310 тонн. С барбетными - около 340 тонн (вес для обеих башен). Уменьшил пояса с 6" до 5.5" , увеличил осадки на полфута (15 см) и ширине корпуса на столько-же и все "вошло"... (даже с нек. запасе)... Корпус стал (относительно) чуть легче - на около 1% (что не есть хорошо), но... в рамках нагрузки корпуса Богатыря, т.е. не переоблегчен. КРЛ 1906, Россия крейсер laid down 1906 (Engine 1912) Displacement: 6 780 t light; 7 119 t standard; 7 785 t normal; 8 317 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (462.00 ft / 460.00 ft) x 58.00 ft x (21.50 / 22.57 ft) (140.82 m / 140.21 m) x 17.68 m x (6.55 / 6.88 m) Armament: 12 - 4.72" / 120 mm 50.0 cal guns - 55.82lbs / 25.32kg shells, 250 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1906 Model 6 x Single mounts on centreline, aft deck forward 6 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 - 8.00" / 203 mm 50.0 cal guns - 271.01lbs / 122.93kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1906 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 754 lbs / 796 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5.50" / 140 mm 335.00 ft / 102.11 m 8.00 ft / 2.44 m Ends: 3.00" / 76 mm 105.00 ft / 32.00 m 10.00 ft / 3.05 m 20.00 ft / 6.10 m Unarmoured ends Upper: 3.00" / 76 mm 335.00 ft / 102.11 m 4.00 ft / 1.22 m Main Belt covers 112 % of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4.00" / 102 mm 1.50" / 38 mm 2.00" / 51 mm 2nd: 5.50" / 140 mm 2.00" / 51 mm 5.00" / 127 mm - Protected deck - single deck: 1.50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1.50" / 38 mm Quarter deck: 1.50" / 38 mm - Conning towers: Forward 3.00" / 76 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 25 755 ihp / 19 213 Kw = 24.00 kts Range 4 400nm at 12.00 kts Bunker at max displacement = 1 198 tons (100% coal) Complement: 413 - 538 Cost: £0.625 million / $2.498 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 452 tons, 5.8 % Armour: 1 747 tons, 22.4 % - Belts: 887 tons, 11.4 % - Armament: 348 tons, 4.5 % - Armour Deck: 487 tons, 6.3 % - Conning Tower: 25 tons, 0.3 % Machinery: 1 706 tons, 21.9 % Hull, fittings & equipment: 2 876 tons, 36.9 % Fuel, ammunition & stores: 1 005 tons, 12.9 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 357 lbs / 4 244 Kg = 177.5 x 4.7 " / 120 mm shells or 1.6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.04 Metacentric height 2.4 ft / 0.7 m Roll period: 15.8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.72 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.52 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.475 / 0.483 Length to Beam Ratio: 7.93 : 1 'Natural speed' for length: 21.45 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 67 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees Stern overhang: -2.00 ft / -0.61 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10.00 %, 24.00 ft / 7.32 m, 24.00 ft / 7.32 m - Forward deck: 15.00 %, 24.00 ft / 7.32 m, 24.00 ft / 7.32 m - Aft deck: 60.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Quarter deck: 15.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Average freeboard: 18.00 ft / 5.49 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90.0 % - Above water (accommodation/working, high = better): 141.1 % Waterplane Area: 17 383 Square feet or 1 615 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 118 % Structure weight / hull surface area: 111 lbs/sq ft or 543 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1.04 - Longitudinal: 2.22 - Overall: 1.12 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Еще немножко "возмужел по водоизмещению, конечно. Уголь 666/1198 тонн. (ну, 670/1200 округленно). Пояс и лоб башен 5.5". Остальное - как было выше.

krom kruah: cobra пишет: Котлы берем Ярроу или Нормана??? Данный зверь с Нормановских, но получиться и с Ярроу (надо пересчитать конечно).

krom kruah: cobra пишет: с технической консультацией Лаганя - в основном по механизмам и котлам...... Котлы берем Ярроу или Нормана??? Лаганнь в состоянием консультировать по нормановских, но там уже есть опыта и в России - по потомстве Богатыря. По машин однако вполне - с один. мощности в 10000 л.с. в России до того не делали ни разу...

cobra: krom kruah пишет: Вес будет однако другой... Весь проект поплывет. Имел ввиду исключительно внешний вид, не более, такая защита как на АП этим башням ИМХО не нужна.......... Втумил не прочел все сразу..... Неплохо получается

Leopard: krom kruah пишет: Данный зверь с Нормановских может с двухсторонними Шульцами ?

jolly roger: http://files.mail.ru/CN9T0A пишет couldn't locate remote server

cobra: http://files.mail.ru/CN9T0A Да работает все, попробуйте с другого компа.........

jolly roger: пробовал с двух разных провайдеров и с пяти компов

jolly roger: концепт лкр-1907

cobra: ахуеть, тады плохо......... Попрошу чтоб переложили.... У меня с выходным инетом плохо, на закачку до гига лекгко, выкладывать - проблема

jolly roger: аллилуйя! открылся http://files.mail.ru/CN9T0A оказалось, долбоё..нутый админ забанил в файерволе мэйлру и молчит сука. Домашний комп давно в ауте, я притащил ноут с работы, на нём тот же прикол. Тока шо снёс нафиг всю "безопасность". Скачал, щяс вкурю

Leopard: cobra пишет: Попрошу чтоб переложили... нормально открывается

jolly roger: Андрюша чудище. Петропавловск полный урод. Почему Россия без полубака? Она ж осталась на ДВ в амплуа океанского крейсера. Вариант "часовой Финского залива" принадлежит другой, неудачной реальности. Адмиралы прикольные. Боярин странно выглядит, немцы на экспортных выравнивали расстояния между трубами (Богатырь, Якумо). БРБО в Артуре – мечта. Порадовали гаубицы на Екатеринах, креатифф! Тока разве они теперь "береговой обороны"? Реальных Корейцев побоялись отправлять на ДВ, шоб не утонули. Буряты против кого? В сериях "О" и "Н" не хватает трёх эсминцев: Отрадный, Отчаянный, Неумолимый И маловато катеров, по опыту РЯВ обязаны развивать концепцию ____________________________________ Титанический труд однако, снимаю шляпу...

cobra: jolly roger пишет: Андрюша чудище. От блин........ Его ж выложил коллега Громобой на днях в новом рисунке.......... jolly roger пишет: Петропавловск полный урод. Злюка вы....... Чем не угодил то??? jolly roger пишет: Почему Россия без полубака? В смысле? Корпус никто не резал, тока вооружение усиливали......... jolly roger пишет: Тока разве они теперь "береговой обороны"? А шоб турки раньше времени не пугались jolly roger пишет: Реальных Корейцев побоялись отправлять на ДВ, шоб не утонули. А че делать, там многа ньюансов.... Могли и отправить.... Просто Балтика голая была в реале.... jolly roger пишет: Буряты против кого? В том числе и для операций на Китайских реках........ jolly roger пишет: В сериях "О" и "Н" не хватает трёх эсминцев: Отрадный, Отчаянный, Неумолимый У меня списочек есть неиспользованных названий........ jolly roger пишет: И маловато катеров, по опыту РЯВ обязаны развивать концепцию Дык и развивают.. Тока до СКА ишо не додумались, тока до торпедных с бензомоторами........ Майбаховскими......

cobra: jolly roger пишет: Адмиралы прикольные. Боярин странно выглядит, Адмиралов мы того зарэжэм, ДРУГИЕ будут..... Боярин перерисуем........... Если коллеги помогут....

cobra:

cobra: Пожалста Гавриловский проект 1906 года......... 3х6"/45, 13х75/50, 30-32 узла.... Паромашинный на нефти



полная версия страницы