Форум » МЦМ » МЦМ-7(продолжение) » Ответить

МЦМ-7(продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Good: Впервые палубные аппараты на японских крейсерах были установлены на "Тенрю", который имел высоту надводного борта 3,5 м (на "Аретузах" - 3,4 м). Причём применялись новейшие торпеды "тип 6" (т. е. обр. 1917 г.) и, вероятно, для них проблема прочности была решена, т. к. к этому времени появились торпеды сбрасываемые с самолетов.

cobra: а почему считаете 4 х 2 6" а не 4 х 3 6"??? картинку выложу как токо интернет приемлим будет..........

Vova7: Good пишет: Причём применялись новейшие торпеды "тип 6" (т. е. обр. 1917 г.) и, вероятно, для них проблема прочности была решена а у отественных 450мм торпед были проблемы с прочностью?


Good: cobra пишет: а почему считаете 4 х 2 6" а не 4 х 3 6"??? Виноват! В ТТХ описка (исправил), а расчёт делался для 4х3 6". Vova7 пишет: а у отественных 450мм торпед были проблемы с прочностью? У меня нет такой информации. В русском флоте палубные торпедные аппараты ставились только на ЭМ - может быть поэтому? Есть только упоминания о повреждениях торпед в аппаратах Джевецкого на ПЛ при погружении на глубину более 30 м - но это уже совсем другая история.

cobra: тогда спасибо, а палубные аппараты таки ставились на Светланы как мне помницца............

Good: cobra пишет: ...палубные аппараты таки ставились на Светланы как мне помницца............ Нет, на “Светланах” было только два подводных аппарата, да и вообще, ни в одном из многочисленных проектов КрЛ для русского флота, созданных перед ПМВ, не предусматривалось применение палубных ТА.

cobra: ДА по Светлане (реала) вы правы я посмотрел на советскую достройку........................

Vova7: cobra пишет: ДА по Светлане (реала) вы правы я посмотрел на советскую достройку. а что-то поменялось в технологии производства торпед? может все-таки российские 450мм торпеды выдержат запуск с борта крейсера?

Good: Разумеется, что 450-мм торпеды обр. 1912 года выдерживали падение с 2,6-метрового борта “Красного Кавказа”, если даже после сброса с высоты борта “Новика” (3,2 м) с ними ничего не случалось. Но речь-то в данном случае идёт о 533-мм торпедах! Именно их прочность и вызывала у англичан серьёзные сомнения, т. к. масса этих торпед была по-меньшей мере в 1,5 раза больше по сравнению с 18” (замечу, что массы 450-мм обр. 1912 г. и “53-27” отечественных торпед отличались более чем в 2 раза).

krom kruah: Good пишет: Но речь-то в данном случае идёт о 533-мм торпедах! Именно их прочность и вызывала у англичан серьёзные сомнения, т. к. масса этих торпед была по-меньшей мере в 1,5 раза больше по сравнению с 18” (замечу, что массы 450-мм обр. 1912 г. и “53-27” отечественных торпед отличались более чем в 2 раза). Не знаю как по весе/прочности, но вроде немцы при перевооружением св. крейсеров ставили палубных 500 мм ТА. И вроде ничего... Ну и здесь как раз у альтерн. крейсерами именно 450 мм ТА заказчик хочет поставить на валубе. Т.е. проблем с торпед не должно быть. Другое дело конечно что ТА на палибе для корабля артиллер. боя - весчь неск. опасная, но... Ставили ведь и потом...

nik: Все великолепно! Но названия? Нет Азова или П.Азова, нет Меркурия. Пчему ЭМ только прилагательные

nik: Ув. Кобра! Мои замечания по названиям не только по крейсерам но по справочнику вообще! Почему И.Елизавета а не геройски погибший а АЦусиме И.А2. К тому времени сложилась определенная система наименований. Т.е. -монархи, затем победы русского оружия, затем имена отличившихся кораблей. А вообще коллеги я в восхищении. Читаю Вас уже год. Вы проделали огромнейшую работу на серьезном уровне!!!!

nik: Извините не И.Елизавета а ИА1

cobra: nik пишет: Нет Азова или П.Азова, нет Меркурия. Пчему ЭМ только прилагательные Память Меркурия вроде как в строю, если мне память не изменяет....... ЭМ прилагательные, из личных предпочтений...... Тем более могло быть и так и так..... На ЧФ кстати и в реале было... Я выбрал прилагательные............ nik пишет: не геройски погибший а АЦусиме И.А2. Император Петр Великий, Император Александр II, Император Павел, Император Николай I - Имена зарезервированы для серии Сверхлинкоров, которые будут строится после серии ПОлководцев...........

nik: cobra пишет: ЭМ прилагательные, из личных предпочтений...... Тем более могло быть и так и так..... На ЧФ кстати и в реале было... Я выбрал прилагательные............ Ув. Кобра! Благодарю за ответ. Названия кораблей-разумеется дело вкуса и Право Автора. Но все таки позвольте несколько моих скромных замечаний. Я понимаю у Вас на форумах идет обсуждение более серьезных и важных вопросов чем имена кораблей. но на мой взгляд это не мелочь. Как корыто назовешь, так оно и поплывет. Если без иронии -не зря же этим занимались Сами императоры. Итак по ЭМ. Маловероятно. чтобы все ЭМ назвали прилагательными. Ну слишком напоминает ВМФ СССР, когда давали иногда удивительные названия в т.ч и особенно ЭМ-время было такое. В реале действ. так и было. и прилагательные и победы армии и флота и моряки и прославленные суда. Было это на мой взгляд более системно и логично. Умонастроения были такие и в т.ч. и у Николая 2 (имена то он выбирал и утверждал из предложенных списков). Если вы назвали Измаилы в честь суворовских побед, то почему выбросили победы Ушакова? Цусимы -в тему, в самую точку только так их могли и назвать. Например имп. Н1 назвал много судов в честь побед в войне 1828-29 гг. Прекрасно с Петропавловском и Наварином! По черноморским ЛК- И.Екатерина не назвали бы. Или И. Екатерина2 или И.Екатерина Великая, потому. что была еще имп. Екатерина 1 слегка не великая и от флота далекая. И.Александр1- весьма спорно, при нем флот из М. лужи не вылезал и гнил в Кронштадте. хотя победил Наполеона Карлыча, Париж взял, Польшу присоединил-ну не знаю, не знаю. Логично с крейсерами и ПЛ. П.Меркурия в списках я не нашел.

cobra: nik пишет: Маловероятно. чтобы все ЭМ назвали прилагательными. Почему нет? Эсминцы ДО РЯВ - прилагательные, Минные крейсера-Добровольцы в честь жертвователей.... Ну а далее я посчитал вправе вернулся опять к прилагательным......... nik пишет: (имена то он выбирал и утверждал из предложенных списков). Именно так... nik пишет: И.Александр1 К старцу Федору Кузьмичу было особое отношение тем не менее.............. Мне надо было подобрать Императоров для очередной серии кораблей, потом я поменял решение и Императоров сдвинул на 20-е..... Так что вполне можно поправить Александра Первого на второго что я и сделаю.... Тогда вот след четверка: Император Петр Великий, Император Александр 3-й, Император Николай 1-й, Император Павел............ nik пишет: П.Меркурия в списках я не нашел. Бригада крейсеров: контр-адмирал Покровский. «Кагул» - капитан 1 ранга Погуляев. «Память Меркурия» - капитан 1 ранга Львов. «Алмаз» - капитан 2 ранга Тихменев. «Первенец» - капитан 2 ранга Жерве. «Авангард» - капитан 2 ранга Ордовский-Танаевский

nik: cobra пишет: «Память Меркурия» - капитан 1 ранга Львов. М-да! Надо мне внимательнее справочник читать. Я искал почему-то во всп. судах- "П. Меркурия" (б. "Ярославль") его наверное давно списали. А И. Екатерина будет поправлена на Вторую или Великую? Ув Кобра! может быть не императоры? А если вот так: -Суворов, Кутузов, Румянцев, Петр Великий (здесь варианты - Брусилов, или кто-то еще отличившийся в альт. ПМВ, или Ермолов, Скобелев- строители империи) -Чесма, Синоп, Азов, Выборг (варианты -Гангут, Бородино или Ютланд или где мы еще могли пострелять с немцами) Можно вот так -имена уже наверное освободятся: -Чесма, Синоп, Севастополь, Полтава Или вот так - Россия, Петр Великий, Москва, Сибирь Москва -старое название у Веселаго 5 или 6 судов с таким имерем в РИФ, Сибирь - новое огромные просторы, ресурсы, пром. освоение и тд.

cobra: Екатерина и Александр - поправлены............. Остальное видно будет............. С уважением, кстати на Цусиме отписался по планируемым изменениям в Таймлайне............

nik: cobra пишет: Остальное видно будет............. Ув. Кобра! Благодарю за внимание к моим скромным замечаниям и предложениям! Как думаете назвать АВ после ПМВ? Какая здесь будет система? На будущее. по ТКР и ЛКР может что-то и пригодится: -Кн. Пожарский, Минин, -Цитадель, Предестинация, Ингерманланд, Кронштадт, Эмгейтен, Виндхунд. Флора, Вахтмейстер, Первенец, Не Тронь Меня -Лесное, Дербент, Кацбах, Кульм, Фершампенауз, Смоленск, Анапа, Париж,Босфор, Варшава, Силистрия, Варна Адрианополь, Архипелаг, Тенедос, Эривань, Энос, Агатополь, Мессеврия, Сизополь, Кагул, Кулевчи, Коварна, Модон, Корон, Морея, Хотин, Парос, Санторин -Всеволод, Вячеслав, Ярослав, Мстислав, Кн. Владимир все эти названия реальных парусных ЛК и фрегатов из справочника Веселаго . На ранних ваших форумах были короткие дискуссии по названиям но как все быстро заглохло. Я думаю не стоит особо мудрить типа Мстислав Удалой или Кн. Ярослав Мудрый или Св. равн. ап. Кн. Владимир. все уже было в 18 и 19 вв. Скорее всего в 10-20-гг. упростили бы т.е Кн. Владимир или просто Суворов без титула. С уважением!

cobra: nik пишет: Благодарю за внимание к моим скромным замечаниям и предложениям! Как думаете назвать АВ после ПМВ? Какая здесь будет система? На будущее. по ТКР и ЛКР может что-то и пригодится: Думаю там видно будет..... nik пишет: Скорее всего в 10-20-гг. упростили бы т.е Кн. Владимир ил Логично.....



полная версия страницы