Форум » МЦМ » МЦМ-7(продолжение) » Ответить

МЦМ-7(продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DoctorHaider: "Адмирал Молас" и "Адмирал Витгетфт", чтож, неплохо

cobra: Согласен

Vova7: 2 Gromoboy - 1. слабая защита башен ГК - а 50мм барбет это вообще беда... 2. тип установок - у вас указано "deck and hoist mount" - это даже не башни, а щитовые установки.. 3. тонкая слишком рубка для такого корабля.. 4. тонковата палуба и вопрос, на который уже наверно мильон раз был ответ, что его уже все и забыли - против кого эти крейсера??


cobra: а против кого АМ, БАЯН II, ПАЛЛАДА II реала были??? Гламура и прилизанности у нас не будет..................................

GromoBoy: Vova7 пишет: 2 Gromoboy - Собсно, считал Кром, я только воплотил...

krom kruah: Good пишет: А барбетные башенные стало быть не палубные? А тогда какие же они – воздушные или трюмные? No comment... Читайте больше по типов арт. установок... По остальном - чуть позже...

krom kruah: cobra пишет: Все возражения с моей стороны сняты... Крейсер типа Ослабя принимается с перерасчетом коллеги Гуда и последним чертежом коллеги Громобоя... На этом вопрос считаю закрытым и снятым с повестки дня..... ОК. В таком случае krom kruah пишет: По остальном - чуть позже не будет, чтобы не засорять ветки. Хозяин-баринь.

krom kruah: Vova7 пишет: 2 Gromoboy - 1. слабая защита башен ГК - а 50мм барбет это вообще беда... 2. тип установок - у вас указано "deck and hoist mount" - это даже не башни, а щитовые установки.. 3. тонкая слишком рубка для такого корабля.. 4. тонковата палуба и вопрос, на который уже наверно мильон раз был ответ, что его уже все и забыли - против кого эти крейсера?? См. выше.

krom kruah: Good пишет: А Вы читайте посты полностью, тогда может быть Вам и будет что-то понятно. Так все понятно. Непонятно причем здесь вес артиллерии. Не считая Вашего желания нашпиговать КРЛ пушками как вертоходн. фрегата...

Good: cobra пишет: ...изначально он как учебный корабль для обучения турбинистов предназначен........... “Штутгарт” не мог быть таковым, т. к. имел паровые машины. И если строить турбинный крейсер, пусть даже для обучения “машинных команд”, то какой смысл тратить деньги впустую и делать его с заведомо посредственными характеристиками. В реале, крейсера аналогичного назначения (типа “Муравьев-Амурский”), как известно имели ТТХ не хуже чем у лучших лёгких крейсеров вероятного противника. cobra пишет: так шо проехали.ю.................. Ясно. И этот крейсер - ошибка! Характерно, что почти все Ваши альтернативные корабли при ближайшем рассмотрении оказываются заведомо “ошибочными”.

cobra: Good пишет: И если строить турбинный крейсер, пусть даже для обучения “машинных команд”, то какой смысл тратить деньги впустую и делать его с заведомо посредственными характеристиками. Ну Щеттин, это че то меняет? Что характерно, то цена выставленная минимальна, крейсер турбинный необходим, для их освоения на флоте. А денег в наличии миниум, теперь об ошибочности БРКР - меня не интересует мнение против кого они предназначены, я сделал косметику реалу, дабы расхождения были минимальны.......... Еще вопросы? Плюс-минус в бюджет я уложился... На этом БРКР типа ОСЛАБЯ более обсуждать не собираюсь точка....... По БОЯРИНУ по возможности хотелось рисунок-эскиз с 8х120/45...........

cobra: Справочники по вооруженным силам стран участниц готовы..... Расписаны целиком армии, диспозиции флотов и береговые обороны, как тока мне интернет позволит, все выложу в открытый доступ........ ПО флотскому справочнику (издание 1913-1914 гг, альбомный формат) нужно будет переиздание и вставить туда новые картинки, либо поправить картинки в соответствии с ТТХ (касается эсминцев в основном с их 120 милимитровками).... В общем рассчитываю на помощь коллег.... Изьял ИЗМИАИЛЫ, НИколая и Адмиралы - они все войдут в издание 1915-1916 гг....

krom kruah: cobra пишет: (касается эсминцев в основном с их 120 милимитровками).... Если успею, постараюсь сделать на протяжением след. недели. Кстати ожидаем с нетерпением ПМВ и соотв. - поход Донского!

cobra: Коллега Кром я размещу справочник по РИФ 1913-1914 гг. и там сами посмотрите, в общем рассчитываю на активную помощь Вашу, и коллег Доктора и Громобоя................. А к войне? да таки приступаю...... Первым будут операции в Северном море и Атлантике........... Май-август 1914 гг., потом буду заниматся южным фронтом, а потом уже Дальним востоком и второстепенными фронтами.... Я посчитал что войну стоит писать по кварталам (по три месяца)..... Отрабатываем квартал и тд., в конце подгоняем таймлайн..... А одиссея Донского будет.......

cobra: Предлагаю к рассмотрению башенный вариант АДМИРАЛА........... Крейсера типа «Адмирал Грейг» - 6 ед «Адмирал Спиридов» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-26.06.1914-18.04.1916 «Адмирал Невельской» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-29.08.1914-29.11.1916 «Адмирал Грейг» СПб, Путиловский завод 28.05.1912-26.05.1914-29.11.1915 «Адмирал Чичагов» СПб, Путиловский завод 28.05.1912-30.07.1914-29.09.1916 «Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 9.02.1913-27.11.1914-9.11.1916 «Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 9.02.1913-19.12.1914-3.05.1917 Водоизмещение ? тонны нормальное, ? тонн полное. Размерения ?х?х? м. 4 ПТА с.Парсонс или Кертисс-АЕГ ??, нефтяные Адмиралтейске котлы, ??? тонн нефти, 30 узлов, 5000/14 миль/уз. Бронирование: пояс 38-75-38 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, траверзы 38 мм, боевая рубка 100 мм, башни 38-63 мм, барбет 51 мм. Вооружение 4 х 3 152/50 (250 снарядов на ствол), 2 х 37 мм/70 зен.авт.Маклена, 2х3 533 мм ТА (6 торпед), 120 мин. Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Заказывались согласно следующих законодательных актов: «Об ассигновании средств на спешное усиление Балтийского флота» от 7 июля 1911 года и «Об ассигновании средств на спешное усиление Черноморского флота» от 18 августа 1913 года. Следует отметить, что строительство Черноморских крейсеров началось на полгода ранее утверждения Императором законодательного акта относительно них. Технический проект разработан Адмиралтейским заводом и представлял собой совершенно новый тип башенного крейсера спроектированного в соответствии с требованиями МГШ. Заказы были выданы Путиловскому и Адмиралтейским заводам. Размещением башен и силуэтом очень напоминал русские дредноуты. Корабли предназначались для разведочной службы при эскадре ЛК и совместных действий с эсминцами. Получили названия в честь знаменитых адмиралов Российского Императорского флота. Вводились в состав флотов с конца 1915-го до весны 1917-го года.

Vova7: не кисло так... получить Шеффилд к 1916 году... в каком году начинается разработка 3х башни? и успеют ли ее довести?

cobra: Ну МГШ эдакое в 1911 году в РЕАЛЕ желал.... ..... А разработка башни пойдет где со второй половины 1911 года................ Раз уж мы считаем что наш единичный корабль должен вражин превосходить то вот изволтес, а далее врагам придется думать что это линкор али крейсер???

krom kruah: cobra пишет: едует отметить, что строительство Черноморских крейсеров началось на полгода ранее утверждения Императором законодательного акта относительно них. Технический проект разработан Адмиралтейским заводом и представлял собой совершенно новый тип башенного крейсера спроектированного в соответствии с требованиями МГШ. Заказы были выданы Путиловскому и Адмиралтейским заводам. Размещением башен и силуэтом очень напоминал русские дредноуты. Корабли предназначались для разведочной службы при эскадре ЛК и совместных действий с эсминцами. Для упомянутого предназначения данные кораблики просто зверски избыточные. Я в целом - попробую, но ... "зачем Вам"?

Vova7: присоединяюсь к вопросу коллеги Крома.. и такой вопрос - какая длина/ширина пояса?

cobra: Коллега я ж башенный крейсер не от балды взял, а сие требования МГШ такие были? Потом под воздействием ряда факторов МГШ поменял решение (при чем каких именно неизвестно)...... Ну дык а зачем 15-пушечные Светланы нужны были? Та же идея о создании корабля превосходящего по своим возможностям современников.. Ширина Хз, а пояс думаю между башнями №1 и №4 75 мм, оконечности 38 мм, в общем надо смотреть что получицца, считать, думаю полное не должно превышать 9000 тонн, но посмотрим



полная версия страницы