Форум » МЦМ » МЦМ-7(продолжение) » Ответить

МЦМ-7(продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Good: "Узнаю брата Колю" - крейсер пр. 68! А что такое "Адмиралтейские" котлы? И кстати, из пушки системы Маклена зенитное орудие не получится, т. к. она имела слишком низкий темп стрельбы - в несколько раз меньший, чем даже у 37-мм автомата Максима, не говоря уже о 40-мм зенитке Виккерса.

Vova7: cobra пишет: думаю полное не должно превышать 9000 тонн, но посмотрим да хорошо бы в 11 уложиться...

cobra: Good пишет: А что такое "Адмиралтейские" котлы Ярроу - нефтянные Good пишет: т. к. она имела слишком низкий темп стрельбы - в несколько раз меньший, че И фиг с ним........ Vova7 пишет: да хорошо бы в 11 уложиться... Дык эта ждем-с............


DoctorHaider: cobra пишет: и коллег Доктора Хотелось бы, но 30-го июня уезжаю в отпуск, до 11-го июля.

Vova7: cobra пишет: Дык эта ждем-с..... да даже без Шарпа коллега Гуд практически все сказал.. скорость в 30 узлов правда несколько сомнительна - котлов для требуемой мощности понадобится много - мощность должна быть как бы не тыщ 70 л.с... то есть как у Измаила.. то есть у только нашего крейсера только КМУ будет весить 3800 тонн... а у Белфаста напомню котлы с машинами в 82 500 л.с. весили 1540... так что и 11кт очень оптимистичная оценка... даже с 75мм поясом... как бы действительно не все 15...

altair: Vova7 пишет: только КМУ будет весить 3800 тонн... Дофига,если котлы чисто нефтянные. У ЛК 1915г механизмы+котлы весят 1670+1200т, причём 3 котла из 12 там запасные,так что в итоге около 2600т получается. Vova7 пишет: у Белфаста напомню котлы с машинами в 82 500 л.с. весили 1540... так что и 11кт очень оптимистичная оценка Так и скорость у него 32,5 узла.

Vova7: altair пишет: Так и скорость у него 32,5 узла. ну и у Измаила 66000 л.с.... altair пишет: У ЛК 1915г механизмы+котлы весят 1670+1200т, я не помню - а там уже ТЗА планировались? и тоже все ж таки проект.. и 1915 года...

krom kruah: altair пишет: Дофига,если котлы чисто нефтянные. У ЛК 1915г механизмы+котлы весят 1670+1200т, причём 3 котла из 12 там запасные,так что в итоге около 2600т получается. У меня вот что вышло чисто по Шарпе, исходя т. ск. емпирически из требований обших характеристик крейсеров и без привязки к конкр. корабле-прототипе и/или механизмов, артиллерии и т.д. Легкий крейсер проект 1916 г.: Displacement: 7 538 t light; 7 818 t standard; 8 278 t normal; 8 646 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (552.36 ft / 550.00 ft) x 67.00 ft x (18.50 / 19.06 ft) (168.36 m / 167.64 m) x 20.42 m x (5.64 / 5.81 m) Armament: 12 - 6.00" / 152 mm 50.0 cal guns - 114.33lbs / 51.86kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1916 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Weight of broadside 1 372 lbs / 622 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3.00" / 76 mm 370.00 ft / 112.78 m 12.00 ft / 3.66 m Ends: 1.50" / 38 mm 180.00 ft / 54.86 m 8.00 ft / 2.44 m Main Belt covers 103 % of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3.00" / 76 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm - Protected deck - single deck: 1.00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1.00" / 25 mm Quarter deck: 1.00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3.00" / 76 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 59 081 shp / 44 075 Kw = 30.00 kts Range 3 500nm at 14.00 kts Bunker at max displacement = 829 tons, at norm displacement = 460 tons Complement: 433 - 564 Cost: £1.172 million / $4.687 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 435 tons, 5.3 % Armour: 1 317 tons, 15.9 % - Belts: 632 tons, 7.6 % - Armament: 229 tons, 2.8 % - Armour Deck: 430 tons, 5.2 % - Conning Tower: 26 tons, 0.3 % Machinery: 2 201 tons, 26.6 % Hull, fittings & equipment: 3 584 tons, 43.3 % Fuel, ammunition & stores: 740 tons, 8.9 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 11 765 lbs / 5 337 Kg = 108.9 x 6.0 " / 152 mm shells or 1.6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.19 Metacentric height 3.8 ft / 1.1 m Roll period: 14.5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.36 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.34 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.425 / 0.431 Length to Beam Ratio: 8.21 : 1 'Natural speed' for length: 23.45 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5.00 degrees Stern overhang: -5.00 ft / -1.52 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15.00 %, 27.00 ft / 8.23 m, 26.00 ft / 7.92 m - Forward deck: 35.00 %, 26.00 ft / 7.92 m, 26.00 ft / 7.92 m - Aft deck: 35.00 %, 18.00 ft / 5.49 m, 18.00 ft / 5.49 m - Quarter deck: 15.00 %, 18.00 ft / 5.49 m, 19.00 ft / 5.79 m - Average freeboard: 22.14 ft / 6.75 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102.6 % - Above water (accommodation/working, high = better): 223.1 % Waterplane Area: 23 055 Square feet or 2 142 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 117 % Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 524 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.93 - Longitudinal: 1.86 - Overall: 1.00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily Полагаю надо многого дорабатывать (корапь без ТА, зениток и т.д. - т.е. только для нач. ориентировки), но... ИМХО для начале подходить. Вес КТУ мне кажеться реалистический. Хорошо было бы поднять еще немн. мореходности, но такое потребовало бы роста водоизмещения мин. на 1000-1500 тонн и размеров (длины) на 15-20 м. Можно подумать и про увеличением дальности (в 3500 миль неск. мало мне кажеться для подобного зверя). А то и так по длине как ранного лин. крейсера вышло... Да и по КТУ. По цене наверное 1/3 из цены лин. крейсера получиться в лучшем случае... Если не в половиной. Т.е. - построить примерно таком (плюс-минус немножко) наверное можно, но вот надо ли - другой вопрос... Правда, он убивает все, что живое св. класса вплоть до ПМВ почти, но вместо пары-тройки таких можно построить нормального лин. крейсера, который вообще все, что меньше дредноута убивает, да и в линии в сост. поработать! А для его функций можно использовать скаутов/КРЛ (до 5 КТ с 6" артиллерии) и даже крупных эсминцев (в 2 КТ с 120 мм артиллерии), если их лидирует лин. крейсер (да и то - для нек. задач только). И вообще вашингтонский КРЛ 30-х - 40-х годов - плод дог. ограничений, а не реальных потребностей. Даже для межвоенном периоде. А во время ПМВ - не вижу смысла в подобном. Кстати данный девайс мне все таки кажеться неск. оптимистический для ПМВ... Чисто интуитивно так... Ожидаю табуреток...

krom kruah: Кстати мое предположение, что уменьшением башен до 3 (т.е. с 3х3-6"/50) позволило бы сериозно уменьшить размеров и водоизмещения сов. не оправдалось - водоизм. уменшилось на каких-то 500 тонн. Т.е. если крупных башенных 30 уз. КРЛ будем строить, то надо именно с 4х3-6". А вот надо ли - др. дело...

altair: Vova7 пишет: я не помню - а там уже ТЗА планировались? Нет, котлы -с Гавриила, турбина от Измаила. Может вопрос в котлах ,шибко минонсные?krom kruah пишет: Вес КТУ мне кажеться реалистический. Хорошо было бы поднять еще немн. мореходности, но такое потребовало бы роста водоизмещения мин. на 1000-1500 тонн и размеров (длины) Придётся увеличивать до искомых 10кт нормального, ограничивать данного зверика только Северным морем - расточительно,даже без учёта общего перфекционизма. Да и в нашем исполнении водоизмещение явно поползёт. krom kruah пишет: Т.е. если крупных башенных 30 уз. КРЛ будем строить, то надо именно с 4х3-6". Коллега, а извращения ради прикиньте пожалуйста 4х3 130/55мм или 140мм. Ну и как варинт 4х3 178/52.

altair: krom kruah пишет: И вообще вашингтонский КРЛ 30-х - 40-х годов - плод дог. ограничений, а не реальных потребностей. Даже для межвоенном периоде. 4х3 152мм вполне логичное развитие,изрядная огневая мощь при универсальности решаемых задач. Хотя в бюджетном вариант 3х3 или 4х2 152 мм в 7кт тоже вполне достаточен.

altair: В принципе, если попрогрессорствовать с расположением орудий, ставя по 2 линейно возвышенных пушки в носу и корме, можно имея 12/130мм в щитовых установках иметь бортовой залп в 8 орудий и по 4 прямо в нос и корму, в 6кт нормального всё влезает с элементами аналогичными Светлане реала. Вполне убийца всего что плавает, даже скаутов, при небольшой стоимости.

Good: В первом приближении: Водоизм. (норм./полн.) – 10510/11680 Т; гл. размерен. (макс.) – 184,9х18,0х6,8 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 67 тыс. л.с., 16 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 3200 миль со скор. 14 узл. при полн. запас топл. (нефть) – 2640 Т; броня: гл. пояс - 38-76-38 мм, верхн. пояс и рубка – 76 мм, башни – 64/38 мм, барбеты – 51 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х3 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – 10,8 млн. руб. Кр 1912 г., Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 8 645 t light; 9 037 t standard; 10 506 t normal; 11 681 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (606,74 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (20,51 / 22,24 ft) (184,93 m / 181,48 m) x 18,00 m x (6,25 / 6,78 m) Armament: 12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 368,11 ft / 112,20 m 7,22 ft / 2,20 m Ends: 1,50" / 38 mm 226,38 ft / 69,00 m 7,22 ft / 2,20 m 0,92 ft / 0,28 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 368,11 ft / 112,20 m 7,38 ft / 2,25 m Main Belt covers 95% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,50" / 38 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 67 234 shp / 50 156 Kw = 30,00 kts Range 9 010nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 644 tons Complement: 518 - 674 Cost: £0,815 million / $3,262 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 443 tons, 4,2% - Guns: 435 tons, 4,1% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 398 tons, 13,3% - Belts: 757 tons, 7,2% - Armament: 170 tons, 1,6% - Armour Deck: 440 tons, 4,2% - Conning Tower: 31 tons, 0,3% Machinery: 2 635 tons, 25,1% Hull, fittings & equipment: 4 048 tons, 38,5% Fuel, ammunition & stores: 1 861 tons, 17,7% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,1% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 12 323 lbs / 5 590 Kg = 114,1 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,23 Metacentric height 3,3 ft / 1,0 m Roll period: 13,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,28 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,510 / 0,523 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,40 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 19,03 ft / 5,80 m, 19,03 ft / 5,80 m - Forward deck: 30,00%, 19,03 ft / 5,80 m, 19,03 ft / 5,80 m - Aft deck: 20,00%, 10,83 ft / 3,30 m, 10,83 ft / 3,30 m - Quarter deck: 20,00%, 10,83 ft / 3,30 m, 10,83 ft / 3,30 m - Average freeboard: 15,75 ft / 4,80 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 95,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 135,5% Waterplane Area: 23 643 Square feet or 2 196 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 129% Structure weight / hull surface area: 119 lbs/sq ft or 582 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,23 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 2644 Т составляет для скорости в 14 узлов - 3200 миль.

Заинька: Good пишет: - Cross-sectional: 1,23 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 1,20 Можно ещё тонн 300 смело добавить, а то и 500 - если низкого груза. Ну если уж пользовать шарпа.

Good: Вы имеете в виду продольную прочность? Так у аналога она гораздо выше: - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 1,50 - Overall: 1,20 Светлана, Россия Крейсер laid down 1913 (Engine 1915) Displacement: 5 912 t light; 6 161 t standard; 6 810 t normal; 7 329 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (519,55 ft / 507,87 ft) x 50,36 ft x (18,31 / 19,36 ft) (158,36 m / 154,80 m) x 15,35 m x (5,58 / 5,90 m) Armament: 15 - 5,12" / 130 mm 55,0 cal guns - 81,26lbs / 36,86kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 14 x Single mounts on sides, evenly spread 2 raised mounts 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 4 - 2,50" / 63,5 mm 38,0 cal guns - 8,91lbs / 4,04kg shells, 300 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides amidships 4 - 0,30" / 7,6 mm 40,0 cal guns - 0,01lbs / 0,00kg shells, 15 000 per gun Machine guns in deck mounts, 1905 Model 4 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts Weight of broadside 1 255 lbs / 569 kg 6 - 18,0" / 457 mm, 18,31 ft / 5,58 m torpedoes - 0,887 t each, 5,321 t total In 2 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 354,33 ft / 108,00 m 6,89 ft / 2,10 m Ends: 3,00" / 76 mm 88,58 ft / 27,00 m 6,89 ft / 2,10 m 64,96 ft / 19,80 m Unarmoured ends Upper: 1,00" / 25 mm 482,28 ft / 147,00 m 7,38 ft / 2,25 m Main Belt covers 107% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,00" / 25 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 1,60" / 41 mm For and Aft decks Forecastle: 1,60" / 41 mm Quarter deck: 1,60" / 41 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 50 471 shp / 37 651 Kw = 29,40 kts Range 4 900nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 168 tons (40% coal) Complement: 374 - 487 Cost: £0,599 million / $2,396 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 212 tons, 3,1% - Guns: 207 tons, 3,0% - Torpedoes: 5 tons, 0,1% Armour: 1 075 tons, 15,8% - Belts: 501 tons, 7,4% - Armament: 39 tons, 0,6% - Armour Deck: 511 tons, 7,5% - Conning Tower: 23 tons, 0,3% Machinery: 1 984 tons, 29,1% Hull, fittings & equipment: 2 541 tons, 37,3% Fuel, ammunition & stores: 898 tons, 13,2% Miscellaneous weights: 100 tons, 1,5% - On freeboard deck: 100 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 349 lbs / 3 333 Kg = 109,6 x 5,1 " / 130 mm shells or 1,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,28 Metacentric height 2,8 ft / 0,8 m Roll period: 12,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,22 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,07 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,509 / 0,518 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 22,54 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 14,00 degrees Stern overhang: 5,58 ft / 1,70 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 24,44 ft / 7,45 m, 24,44 ft / 7,45 m - Forward deck: 20,00%, 24,44 ft / 7,45 m, 24,44 ft / 7,45 m - Aft deck: 30,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Quarter deck: 30,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 11,65 ft / 3,55 m - Average freeboard: 16,32 ft / 4,98 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 106,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 141,5% Waterplane Area: 17 183 Square feet or 1 596 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 118% Structure weight / hull surface area: 96 lbs/sq ft or 467 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 1,50 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 1168 Т составляет для скорости в 14 узлов - 1200 миль.

Vova7: может запас ВИ пустить на пояс повыше... или верхний добавить от фугасов.. все ж таки ЭМ гонять планируется..

Заинька: Good пишет: у аналога она гораздо выше Ну так кто аналогу злой Буратино? ;)

Good: Vova7 пишет: может запас ВИ пустить на пояс повыше... или верхний добавить от фугасов.. Но бронепоясов и так два - верхний (высотой 2,25 м) между верхней и нижней палубами и нижний в 2,2 м, из них 1,25 м под водой. Вы предлагаете забронировать ещё и полубак? А что касается "запаса ВИ", так на самом деле его нет - общая прочность в 1,2 ед. - это и так маловато для такого длинного, тяжёлого и скоростного корабля. Заинька пишет: Ну так кто аналогу злой Буратино? ; Аналог - всегда прав!

Заинька: Good пишет: Аналог - всегда прав! Тогда беру назад слова относительно 300 тонн - но шарпея фтопку

cobra: Ну а варианты с тем же самым ТТХ но с 3х3 6"/50 или 4х2 6"/50???



полная версия страницы