Форум » МЦМ » МЦМ-7(продолжение) » Ответить

МЦМ-7(продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Good: Водоизм. (норм./полн.) – 9670/10780 Т; гл. размерен. (макс.) – 181,9х17,7х6,7 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 64 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 3200 миль со скор. 14 узл. при полн. запас топл. (нефть) – 2510 Т; броня: гл. пояс - 38-76-38 мм, верхн. пояс и рубка – 76 мм, башни – 64/38 мм, барбеты – 51 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 3х3 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – более 9,7 млн. руб. Кр 1912 г. Вар.3-3, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 7 937 t light; 8 270 t standard; 9 665 t normal; 10 782 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (596,69 ft / 585,40 ft) x 58,07 ft x (20,31 / 22,05 ft) (181,87 m / 178,43 m) x 17,70 m x (6,19 / 6,72 m) Armament: 9 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 1 x 3-gun mount on centreline, aft deck aft Weight of broadside 939 lbs / 426 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 362,53 ft / 110,50 m 7,05 ft / 2,15 m Ends: 1,50" / 38 mm 221,46 ft / 67,50 m 7,05 ft / 2,15 m 1,41 ft / 0,43 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 362,53 ft / 110,50 m 7,38 ft / 2,25 m Main Belt covers 95% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,50" / 38 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 63 721 shp / 47 536 Kw = 30,00 kts Range 9 010nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 512 tons Complement: 486 - 633 Cost: £0,735 million / $2,942 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 335 tons, 3,5% - Guns: 326 tons, 3,4% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 308 tons, 13,5% - Belts: 734 tons, 7,6% - Armament: 127 tons, 1,3% - Armour Deck: 418 tons, 4,3% - Conning Tower: 29 tons, 0,3% Machinery: 2 497 tons, 25,8% Hull, fittings & equipment: 3 677 tons, 38,0% Fuel, ammunition & stores: 1 728 tons, 17,9% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,2% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 11 642 lbs / 5 281 Kg = 107,8 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,27 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 13,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,20 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,490 / 0,503 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,20 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 18,86 ft / 5,75 m, 18,86 ft / 5,75 m - Forward deck: 30,00%, 18,86 ft / 5,75 m, 18,86 ft / 5,75 m - Aft deck: 20,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Quarter deck: 20,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Average freeboard: 15,58 ft / 4,75 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 95,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 135,6% Waterplane Area: 22 446 Square feet or 2 085 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 130% Structure weight / hull surface area: 112 lbs/sq ft or 546 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,20 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 2512 Т составляет для скорости в 14 узлов - 3200 миль. Водоизм. (норм./полн.) – 8840/9690 Т; гл. размерен. (макс.) – 172,8х16,8х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 16 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 2570 миль со скор. 14 узл. при полн. запас топл. (нефть) – 1910 Т; броня: гл. пояс - 38-76-38 мм, верхн. пояс и рубка – 76 мм, башни – 64/38 мм, барбеты – 51 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – более 9,2 млн. руб. Кр 1912 г. Вар.4-2, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 7 482 t light; 7 784 t standard; 8 843 t normal; 9 691 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (566,84 ft / 555,38 ft) x 55,05 ft x (19,85 / 21,29 ft) (172,77 m / 169,28 m) x 16,78 m x (6,05 / 6,49 m) Armament: 8 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 834 lbs / 378 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 362,53 ft / 110,50 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 1,50" / 38 mm 191,93 ft / 58,50 m 7,55 ft / 2,30 m 0,92 ft / 0,28 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 362,53 ft / 110,50 m 7,38 ft / 2,25 m Main Belt covers 100% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,50" / 38 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 62 079 shp / 46 311 Kw = 30,00 kts Range 7 180nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 907 tons Complement: 455 - 592 Cost: £0,698 million / $2,794 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 299 tons, 3,4% - Guns: 290 tons, 3,3% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 297 tons, 14,7% - Belts: 746 tons, 8,4% - Armament: 141 tons, 1,6% - Armour Deck: 383 tons, 4,3% - Conning Tower: 28 tons, 0,3% Machinery: 2 433 tons, 27,5% Hull, fittings & equipment: 3 335 tons, 37,7% Fuel, ammunition & stores: 1 361 tons, 15,4% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,4% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 028 lbs / 4 549 Kg = 92,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m Roll period: 13,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,26 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,510 / 0,521 Length to Beam Ratio: 10,09 : 1 'Natural speed' for length: 23,57 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 19,52 ft / 5,95 m, 19,52 ft / 5,95 m - Forward deck: 30,00%, 19,52 ft / 5,95 m, 19,52 ft / 5,95 m - Aft deck: 20,00%, 11,32 ft / 3,45 m, 11,32 ft / 3,45 m - Quarter deck: 20,00%, 11,32 ft / 3,45 m, 11,32 ft / 3,45 m - Average freeboard: 16,24 ft / 4,95 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 100,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 138,1% Waterplane Area: 20 559 Square feet or 1 910 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 123% Structure weight / hull surface area: 108 lbs/sq ft or 526 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 1,31 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 1907 Т составляет для скорости в 14 узлов - 2570 миль.

Good: cobra В Вашем ТЗ заданы два весьма проблемных параметра. 1. Большая дальность хода и, соответственно, значительные запасы топлива, которые, в свою очередь, приводят к сильному росту водоизмещения, мощности турбин и т. д. Как показывают расчёты, для достижения дальности в 5000 миль, основной вариант (4х3 6") крейсера должен иметь нормальное водоизмещение около 11,9 тыс. Т, мощность ЭУ - 73 тыс. л.с. и запас топлива ~ 4,4 тыс. Т! 2. Жёсткое ограничение на высоту надводного борта корабля, вызванные применением палубных торпедных аппаратов. Это ограничение приводит к значительному ухудшению мореходных характеристик крейсера.

Vova7: Good пишет: то ограничение приводит к значительному ухудшению мореходных характеристик крейсера. слишком высокий борт или слишком низкий?


cobra: Я пока думаю над остальным, но позвольте спросить а что нам мешает опустить аппараты в бортовые ниши палубой ниже???

Good: Низкий - чтобы торпеды не разбились о воду при сбросе.

Good: cobra пишет: ...что нам мешает опустить аппараты в бортовые ниши палубой ниже??? И сделать более чем 10-метровый вырез в броне верхнего пояса под бронепалубой?

cobra: Ну давайте сделаем 4х533 мм подв.ТА (8 торпед) а почему у вас уже 2 пояса? я такого и близко не предлагал? Я смотрел на поствашингтонские крейсера более.... НО уж во всяком случае не сплошной бронированный борт....... И тогда в таком случае чем аппарат в нише мешает?? И кстати давайте установим дальность 4100/14 миль/узл

Good: cobra пишет: а почему у вас уже 2 пояса? я такого и близко не предлагал? Я смотрел на поствашингтонские крейсера более.... НО уж во всяком случае не сплошной бронированный борт....... Я вообще-то ориентировался, конечно же, не на поствашингтонские крейсера, а на КрЛ, заложенные накануне и в начале ПМВ – “Светланы”, “Аретузы”, “Кэролайны”… Впрочем, как хотите – можно оставить и один пояс по ватерлинии. Но тогда надо будет увеличить толщину барбетов для защиты погребов.

cobra: ладно давайте смотреть на Светлану я понял в чем там суть бронирования.................. Хотя Имхо достаточно 75 мм нижнего пояса, а барбеты башен сделать 51 мм и не парится - наверное исходя из этохо и исходим... То есть ширина пояса 2-2.2 м, от кромки платформы до нижней палубы....... в оконечностья толщина пояса падает до 25-38 мм

Good: Водоизм. (норм./полн.) – 10870/12390 Т; гл. размерен. (макс.) – 185х18х6,9 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 69 тыс. л.с., 17 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 4100 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 3420 Т; броня: пояс - 38-76-38 мм, башни – 64/38 мм, барбеты и рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – 10,9 млн. руб. Кр 1912 г. Вар.2, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 8 567 t light; 8 967 t standard; 10 866 t normal; 12 385 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (606,92 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (20,41 / 22,61 ft) (184,99 m / 181,48 m) x 18,00 m x (6,22 / 6,89 m) Armament: 12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 364,83 ft / 111,20 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 1,50" / 38 mm 229,00 ft / 69,80 m 7,87 ft / 2,40 m 1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends Main Belt covers 94% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,50" / 38 mm 3,00" / 76 mm - Protected deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 69 237 shp / 51 651 Kw = 30,00 kts Range 11 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 418 tons Complement: 531 - 691 Cost: £0,824 million / $3,295 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 443 tons, 4,1% - Guns: 435 tons, 4,0% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 163 tons, 10,7% - Belts: 456 tons, 4,2% - Armament: 225 tons, 2,1% - Armour Deck: 449 tons, 4,1% - Conning Tower: 32 tons, 0,3% Machinery: 2 713 tons, 25,0% Hull, fittings & equipment: 4 128 tons, 38,0% Fuel, ammunition & stores: 2 299 tons, 21,2% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,1% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 469 lbs / 6 110 Kg = 124,7 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 13,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,30 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,530 / 0,545 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,40 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 50,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 20,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 15,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 16,81 ft / 5,13 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 94,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 147,1% Waterplane Area: 24 085 Square feet or 2 238 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 134% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 576 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,19 - Longitudinal: 1,22 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 3418 Т составляет для скорости в 14 узлов - 4100 миль.

Good: Толщина брони барбета, такая же как и пояса. Высота пояса - 2,4 м, из них 1,25 м под водой. Ниже пояс можно сделать только за счёт уменьшения высоты надводного борта.

Good: Вариант с бронированием a la "Светлана": Водоизм. (норм./полн.) – 11130/12680 Т; гл. размерен. (макс.) – 184,9х18х7 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 70 тыс. л.с., 17 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 4080 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 3490 Т; броня: нижн. пояс - 25-76-25 мм, верхн. пояс – 25 мм, башни – 76/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палубы - 38 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 100 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – около 11,1 млн. руб. Кр 1912 г. Вар.3, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 8 786 t light; 9 191 t standard; 11 130 t normal; 12 681 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (606,70 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (20,67 / 22,91 ft) (184,92 m / 181,48 m) x 18,00 m x (6,30 / 6,98 m) Armament: 12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 361,88 ft / 110,30 m 7,05 ft / 2,15 m Ends: 1,00" / 25 mm 231,96 ft / 70,70 m 7,05 ft / 2,15 m 1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends Upper: 1,00" / 25 mm 361,88 ft / 110,30 m 7,38 ft / 2,25 m Main Belt covers 94% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,00" / 76 mm 1,00" / 25 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - multiple decks: 1,50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 70 438 shp / 52 546 Kw = 30,00 kts Range 11 580nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 490 tons Complement: 541 - 704 Cost: £0,838 million / $3,352 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 443 tons, 4,0% - Guns: 435 tons, 3,9% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 351 tons, 12,1% - Belts: 489 tons, 4,4% - Armament: 152 tons, 1,4% - Armour Deck: 677 tons, 6,1% - Conning Tower: 32 tons, 0,3% Machinery: 2 760 tons, 24,8% Hull, fittings & equipment: 4 132 tons, 37,1% Fuel, ammunition & stores: 2 344 tons, 21,1% Miscellaneous weights: 100 tons, 0,9% - On freeboard deck: 100 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 766 lbs / 6 244 Kg = 127,5 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,28 Metacentric height 3,5 ft / 1,1 m Roll period: 13,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,28 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,536 / 0,551 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,40 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 18,86 ft / 5,75 m, 18,86 ft / 5,75 m - Forward deck: 45,00%, 18,86 ft / 5,75 m, 18,86 ft / 5,75 m - Aft deck: 15,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Quarter deck: 20,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Average freeboard: 15,99 ft / 4,88 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 140,8% Waterplane Area: 24 220 Square feet or 2 250 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 133% Structure weight / hull surface area: 119 lbs/sq ft or 579 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,22 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 3490 Т составляет для скорости в 14 узлов - 4080 миль. Торпедные аппараты установлены на верхней палубе (aft deck).

krom kruah: Good пишет: Впрочем, как хотите – можно оставить и один пояс по ватерлинии. Но тогда надо будет увеличить толщину барбетов для защиты погребов. Или увеличить высоту пояса примерно до 10 футов. Кстати, как прокоментируете моего варианта? Дальности конечно надо увеличить (с соотв. росте водоизмещения). Другое?

cobra: Че он такой большой выходит? Не пойму!!! И кстати как вы дальность относительно Шарпеевской пересчитывали? Лана еще раз уточняю ТТХ: Бронирование: пояс 25 - 76 - 25 мм, толщина 2.4 м, верхнего пояса нет, башни: лоб - 63 мм, крыша, тыл и борта - 25 мм, барбеты - 51 мм: 1-я боевая рубка - 76 мм, кормовая Боевая рубка - 25 мм, палуба главная 25 мм, скосы 38 мм. 4х3 152/50 - 225 снарядов, 2х3 533 мм палубных ТА, 120 мин. Дальность 3600 миль/14 узлов Скорость 29.5 узлов контрактн. КОтлы нефть, КТУ - Кертисс-АЕГ-Вулкан.................

krom kruah: cobra пишет: Бронирование: пояс 25 - 76 - 25 мм, толщина 2.4 м, верхнего пояса нет, башни: лоб - 63 мм, крыша, тыл и борта - 25 мм, барбеты - 51 мм: 1-я боевая рубка - 76 мм, кормовая Боевая рубка - 25 мм, палуба главная 25 мм, скосы 38 мм. 4х3 152/50 - 225 снарядов, 2х3 533 мм палубных ТА, 120 мин. Дальность 3600 миль/14 узлов Скорость 29.5 узлов контрактн. КОтлы нефть, КТУ - Кертисс-АЕГ-Вулкан................. ОК завтра смодифицирую того девайса: Легкий крейсер проект 1916 г.: Displacement: 7 538 t light; 7 818 t standard; 8 278 t normal; 8 646 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (552.36 ft / 550.00 ft) x 67.00 ft x (18.50 / 19.06 ft) (168.36 m / 167.64 m) x 20.42 m x (5.64 / 5.81 m) Armament: 12 - 6.00" / 152 mm 50.0 cal guns - 114.33lbs / 51.86kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1916 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Weight of broadside 1 372 lbs / 622 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3.00" / 76 mm 370.00 ft / 112.78 m 12.00 ft / 3.66 m Ends: 1.50" / 38 mm 180.00 ft / 54.86 m 8.00 ft / 2.44 m Main Belt covers 103 % of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3.00" / 76 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm - Protected deck - single deck: 1.00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1.00" / 25 mm Quarter deck: 1.00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3.00" / 76 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 59 081 shp / 44 075 Kw = 30.00 kts Range 3 500nm at 14.00 kts Bunker at max displacement = 829 tons, at norm displacement = 460 tons Complement: 433 - 564 Cost: £1.172 million / $4.687 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 435 tons, 5.3 % Armour: 1 317 tons, 15.9 % - Belts: 632 tons, 7.6 % - Armament: 229 tons, 2.8 % - Armour Deck: 430 tons, 5.2 % - Conning Tower: 26 tons, 0.3 % Machinery: 2 201 tons, 26.6 % Hull, fittings & equipment: 3 584 tons, 43.3 % Fuel, ammunition & stores: 740 tons, 8.9 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 11 765 lbs / 5 337 Kg = 108.9 x 6.0 " / 152 mm shells or 1.6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.19 Metacentric height 3.8 ft / 1.1 m Roll period: 14.5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.36 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.34 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.425 / 0.431 Length to Beam Ratio: 8.21 : 1 'Natural speed' for length: 23.45 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5.00 degrees Stern overhang: -5.00 ft / -1.52 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15.00 %, 27.00 ft / 8.23 m, 26.00 ft / 7.92 m - Forward deck: 35.00 %, 26.00 ft / 7.92 m, 26.00 ft / 7.92 m - Aft deck: 35.00 %, 18.00 ft / 5.49 m, 18.00 ft / 5.49 m - Quarter deck: 15.00 %, 18.00 ft / 5.49 m, 19.00 ft / 5.79 m - Average freeboard: 22.14 ft / 6.75 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102.6 % - Above water (accommodation/working, high = better): 223.1 % Waterplane Area: 23 055 Square feet or 2 142 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 117 % Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 524 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.93 - Longitudinal: 1.86 - Overall: 1.00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

cobra: количествр снарядов на ствол маловато - надо 200-220 штук

Good: cobra пишет: Че он такой большой выходит? Не пойму!!! Ну как чего - длинный и объёмный корпус. В реале же было 10 тыс. Т, но без бортовой брони. cobra пишет: И кстати как вы дальность относительно Шарпеевской пересчитывали? Сравниваю с аналогом - со "Светланой", которая имела такую же по типу ЭУ. "Красный Крым" после перевода котлов на отопление мазутом имел дальность в 1230 миль на скорости 14 узлов и при запасе топлива 950Т. Мощности турбин на "Светлане" и Кр 1912 г., необходимые для достижения скорости в 14 узлов, легко посчитать. Пропорционально этим скоростям и запасам топлива и определяется рельная дальность хода проектируемого Кр.

cobra: ясно, резонно.... А почему бриты большую дальность имеюют??? Кстати нарыл ишо табличку со скорострельностью БФ на 1913 год, там башни 6" выдали максимум 5 выстрелов в минуту на ствол.. Могу выложить

Good: cobra пишет: А почему бриты большую дальность имеюют??? Какие именно бритты? Например, “Аретузы” - первые Кр британского флота с полностью нефтяным отоплением имели реальную дальность хода (без ТКХ) – 1600-1700 миль. cobra пишет: Могу выложить Конечно выкладывайте! Водоизм. (норм./полн.) – 10210/11520 Т; гл. размерен. (макс.) – 185,2х18х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5 узл., дальн. плав. – 3620 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 2950 Т; броня: пояс - 25-76-25 мм, башни – 64/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – более 10,2 млн. руб. Кр 1912 г. Вар.4, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 8 204 t light; 8 573 t standard; 10 209 t normal; 11 518 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (607,75 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (19,36 / 21,27 ft) (185,24 m / 181,48 m) x 18,00 m x (5,90 / 6,48 m) Armament: 12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 225 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 354,33 ft / 108,00 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 1,00" / 25 mm 239,50 ft / 73,00 m 7,55 ft / 2,30 m 1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends Main Belt covers 92% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,00" / 25 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 62 254 shp / 46 441 Kw = 29,50 kts Range 10 230nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 945 tons Complement: 507 - 660 Cost: £0,773 million / $3,091 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 443 tons, 4,3% - Guns: 435 tons, 4,3% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 039 tons, 10,2% - Belts: 400 tons, 3,9% - Armament: 162 tons, 1,6% - Armour Deck: 447 tons, 4,4% - Conning Tower: 30 tons, 0,3% Machinery: 2 439 tons, 23,9% Hull, fittings & equipment: 4 162 tons, 40,8% Fuel, ammunition & stores: 2 005 tons, 19,6% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,2% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 240 lbs / 6 459 Kg = 131,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,20 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,525 / 0,539 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,40 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m - Forward deck: 44,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m - Aft deck: 16,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Quarter deck: 22,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Average freeboard: 18,38 ft / 5,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 174,2% Waterplane Area: 23 973 Square feet or 2 227 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 138% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 577 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 1,37 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Good seaboat, rides out heavy weather easily Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 2945 Т составляет для скорости в 14 узлов - 3620 миль.

Vova7: Good пишет: Низкий - чтобы торпеды не разбились о воду при сбросе. а как эти проблемы решали японцы?



полная версия страницы