Форум » МЦМ » МЦМ-7 (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 (продолжение)

cobra: Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

krom kruah: nik пишет: Но и оглядки как там на западе в основном тоже были. cobra пишет: Из этого тоже исходил.... Так там вся обосновка по сути - оглядка "как у людей"... Но все равно. Главное - где продолжение? Что с Донским произошло в дальнейшем? Где История!!!

nik: cobra пишет: То концепции тож надо время было дозреть krom kruah пишет: Так там вся обосновка по сути - оглядка "как у людей"... Слава тебе яйца! Наконец -то мы слились в экстазе Гы-гы т.е. в согласии. Ув..Кобра! А по Донским на ФАИ как раньше на ФАИ МЦМ-7 началась грустная тягомотина и дело вновь идет к "Диссертации Арамиса". Извините, повторяюсь но если известное лицо втюхивается в обсуждение с претензиями на гениальность, у меня начинаются суицидально-сумеречные мысли. приврал конечно!!!

cobra: nik пишет: но если известное лицо втюхивается в обсуждение с претензиями на гениальность,


nik: krom kruah пишет: Что с Донским произошло в дальнейшем? Где История!!! Ув. т, Кобра! Кром прав! Скукота все. Многие на форуме умищем поразить тщатся, соревнуясь в узком знании! Но кто из них создал свой МИР и заставил его жить своей жизнью? ДА ВЫ СКРОМНЫЙ!! Я же Ищу умного чтения по ДУШЕ!!! Поэтому Кром прав-ЖДЕМ ИСТОРИИ!!!

cobra: а почитать про РЯВ хотите? Я щаз в аккурат правлю свою книгу, добавил боев и разных подробностей, переработал бой в ЖМ..... страниц 70 в аккурат уже доработано

krom kruah: cobra пишет: а почитать про РЯВ хотите? Я щаз в аккурат правлю свою книгу, добавил боев и разных подробностей, переработал бой в ЖМ..... страниц 70 в аккурат уже доработано ХОТИМ!

cobra: ок завтра днем сделаю тему и выложу то что обещал + доп.материалы по бою в ЖМ

nik: cobra пишет: а почитать про РЯВ хотите? Я щаз в аккурат правлю свою книгу, добавил боев и разных подробностей, переработал бой в ЖМ..... Что значит хотите?? Я блин первый вариант читал взахлеб. Скачал куда можно, распечатал. Риторический вопрос! Ждем!! ждем!!! Даешь быстрее и лучше!

cobra: Уболтали... вСЕ БУДЕТ ВЫЛОЖЕНО... я РЕШИЛ ОТОДВИНУТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ вЕЛИКОЙ ВОЙН\Ы И ДОРАБОТАТЬ книгу ПО ряв... С УСТРАНЕНИЕМ КОСЯКОВ ЛОИГЧЕСКИХ НЕСУРАЗНОСТЕЙ..... И т.д. Кстати догадайтесь кто сел на камни вместо Богатыря???

salim: Кстати догадайтесь кто сел на камни вместо Богатыря??? Да неужто немцы?

cobra: Фи! Не зочот....

salim: :)

salim: тогда только камимура?

cobra: неа... Вопрос на догадливость и чтение моего таймлайна.........

nik: cobra пишет: Кстати догадайтесь кто сел на камни вместо Богатыря??? Что там догадываться? У м. Брюса тюкнулись все сразу -и Россия и Громобой а Богатырь рванули во Владике джапские морские котики!!

cobra: неправльно, я не шутил... Разгадка на поверхности.. И не Рюриковичи, и не Богатырь.....

nik: cobra пишет: Разгадка на поверхности.. Ну не знаю! Надо перечитать классиков но может быть и скорее всего Алмаз.

cobra: Ага прям в точку... При наличии во Владике яхты уж веселее отправится на совещание в шикарных аппартаментах наместника..........

von Echenbach: Уменьшение «swedish осетра» и возможная детализация. Где сама эта тема - уже не нашел, но кто знает - переправит. О терминах и сокращениях: принимаются предложения. Проект программы развития флота (ПРФ – ПАРОФИН: проект активного Развития Объединённого Флота И… Н…) Проект – рассматривался Военно-морским Комитетом в 1905, в 1906 г. приняты были долгосрочные планы по строительству 3 ББО (т. Сверидж), 1 КР-МЗ (Clas Fleming), 8 ЭМ (2 т. Wrangel, 6 т. Wale), 6 ПЛ, 6 ТЩ. North Alliance/associated/ Trade Observation – Северный Союз Торговых Наблюдателей (Бенилюкс, НАТО): 1912 год образования. 1911 год – предварительных переговоров. Состав НАТО: "Север" - Швеция, Голландия, Дания, Норвегия + Испания*, Бразилия*. * - "Юг"Цели: сохранение свободы торговли и мореплавания, предотвращение нападения одной из сторон на представителей союза угрозой выступления на стороне неприятеля. По мере образования Северного Альянса в программы развития вооруженных сил стран-участников вносились коррективы. Была разработана стратегическая линия реагирования и ведения ответных действий против агрессора, созданы главный штаб, структуры управления и снабжения соединений. Принята система сигнализации и связи. Несколько раз проводились тактические учения. Теория* /* - нельза поручиться, что соответствует истине. В 1908 г. аналитическая группа Риксдага и др. (экономисты, политики, представители армии и флота) представили королю Оскару II (с 1907/08 – Густав V) меморандум о возможных геополитических изменениях и предложили рекомендации по проведению экономических, социальных и политических реформ. Особое место занимали вопросы развития науки, вооружений, комплектации армии и флота. … Учитывая происходящие изменения в политических сферах Европы, особенно на фоне изменения состояния России, неожиданно в тяжелой борьбе выигравшей (добившейся приемлемого результата в разрешении противоречий с островной Империей) военный конфликт против Японии, наблюдается сближении России е с Центральным Союзом. Под влиянием германских кредитов происходит переориентирование и ускоренное развитие экономики России, особенно в металлургической, машиностроительной и кораблестроительной областях, из связи и зависимости с французскими капиталами на германские фонды. … В военной области также наблюдается увеличение активности, особенно значительны изменения в морских вооружениях. … Изучение материалов и докладов наших военных и морских агентов в Англии, САСШ, Японии, Италии, Франции и Австро-Венгрии свидетельствуют о переходе мирового кораблестроения и военно-морской тактики на более высокий качественный уровень. К основным изменениям на флотах можно отнести: увеличение размеров, калибров артиллерии и улучшение защиты основных боевых кораблей; возрастание боевых артиллерийских дистанций, и как следствие – появление новых приборов для артиллерии; возрастание эффективности применения минного и торпедного оружия – наблюдается тенденция к развитию лёгких сил; сохранилось и подчёркнуто значение высокой скорости хода* (* - по особому мнению некоторых членов комитета могут быть и обоснованные ограничения); и, - весьма осторожно, но появляются новые рода вооруженных сил – подводные лодки, быстроходные малые минные катера и воздухоплавание с аппаратами легче и тяжелее воздуха. Возможно, часть из новых вооружений может иметь на современном уровне развития, пока теоретическое или ограниченное применение… В результате подготовки коалиций к переделу сфер влияния НАТО не оставалось ничего иного, как начать военные приготовления для принуждения к сохранению нейтралитета. Завершение Программы кораблестроения и модернизации армии рассчитывались из готовности основных кораблей и комплектации частей к лету 1914 года. Швеция приобрела ряд лицензий на производство торпед (20-дм и 24-дм.), артиллерии калибром 280мм (Германия) и 356мм (Англия), турбин и систем управления артиллерией (Англия, Германия, Россия), мин заграждения (Россия, Германия). Ускорилось производство и качество выпускаемых двигателей, разрабатывались новые схемы энергетики кораблей и движитетелей: турбины, турбо-электрические системы, дизель-электрические системы, турбо-зубчатые механизмы, парогазовые турбины. В конструкцию кораблей были включены системы ПТЗ и були. Корабельная броня включалась в систему прочностных структур набора корпуса. При строительстве кораблей, особенно больших, приносилась в жертву дальность плавания - не более 2000-2500 миль. Ускорилось строительство различных типов аэропланов, проводились испытания зенитные орудия, строились береговые батареи артиллерийские (из старых запасов и орудий перестраиваемых броненосцев), минные и торпедные. Для береговой обороны и охраны важных объектов планировалось применять бронепоезда. Был воссоздан класс лёгких кораблей: миноноска – 40 (30) т., 26-32 уз., 1 – 37мм, 2-4 ТТ, 2 дизеля по 400 л.с., защита – 20 мм листы корпуса в носу, корме и над МО. Строились береговые укрытия-карманы для кораблей БО в фьордах у основных баз и портов, проводилась противодесантная подготовка побережья в стратегически важных точках побережья. В качестве развития идеи многомоторных тяжелых самолетов, появившихся в России («Илья Муромец» И. Сикорского) был разработан двухмоторный аэроплан «Гота-СААБ» способный нести торпеду и перепрофилироваться в гидросамолет.

von Echenbach: Продолжение Швеция: 6 ББО типа «Эрин», 6 старых ББО (применять как плавучие самоходные ББ), 1 БРКР «Фюльгия», 4 малых КР-МЗ (минные КР), 6 ЭМ, 24 МН 1 класса, 12 МН 2 класса, 4 ПЛ, 6 КЛ, 4 броненосных КЛ, 8 ТЩ, 12 патрульных кораблей. Достраиваются (к 1914): 3 ББО т «Сверидж», Кр «Готланд», 8 ЭМ типа «Wale», 4 ПЛ, 4 ТЩ В период 1913-16 гг. в постройке и в строю должны быть: 3 суперББО ( 17000т, 23 уз, 6 (3х2) 356мм/45, 12 (6х2) 120мм/45, 8 102мм/50 (вариант ПМК: 12 – 102мм, 6-8 57мм), борт – 50-250мм, палуба – 45мм, башни – 300мм. 2 ТКР типа «Тре Крунур»: 6000т, 26 уз, борт – 100мм, башни – 120мм, палуба – 37мм, 6 (3х2) 210мм, 8 – 102мм, 4 – 57мм, 2х2 ТТ 2 крейсера типа «Klass Uggla»: 4500т, 28 уз, борт, башни - 65, палуба – 37, 6 (3х2) 150мм/50, 6 – 102мм, 4 – 57мм, 2х2 ТА 3 минных крейсера типа «Гетеборг»: 2500т, 31 уз. Борт (КМО), палуба (КМО + Погреба, Руль), подачи – 37мм, 6 (3х2) 120мм/45, 6 – 57мм, 4х2 ТА (на борт по 2), 40-80 МЗ. 3 лидера ЭМ типа «Висбю»: 1200т, 31 уз, борт, палуба – 25мм, 3 – 120мм, 4 – 57мм, 2 – 37мм, 2х2 ТА, 40МЗ. 9 ЭМ типа «Дракон»: 750т, 31 уз, 3 – 102мм, 4 – 37мм, 2х2 ТА. 6 ПЛ, 3 ПЛ-МЗ, 12 ТЩ, 6 МЗ, 12 миноносок. 4 гидроавиатранспорта (по 8-12 аппаратов, 16-26 уз. 4-6 57-102мм) 2 авианосца (12 самолетов, 1 катапульта, 26 уз, 8 – 102мм, 12 – 57мм) Голландия: В составе к 1912: ТЩ и Патрульных судов: 6 + 6 МЗ: 6 Броненосные КЛ: «Brinio» – 4 ед. (540т,52-8.2-2.8 м, 2 дизель-мотора 1200л.с. – 14 уз, Борт – 55, Палуба - 17, 4 – 105/50, 2 – 12,7) начаты постройкой. ПЛ: «О 2» – 4 (150т, 2 ТТ), «К 2» - 4 (в планах), О 6, О 7 (в планах) МН: тип «Z» - 4 ед. в постройке в Германии (270т, 27 уз, 2 – 75, 4 ТТ/1х2, 2х1), были конфискованы и по номерам перезаложены в Голландии. + в 1915 ещё 4 ед. заказаны дополнительно. Тип «G» - G 13 – 16 4 ед, 1913-1914, 180 т, 25 уз. 2 – 75, 3 ТТ G-1 – 8 8 ед, 1905, 140 т, 2 – 50, 3 ТТ. Draak – 3 ед, 1905,100 т, 24 уз, 2 – 37, 2 ТТ (17,7дм) ЭМ «Fret» - 8 ед, 1911-1914, 510 т, 70-6.6-2.8 м, Турбины , 4 котла Ярроу – 8500 л.с. – 30 уз, 4 – 75/40, 2 ТТ (18 дм). Планировались к постройке 3 лг. Кр (Суматра-1915) и 9 небольших дредноутов (24000т, 23 уз, 8 – 356, 16 – 150, борт – 250-150). Прочее: МН старые – 22 – 1 класса, 10 – 2 класса, Крейсера старые типа «Суматра» - 8 Броненосцы береговой обороны: Учебные: 2 монитора, Reinier Claeszen (2200т, 12 уз, борт – 102, 1 – 210/32, 1 – 170/35) Эвертсен (3 ед.: Evertsen, Piet Hein, Kortenaer) – 3464т, 86.2-14.3-5.2 м, 4700 л.с. – 16 уз, Борт – сталь 100-150, Барбеты – 240, 3 – 8.2дм/35, 2 – 5.9/35, 6 – 13фнт/75мм, 3 ТТ, 8 – 1фнт. 1894 Де Рюйтер (3 ед.: De Ruyter, Koningin Regentes, Hertog Hendrik) – 1902, 5000т, 96.6-15.2-5.8 м., 6500 л.с. – 16.5 уз, 730 т. Уголь, борт – круп 100-150, барбеты и башни 125-250, 2 – 9.4дм/40, 4 – 5.9дм/40, 8 – 13фнт, 3 ТТ 18дм, De Zeven Provincien (6550т, 101-17-6,2 м, 8000л.с. - 16 уз, 2- 280/42, 4 – 150/40, 10 – 75/40, 4 – 37, Борт – 100-150, Башни – 230,Палуба – 50) + Tromp, Heemskerck ( близки в РИ к типу «де Рюйтер») – итого 3 ед* (* в АИ) С технической помощью Англии были построены дополнительно к имеющимся в составе флота 2 ББО (9000т, 17 уз, 2х2 356мм, 6 – 102мм, 4 – 75мм, борт – 178мм, палуба – 37мм, башни и барбеты – 210мм), 2 крейсера (4500т, 28 уз, 7 – 152мм, 4-75, 2х2 ТА, борт – 51 (КМО), палуба – 37мм), 4 ЭМ (700т, 30 уз, 2 - 102мм, 2 – 75, 4 ТА), 3 ПЛ т В-м. Закуплено в САСШ 3 ПЛ. Ориентируясь на шведские планы было переоборудовано в гидроавиатранспорты 4 быстроходных парома (3500т, 21 уз, 6 – 75мм, 2 – 37мм, 6 летательных гидросамолётов т. «Вуазен-гидро» - 600кг, 65л.с - 60км/ч, 3 часа, 200кг). Дания: ТЩ, малые КЛ и патрульные суда: 12 МЗ: 3 ПЛ: 6 – 160т, 2 ТА. Планируется к постройке: 5 малых (200т, 2 ТА), 3 средних (300т, 3 ТА) МН: старые 140 т – 8, 80 т – 8, 100т, 24 уз, 2 – 75 (? По Conway), 2 ТА – 8 (1914-16) 250т, 27 уз, 2 – 75, 5 ТТ – 8 (1911) Крейсера: т. Гекла (3 + 1) – 1300т, 12 уз, 4 – 105мм, 2 ТТ (модернизированы в МЗ) Валькириен – 3000 т, 14 уз, 2 – 150мм/35, 4 – 105мм/40, 2 ТТ ББО: 4 - Niels Iuel (10-150мм*), Herluf Trolle, Olfert Fisher, Peder Skram: 3800т, 87.4-15.7-5 м, 5400 л.с. – 16 уз, борт – 190-150 мм, башни и барбеты – 190-150мм, палуба – 65-45мм, 2 – 240мм/43, 4 – 150мм/50, 10 – 75мм/55, 2 – 37мм, 4 ТТ. *Нильс Юэль – достроен с 240мм ГК. Переоборудованы в броненосные КЛ 4 монитора (800 т, 6 уз, 2 – 75мм, 2 – 152мм гаубицы), переоборудованы в противодесантные корабли 3 старых ББО (по 2 152мм гаубицы, 4 – 105мм). На шведский и голландский кредит построены: 2 броненосных крейсера БО – 3500т, 23 уз, пояс, щиты установок – 100мм, палуба – 45мм, 6 (3х2) 150мм/50, 6 – 75мм, 2 ТТ, 2 эскортных крейсера: 3500т, 26 уз, палуба – 37мм, 7/5 – 150мм/50, 4 – 75мм, 2 ТТ, (+ 60 МЗ). 8 ЭМ: 600т, 28 уз, 3 – 105мм, 2 ТА, 12 миноносок Норвегия: 2 ББО, 2 малых КР, 4 КЛ, 6 МН, 6 ТЩ. После получения кредитов от Англии, Голландии и Швеции в постройке (готовы к 14-16 гг.): 4 ПЛ, 2 КР ( 4000т, 28 уз, 4 – 150мм, 4 – 75мм, 2 ТТ, 200 МЗ, борт – 60, палуба – 30), 6 ЭМ – 700т, 30 уз, 2 – 102мм, 2 – 57мм, 2 ТТ.



полная версия страницы